Грешные мы люди и я грешный человек и пока не продал свой УАЗ не писал тут про свои приключения на нем, чтобы ненароком не навредить имиджу машины и случайно не спугнуть потенциального покупателя. Каюсь, но надеюсь искренне что нового владельца бывшего моего УАЗика минует чаша сия.
И так как я уже тут писал ездил я в город Герой Волгоград на 9 Мая. Но не писал как.
С квартирами там была полная попа, договорился прямо перед отъездом очень выгодно с хозяйкой и всю дорогу пер 130 дабы не упустить. Долетел за 5 часов, на Шевика на полчаса дольше ехал в прошлый раз.
В аквапарк съездили, в ленту вечером заехали...
На следующий день на парад, не попали, мест небыло. На курган, пошел дождь и все намокли, назад в Волжский, в ленту снова за пирогами с брусникой и тут началось...
Завожу, на панели горит аккумулятор, руля не свернуть. Ну смотрю под капот, так там ремень слетел. И что делать? Чтоб его одеть нужно снять вентилятор с вискомуфты, снять кожух. А чтобы снять вентилятор нужно держать вал, а чтобы его держать нужно снять кожух но чтобы снять кожух ужно снять вентилятор
Смотрю таксист стоит на МГранде, рассказал ему про свою беду, он созвонился с знакомым слесарем, договорился. Я пообещал много денег дать так как ситуация безвыходная совсем. Как потом выяснилось у меня и ключей то нужных небыло с собой.
Так таксист меня спрашивает:
- А мне сколько дашь, чтобы я тебя к нему проводил?
-Ну сколько скажешь, - говорю я и развожу руками...
Он на меня посмотрел и говорит - "Ну рублей 160, нормально думаю будет...."
Проехали. В гараже Павел слесарь, крутил фольца микроавтобус. С УАЗом он возился час не меньше, весь измучался, торопился за стол. Ремень слетел потому, что при движении от вибраций открутился кронштейн гидроусилителя , в УАЗе ничего ни чем не фиксируется ВООБЩЕ. В результате многих усилий и ухищрений натянули ремень, новый под сидением нашли... говорит "Ну праздник, рублей 800 возьму".
Мужики, я не знаю за всех, но скажу, что в городе Волжский живут настоящие мужики!
На другой день я поехал домой, потихоньку. Но отъехав километров несколько от Волгограда под капотом я услышал грохот, встал, смотрю ремень просто разлетелся! Осталась волосинка и на ней я проехал ещё какое то время до Дубовки, там слесарь у дороги, огромный мужик кавказской внешности натянул мне старый ремень, в двух магазинах специализирующихся на УАЗах такого ремня не нашли, в магазине для иномарок тоже не нашли, за мытарства и труды слесарь взял штуку.
Дальше я поехал ещё тише... Но вот отъехав километров 20 от Дубовки я затормозил пере ямой и ... педаль тормоза провалилась, из под капота повалил дым! Смотрю, шланг порвался на контуре... Шланг не отворачивается, прикипел насмерть! Жидкость хлыщет, что делать! Принимаю решение, отворачиваю трубку и заплющиваю ее молотком. Трогаюсь, тормозит одно заднее правое колесо,пытаюсь прокачать но завод УАЗ поставил штуцера на 11, такого ключа нет. Проехал с одним клесом 60 км и в станции у дороги спросил ключь на 11 прокачал второе заднее колесо, помогло очень слабо. Шлангов в продаже нет, трубок в продаже нет...
До дома ехал 14 часов со скоростью 70 Сукой буду не забуду УАЗ! Я его продал и землю трижды поцеловал! Если покупан вознамерится его мне вернуть то буду отстреливаться! У меня была 21120 2003 года выпуска, которая типа гнула клапана так вот на ней я гонял 190 и вообще не парился, за 4 года езды на ремонт и колеса ушло тыщ 50 от силы!!! У меня было 2 Нивы но и они небфли таким дерьмом как этот трехлетний УАЗ