Страница 4 из 7
Eddi
Раманыч писал(а):

Так скока ж разница по страховке то ? Разные калькуляторы по разному считают, страховщики тоже по разному отвечают. Чё дальше то будет а??? Как с этим быть? Можа на время, пока все не утихнет в леса спрятаться??? Razz



Тебе уже Rover_61reg дал правильный ответ! lol1 Wink
Runik
Раманыч, не падай ниже плинтуса. Бери нью уаз патриот. Между грантой и каллиной, я бы выбрал вторую в максималке на автомате с кондеем

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

И газ пропан обязательно с вариатором уоз
Rover_61reg
В Саратове все такие недоверчивые?
вот ссыль по которой считал (кажись альфастрахование).

Кстати, россгострах уроды - не передают в базу информацию об предшествующих страховках.
Мой бонусмалус в 50% тю-тю из-за этих уродов.
Гута страхование и ингострах в прошлом году- всё передавали нормально, но у них не было полисов.
мертвая голова
Раманыч
Как будет время черкани рассказ про уазик. Ты норм мужик тебя интересно читать.
Раманыч
мертвая голова писал(а):

Раманыч
Как будет время черкани рассказ про уазик. Ты норм мужик тебя интересно читать.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=357641&highlight=&sid=5486e07d085d9278d8ee3a3b8e28d6c2
facepalm bboyan
Новайс
klimser писал(а):

Раманыч
. Штатное 15е литье хоть неплохо смотрится, но пластилин, лучше что-то другое.


Этим летом довольно сильный удар от ямы словил. Думал, что диск повело, но приехал выправлять - а диск родной ВАЗовский на 15 целехонек, не выдержала резина.
Так что не так плохи родные диски на 15. Лучше на них брать, к ним еще неплохую резину Линглонг китайскую добавляют.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Когда я выбор примерно такой же делал, то последовательно тестдрайвил:

Гранту механику;
Сандеро АКПП;
Гранту АКПП люкс;
Калину 2 АКПП.

За явным преимуществом победила Гранта АКПП Люкс, потому ее и взял.
Единственный минус - при коротких поездках (ездит жена по делам семейным) по городу и пробкам расход литров 11 на 100.

Датсун не понимаю - испортили дизайн Гранты снаружи и, особенно, внутри. Я бы не взял.
Rodomez
Новайс писал(а):

неплохую резину Линглонг китайскую добавляют.


давно уже пирелли ставят
Новайс писал(а):


Гранту механику;
Сандеро АКПП;
Гранту АКПП люкс;
Калину 2 АКПП.


имейте ввиду, что акпп полагается только датсуну. на тазах теперь мкпп/робот, хотя многие роботом довольны.
AMAROCK
Rodomez писал(а):

давно уже пирелли ставят


Да. Гудит как кама-евро. Особенно на торможении.
klimser
Rodomez писал(а):

имейте ввиду, что акпп полагается только датсуну. на тазах теперь мкпп/робот, хотя многие роботом довольны.


На Калины еще ставят 4ст. АКПП Джатко (484,7- Норма, 528,8- люкс)
Новайс писал(а):

Так что не так плохи родные диски на 15.


У каждого видать свои ямы. У отца один диск уже погнут, сильно никуда не попадал.
tankistRKKA
AMAROCK писал(а):

Да. Гудит как кама-евро. Особенно на торможении.


так и знал facepalm
я ипучие линглонги тазовские продал, купил тойо, совсем другая машина, даже не представлял что хорошая резина так машину меняет Good
Новайс писал(а):

Так что не так плохи родные диски на 15.


63
неправда, мягкие как пластилин, один правил, жестко погнул, на запаске 4 вмятины hehe и сзади на одном колесе бортик загнут rlzz
во, уепался год назад задним колесом ROFL
Раманыч
Новайс писал(а):

Когда я выбор примерно такой же делал, то последовательно тестдрайвил:

Гранту механику;
Сандеро АКПП;
Гранту АКПП люкс;
Калину 2 АКПП.

