Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Dranik
тогда понятно... буду звонить)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Conf_13 писал(а):буду звонить)
сними косу с авто полностью и прозвони, и прозвони сразу косу от разъёма до мозга, и погляди провода подходящие к этому разъёму чтоб не перетёртые были.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Dranik да, так и сделаю!!!!
PulsRZN
На форуме 16 лет
Сообщения: 135
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i 2005 г.в., Приора-хэтч
Софорумники, всем доброго времени суток!
Подскажите, каков регламент обслуживания системы питания (у меня впрыск) двигателя? Машина прошла 47 тык, пару раз менял бензофильтр, что ещё нужно делать?
Спасибо.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
PulsRZN писал(а):Софорумники, всем доброго времени суток!
Подскажите, каков регламент обслуживания системы питания (у меня впрыск) двигателя? Машина прошла 47 тык, пару раз менял бензофильтр, что ещё нужно делать?
Спасибо.
ничего. ездий и радуйся
PulsRZN
На форуме 16 лет
Сообщения: 135
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i 2005 г.в., Приора-хэтч
Тут проблемка с рывками при езде на оборотах до 2 тысяч...
Радоваться-то нечему...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
PulsRZN писал(а):Тут проблемка с рывками при езде на оборотах до 2 тысяч...
Радоваться-то нечему...
свечи менял?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
PulsRZN писал(а):проблемка с рывками при езде на оборотах до 2 тысяч...
Для начала продиагностировать свечи,ВВ провода,МЗ.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
парильщик писал(а):Открыл капот..., всё тихо, на первый взгляд нормально....
Карлсон молчит..., потрогал разъем, - заработал, но рывками, потом затих.
вставил бы в эти обе клеммы кусок проволоки,провода,доехал до трассы с постоянно включенным вентилятором.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):вставил бы в эти обе клеммы кусок проволоки,провода,
Ты сейчас насоветуешь!
Он же 2-х контактный разъем от самого карлсона имеет в виду,а не одиночные "мамки" одеваемые на датчик радиатора.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Ты сейчас насоветуешь!
Он же 2-х контактный разъем от самого карлсона имеет в виду,а не одиночные "мамки" одеваемые на датчик радиатора.
упс..тогда молчу..
а это разъем,раз он начал чудить,я б поменял на герметичный с пропайкой.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Пасаны, а где тема по ИНО запчастям на ТАЗик. Ткните носом-а то второй день найти немогу.
PulsRZN
На форуме 16 лет
Сообщения: 135
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i 2005 г.в., Приора-хэтч
Alexandr008 писал(а): свечи менял?
Менял. На 30 тысячах пробега. Особых изменений не отметил. Свечи - А17ДВРМ - какие были, на такие и поменял.
Как диагностировать провода и МЗ? Путём подмены?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
PulsRZN писал(а):Как диагностировать провода
Замерять сопротивление.
Оцилограф. или подмена.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
nestor писал(а):Пасаны, а где тема по ИНО запчастям на ТАЗик. Ткните носом-а то второй день найти немогу.
из моего каталога зайди Серёга
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336169
Последний раз редактировалось: Dranik (25 Май 2015 08:38), всего редактировалось 1 раз
PulsRZN
На форуме 16 лет
Сообщения: 135
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i 2005 г.в., Приора-хэтч
nestor писал(а):
Замерять сопротивление.
А какое там должно быть сопротивление?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Спасибо
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
PulsRZN писал(а):какое там должно быть сопротивление?
Более 12 кОм не желательно!
Хорошо,если будет около 2 кОм.
Плохой провод с явно завышенным сопротивлением (обычно более 30 кОм) сразу определишь.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
nestor
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Рена писал(а):vfts писал(а):масло на резьбе.
Маслосъёмные колпачки.
Компрессия как?
13-12-12-11
замер делали без меня, со слов мастера
предложили на последнем цилиндре отрегулировать клапана
по имхе стучит, но только на холодную.
до этого (тыщ 20-30 назад) намерили 11-11-11-11
как такое может быть?
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
мужики, при резком добавлении газа на 2й и 3ей передаче сначала повышаются слегка повороты, потом скорость. по симптомам - сцепа..но...почему если даешь газу - обороты подросли, скорость подросла..потом обороты сбросил, притормозил, снова резко газ - сцепа не буксует? почему только такие "разовые" акции? на других передачах едешь, если допустим едешь на 4й 40 км(это для проверки, я нормально ездию
) , газ в пол - обороты не растут...типа, самое начало помирания сцепления?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
жигулист писал(а):почему только такие "разовые" акции?
чуть позже будут постояные Зависит от того сколько газу даёшь. Меняй пока маховик живой и до заклёпок не дошло.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
nestor писал(а):Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
жигулист писал(а):почему только такие "разовые" акции?
чуть позже будут постояные Зависит от того сколько газу даёшь. Меняй пока маховик живой и до заклёпок не дошло.
в планах заменить ряд в коробке...хотелось все сразу поставить..насколько криминально менять сначала сцепление, а спустя месяц к примеру - переберать кпп (синхрон 2й передачи точно глючит, муфта под вопросом) с заменой ряда и установки блокировки диффа. по идее. сцепу лучше сразу со всем этим ставить?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
жигулист писал(а):в планах заменить ряд в коробке...хотелось все сразу поставить..насколько криминально менять сначала сцепление, а спустя месяц к примеру - переберать кпп
Лишняя работа или деньги на СТО.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
nestor писал(а):Лишняя работа или деньги на СТО.
только с этой точки зрения? при обкатке ряда без разницы, сцепление полностью новое или уже с пробегом?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы