Раманыч писал(а):Калина у друга с 82 силами 8v которая...
Это наыверное Калина-1.
на Калине-2 87 кобыл. И тракторный момент на низах. Но дерьмовая программа, которая не тащит в районе нулевого дросселя. Заглохнуть нараздва, особенно при включенном кондиционере.
На Кроссе ГП3.9 в городе нормально, но на трассе 3-я получается коротковата. если с 3.7 на третьей в отсечку 120-130, то на 3.9 всё кисло, особенно после 4500 об\мин. на 8миклапаннике. Но 4-я подхватывает уверенно. Вот только переключаться на обгоне приходится. Зато 5-я передача на 3.9 получается рабочая, в отличие от ГП 3.7.
В остальном нормально на Кроссе всё. Правда штатная магнитола тупит при автоцепляньи к телефону (тупо не цепляется автоматом) и само качество музыки в общем - ну, мягко говоря, не получилось.
Климат (а на кроссах он на всех) - работает. Салон охлаждает быстро и на нужную температуру. Сам салон гремит как, ну не знаю, наверное как высокая панель на ВАЗ21083.
Подвеска сильно херачит на отбой, не пугайся, это ее особенность (говорят, что на срок службы типа не влияет).
Задний дворник не чистит с завода - опять особенность. Лечится либо поводком от Калины-1 (там две пружины) - либо заменой самого дворника (но учти, что поводок шире на 1мм и ни одно крепление с набора я на него натянуть не смог... пришлось новый дворник колхозить на заводской поводок).
За чтото задевает выхлопная на нагрузке при низких оборотах. лень искать, позже найду.
Абсолютно нет дальнего света. Просто нет и всё. Не ищи.
По слухам (сам не проверял) не хватает высоты штатного домкрата, чтобы поменять колесо.