За явным преимуществом победила Гранта АКПП Люкс, потому ее и взял.
Единственный минус - при коротких поездках (ездит жена по делам семейным) по городу и пробкам расход литров 11 на 100.

Датсун не понимаю - испортили дизайн Гранты снаружи и, особенно, внутри. Я бы не взял.


А я все в раздумьях. С одной стороны робот в работе понравился! Но планируют в отпускай путешествовать по РФ и как оно в дороге будет по надежности? Желания тянут в сторона АМТ коробки, все таки будущее за роботами и вариаторами! Но грубый бытовой практицызм говорит, что нужно брать восьмиклапанник на механике! На нем по России можно ездить без страха и опасений! Вот вопрос скорее к Миму, как там на счёт надёжности робота и че делать если откажет?
STAS152005
Раманыч
Коробки делают не на ВАЗе....это чисто импорт...И все с ними нормально..давно все уже вылизано в плане надежности...
Раманыч
Rodomez писал(а):

имейте ввиду, что акпп полагается только датсуну. на тазах теперь мкпп/робот, хотя многие роботом довольны.


Подтверждают! Мягко переключается и если при разгоне вовремя сбрасывать обороты как если б собирался на механике переключаться то робот эти моменты не пропускает и включает повышенные передачи мгновенно! В пробке очень мягко, очень комфортно! Вопрос только к ненадёжности и можно ли на ней ехать скажем в Абхазию!
STAS152005
Раманыч
Я На АКПП 8-й год катаю на рыбалку...А так 172 т.км. полет нормальный...
Раманыч
STAS152005 писал(а):

Раманыч
Коробки делают не на ВАЗе....это чисто импорт...И все с ними нормально..давно все уже вылизано в плане надежности...


Ах если бы ах если бы не жизнь была б а песня бы... hehe
И деньги есть и желание но опасаясь как по России ездить. Миру поверил бы... не знаю почему но вот поверил бы Pardon
AMAROCK
Раманыч
Если гидромеханика жатко - то чегоб ей не верить ?э
Если робот на вазовскую коробку - нахер такое щастье.
Раманыч
STAS152005 писал(а):

Раманыч
Я На АКПП 8-й год катаю на рыбалку...А так 172 т.км. полет нормальный...
_________________


Это у тебя гидротрансформатора, сплошная физика и никаких подвохов кроме заложенного изначально ресурса. Примерно тыл 150 дальше как повезёт, тыл до 250 может дожить может и не дожить. Старые Гелики и по полляма высаживают... Но раньше как говорится был романтизм! В Германии и Японии по крайней мере hehe
А теперь, говорят, романтизму нету Pardon ROFL

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

AMAROCK писал(а):

Раманыч
Если гидромеханика жатко - то чегоб ей не верить ?э
Если робот на вазовскую коробку - нахер такое щастье.


Даааа твой т9 сильней чем мой т9 63 63 63
беспокойный
4 страницы выбора из сортов гогна. Может пора уже купить б/у фокус или типа того?
AMAROCK
Раманыч писал(а):

Даааа твой т9 сильней чем мой т9


Вроде понятно написал... 63
Короче. Я за Калину, если на гидромеханике. Против робота в принципе, если КПП ВАЗовская. И против Гранты вообще, т.к. уныло что пиндец, если только перекантоваться полгода.
Новайс
Раманыч писал(а):

Новайс писал(а):

Когда я выбор примерно такой же делал, то последовательно тестдрайвил:

Гранту механику;
Сандеро АКПП;
Гранту АКПП люкс;
Калину 2 АКПП.

За явным преимуществом победила Гранта АКПП Люкс, потому ее и взял.
Единственный минус - при коротких поездках (ездит жена по делам семейным) по городу и пробкам расход литров 11 на 100.

Датсун не понимаю - испортили дизайн Гранты снаружи и, особенно, внутри. Я бы не взял.


А я все в раздумьях. С одной стороны робот в работе понравился! Но планируют в отпускай путешествовать по РФ и как оно в дороге будет по надежности? Желания тянут в сторона АМТ коробки, все таки будущее за роботами и вариаторами! Но грубый бытовой практицызм говорит, что нужно брать восьмиклапанник на механике! На нем по России можно ездить без страха и опасений! Вот вопрос скорее к Миму, как там на счёт надёжности робота и че делать если откажет?



Смотри сам. Но робот на ВАЗике - это старая мегашумная коробка с прицепленным к ней механизмом переключения.Может оно быть надежным и нешумным? Очень сомневаюсь.
К японской гидромеханической АКПП на ВАЗиках претензий ни у кого нет (ттт, чтоб не сглазить). Поверь мне, с АКПП ВАЗики вышли на совсем иной уровень.

По выбору между Грантой и Калиной 2 (если оба с АКПП) - мой выбор однозначно в пользу Гранты. В калине 2 мягче (хуже) подвеска, она более валкая, хуже приборка (совчем дешевая), хуже сидухи (более мягкие). Единственный плюс Калины 2 - подголовники. Проблема только в том, что Грант с АКПП уже хрен найдешь, и больше не будет.
Что касается двигла, то я бы смотрел на 16 кл. Потому что читал, что на 8 клопах также гнет клапана.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

tankistRKKA
Это, боюсь, не диццки пластилин, а водятел что-то такое сотворил.Smile
Ты обещал подробненько про замену Линглонга на Кумху написать.
Ждусс.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Раманыч
А еще МИМовцы скапитализдили в Калине 2 балку-усилитель под передним бампером. В Гранте она есть. В итоге, если дополнительно не дорабатывать Ка2, то любой удар по переднему бамперу может быть очень неприятным.
Rodomez
klimser писал(а):

На Калины еще ставят 4ст. АКПП Джатко (484,7- Норма, 528,8- люкс)


точно, думал уже всё. хотя к концу года обещали уже все автоматы на робота поменять. для меня выбор между роботом/акпп однозначен, только акпп.
есть минусы у акпп: расход больше на 1-1,5л, нельзя буксовать, нужно греть зимой, с буксировкой проблемы.
плюсы: гораздо тише тазокоробки (снова слушать этот вой накатом на 1,2,3-ну уж нет), ползучий режим, не нужно никаких адаптаций делать как на роботе.
интересно как робот будет вести себя в пробках летом? летом на приоре у меня 1 хренова включалась. особенно постоишь/потолкаешься - первая только с двойным выжимом втыкалась.
Новайс писал(а):

По выбору между Грантой и Калиной 2 (если оба с АКПП) - мой выбор однозначно в пользу Гранты. В калине 2 мягче (хуже) подвеска, она более валкая, хуже приборка (совчем дешевая), хуже сидухи (более мягкие)


в люксах сиденья унифицированы с датсуном. у меня жёсткое, за год мягче не стало.
ещё одно наблюдение: у меня сейчас уже третий новый таз (да я больной знаю) так вот была у меня 14, а после приора. подкрашивая на приоре сколы, я поражался какой тонкий слой краски стал после 14. на гранте же он ещё тоньше. прям нанометры какие-то, экономят ппц.
что брать калину или гранту...хз. грант нет с акпп, салон стремнее калиновского. калина дороже, а универсал длинной 4 метра это просто смешно, выглядит как игрушечный.
Раманыч
Новайс писал(а):

Смотри сам. Но робот на ВАЗике - это старая мегашумная коробка с прицепленным к ней механизмом переключения.Может оно быть надежным и нешумным? Очень сомневаюсь.
К японской гидромеханической АКПП на ВАЗиках претензий ни у кого нет (ттт, чтоб не сглазить). Поверь мне, с АКПП ВАЗики вышли на совсем иной уровень.

По выбору между Грантой и Калиной 2 (если оба с АКПП) - мой выбор однозначно в пользу Гранты. В калине 2 мягче (хуже) подвеска, она более валкая, хуже приборка (совчем дешевая), хуже сидухи (более мягкие). Единственный плюс Калины 2 - подголовники. Проблема только в том, что Грант с АКПП уже хрен найдешь, и больше не будет.
Что касается двигла, то я бы смотрел на 16 кл. Потому что читал, что на 8 клопах также гнет клапана.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

tankistRKKA
Это, боюсь, не диццки пластилин, а водятел что-то такое сотворил.
Ты обещал подробненько про замену Линглонга на Кумху написать.
Ждусс.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Раманыч
А еще МИМовцы скапитализдили в Калине 2 балку-усилитель под передним бампером. В Гранте она есть. В итоге, если дополнительно не дорабатывать Ка2, то любой удар по переднему бамперу может быть очень неприятным.


Да шумная - не шумная как то побую, подумаешь воет куй с ней пусть воет. Ну и ремонтопригодность ее нормальная, все есть все недорого. Вот как с роботом эт уже ВОППРОС к МИМу. Че там, корпус поди другой и если что механику на нее уже не перекинуть, ну там экстренно чтоб хоть как то ехала скажем с другого региона домой добраться. Детали и датчики а5 же когда появятся и появятся ли вообще?
Скаже честно мне и 025 комплектуха раем покажется, так как новая, есть кондей - попогрей - абс и круизконтроли. + голова там фирменная а мне нравится как выглядит а на звук мне поую, я машину беру а не музыкальную шкатулку.
Вот и ломаю башку, и робот хочетя, все ж таки комфортно! И может думаю лучше взять механику, что ездить по стране и вообще не париться че там и как , если что в любом гараже у дороги починился и вперед
ЗЫ
На восьмиклапоннике поршни тоже втыковые ставят, эт факт НО пока нет ни одного случая загиба, нет не видео ни фото ни темы нигде. Да может загнууть но пока ни у кого не загнуло... Pardon
ЗЗЫ
а5 же какое будущее у робота? А то как с АКПП кидалово вышло, люди купили а теперь их с производства сняли и куй ты терь кому продашь свою машину с АКПП ! Ибо это уже получается одноразового использования агрегат, сломал - выкидывай и покупай другую машину facepalm
tankistRKKA
Новайс писал(а):

Это, боюсь, не диццки пластилин, а водятел что-то такое сотворил.
Ты обещал подробненько про замену Линглонга на Кумху написать.


Не, ну моя вина несомненно есть, но за 3 года на 2112 я китайские диски нитро не разу не погнул, а попадал я на них оеееййййй....
а тут за один сезон и такое... Pardon
Раманыч
че тут моск выносите... робот это таже гудящая восьмерокоробка с актуаторами от ZF. АКПП жатко.... главный ее плюс она не шумит и это в тазу прикольно выглядит hehe ну жрет она поболее..
хотя... 21127 на механике ест столько же сколько 2116 на акпп Razz 63 Новайс
да ТОЙО я поставил 195/50 машину не узнать... резина мягкая тихая, дорогу держит отменно, 150 уверенно идет, разгонялся до 185, линглонги такого не позволяли
Цифра
Раманыч писал(а):

Нет ну правда она со своими 98 синами с АМТ реально тупее чем Калина у друга с 82 силами 8v которая...


Это просто ты в городе толкался, поэтому так кажется - 8 кл на низах тащит, но стоило выехать за город, как все стало бы на свои места - 8кл не едет.
Rover_61reg
ещё со "времён приоры" были жалобы на 14 литьё - вес которого равнялся ковке такого же диаметра (около 5 кг). Отсюда и качество КиК.
Аналогичные диски других производителей (в том числе КиК не для ваза) весили 6.5 - 7.5 кг.
Главное, чтобы так не было



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145734&SECTION_ID=8060
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы