Страница 5 из 7
Раманыч
И все таки я в смятении. рациональность подсказывает, что ТАЗ должен быть - дешевым, ремонтопригодным и простым. А это 025 комплектация. Там и ништяки присутствуют и в то же время это тот самый наш ТАЗ который мы все знаем!
Но с другой стороны охота комфорта более менее...
klimser
Раманыч
Бери тогда 21907-41-050 (Норма 1,6-106л/с АМТ) за 421,3 т.р. От комплектации 025 будет отличие в отсутствии круиз контроля (по мне особо не нужен), попогреи, второй подушки безопасности, туманок, штатной музыки и разница в цене 25 т.р.. Но в плюсе будет более мощный мотор и автоматическая трансмиссия (которая тебя устроила на тесте). Останется допилить музыку, если сильно хочется, то купить отдельно круизконтроль. supercool
dorinspector
а мне кросс понравился
Jaguar El Negro
Раманыч писал(а):

И все таки я в смятении.


Нужно было брать калину с аффтоматом и 98 сил. Сейчас такие есть ещё? Нафиг этот робот? Он на нормальных машинах то через каждые 15 тыщ настройки требует facepalm
Яков_Лещ
Раманыч, ты где?! В Москве Калину недорого дают: http://www.yaplakal.com/forum44/st/0/topic1120824.html#entry35638877
Alex-vs-VAZ
Jaguar El Negro писал(а):

Раманыч писал(а):

И все таки я в смятении.


Нужно было брать калину с аффтоматом и 98 сил. Сейчас такие есть ещё? Нафиг этот робот? Он на нормальных машинах то через каждые 15 тыщ настройки требует facepalm



47к никакой настройки не делал. все работает как работает.

а так за автомат, коробка на роботе тазовская воет и щелкает там.

http://www.youtube.com/watch?v=BThdOavkQZE

и чет приора на почти ровной дороге скатывается.
Jaguar El Negro
Alex-vs-VAZ писал(а):

47к никакой настройки не делал. все работает как работает.


Я видел людей, которые говорили 200 тыщ пробегу, всё работает, при этом амортизаторы мертвые, колеса домиком и сизый дым из выхлопной hehe
klimser
Alex-vs-VAZ писал(а):

и чет приора на почти ровной дороге скатывается.


На Вазовских авто с амт нет противооткатной системы Pardon
Меня в гидроавтоматах раздражает ощущение пробуксовывающего сцепления, поэтому себе брал робота.
Alex-vs-VAZ
Jaguar El Negro писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

47к никакой настройки не делал. все работает как работает.


Я видел людей, которые говорили 200 тыщ пробегу, всё работает, при этом амортизаторы мертвые, колеса домиком и сизый дым из выхлопной hehe



я не из таких.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

klimser писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

и чет приора на почти ровной дороге скатывается.


На Вазовских авто с амт нет противооткатной системы Pardon
Меня в гидроавтоматах раздражает ощущение пробуксовывающего сцепления, поэтому себе брал робота.



у зафиры тож нет. однако прям как в ролике она не скатывается, сцепа хватает сразу как тормоз отпустил.
Раманыч
В принципе решил пока ждать 025 комплектацию. А там видно будет. Smile
Все таки ВАЗ должен быть простым, недорогим и надежным автомобилем с приемлемым комфортом. А это однозначно 025 комплектация. 8 клапанный мотор, я слышал все равно считается самым надежным, обрыва ремня с фатальными последствиями там пока что небыло 🚀
viper31
klimser писал(а):

Меня в гидроавтоматах раздражает ощущение пробуксовывающего сцепления, поэтому себе брал робота.

Это как?
Jaguar El Negro
viper31 писал(а):

klimser писал(а):

Меня в гидроавтоматах раздражает ощущение пробуксовывающего сцепления, поэтому себе брал робота.

Это как?


По идее на 4-й в гору не едет, включаешь пониженную hehe
дмитрийй
тяпа писал(а):

полный дебил

Ну яб так не сказал...ну так разве...средней упитанности hehe
klimser
viper31 писал(а):

Это как?


Это когда обороты двигателя растут, но нет соразмерного ускорения.
Раманыч
Накуй все эти роботы автоматы. Нормальная механика рулит. на ВАЗе до ума наконец то довели коробку, тросик вкорячили, топить ничего не нужно при включении задней а я не куплю а куплю какого то робота... это чтож получается они выодит зряще все это делали?
Ahmet99
надо брать приора с роботом! hehe
Rover_61reg
klimser писал(а):

двигателя растут, но нет соразмерного ускорения.


аналогичная фигня на вариаторе при "кикдауне" - кажется машина подскочила на полметра вверх, стоит на месте и крутит колёсам вхолостую hehe
Mihalych78

Цитата:

DFM H30 Cross — это автомобиль с широкими возможностями для езды по дорогам с разным типом покрытия. Выразительный спортивный дизайн DFM H30 Cross отлично сочетается с внедорожными элементами кузова. Увеличенный дорожный просвет и внедорожные настройки подвески обеспечивают отличные ходовые качества, где бы вы ни были — на скоростной магистрали или загородной грунтовке.

Множество тестов, которые в течение трех лет проводили инженеры DONGFENG совместно с ведущими европейскими специалистами, и пройденные 3 120 000 км позволили добиться оптимальных настроек подвески, двигателя и трансмиссии. DFM H30 Cross получил надёжный и экономичный мотор, автоматическую или механическую коробку передач, отличную шумоизоляцию. Этот автомобиль был адаптирован для России с учётом особенностей условий эксплуатации, например, низких температур.

DFM H30 Cross предлагает вам ряд современных технологических решений, делающих каждую поездку лёгкой и комфортной: электроусилитель руля с отличной обратной связью, четырёхканальную тормозную систему ABS+EBD, климат-контроль (в качестве опции), полный электропакет, четыре подушки безопасности (в качестве опции), многофункциональную мультимедиа систему, сочетающую в себе MP3 проигрыватель, модуль беспроводной связи Bluetooth®, USB и AUX разъёмы для подключения внешних аудионосителей — всё, что необходимо для ежедневных поездок и путешествий.

Вы по-настоящему оцените все достоинства модели DFM H30 Cross!



Цитата:

Стоимость Comfort MT Luxury AT
Цены на автомобили 2014 года выпуска 539 000 р.* 589 000 р.*
Цены на автомобили 2015 года выпуска 579 000 р.* 649 000 р.*


http://dongfengmotor.ru/models/cars/H30/price/

у нас уже по городу ездят несколько
с виду -аутбек-аутбеком
Eddi
Ahmet99 писал(а):

надо брать приора с роботом! hehe



за 510 gpn rlzz
Раманыч
"Уж полночь близится а Германа все нет!"... так сказать...
На ВАЗе похоже в очередной раз РЕШИЛИ, что могут диктовать потребителю что ему брать и на чем ездить! Или как ещё обьяснить отсутствие на рынке востребованной комплектации 025 Гранты? Попытка продавать люксы или ещё что? Кароч всерьез подумываю а может ну его накуй такой ВАЗ? Люкс однозначчно идеотия, за эти деньги :
1) Логан 2
2) Дей Гентра
3) Жили МГранд
И все не пустые, все с кондеем как минимум!
Вот и думаю съезить в салон в ДЕУ посмотреть да закатиться на Гентре ну и Логана попробовать. И ещё вопрос вернусь ли я после этого в салон ВАЗа? Pardon
Просто натуральное хамство! Все они собирают и продают а вот 025 комплектация , самая как я узнаь у диллеров, востребованная, не собирается! lol1
Runik
Бери гетру
viper31
Карманыч бери приору, музычку поставишь закатаешь, тряхнешь
стариной, на джентре совсем спердунешься и стоять не будет.
Раманыч
Runik писал(а):

Бери гетру


А кто нибудь в курсе их лифтуют? А то тут у меня дорога ахтунг, а у нее свесы атас, мож ее как то несильно приподнять можно без ущерба для... ? Smile
viper31 писал(а):

Карманыч бери приору, музычку поставишь закатаешь, тряхнешь
стариной, на джентре совсем спердунешься и стоять не будет.


pst
Неее... серьезно, Гентра ниче так машина, в связи с тупостью манагеров ВАЗа, которые РЕШАЮТ че мне брать и на чем ездить... думаю предпочесть их чаяниям Гентру да и все дела. И с них от одного то меня не убудет и мне не ждать невесть чего Pardon
дмитрийй
Раманыч писал(а):

А кто нибудь в курсе их лифтуют?


facepalm эта пистец...
Раманыч
дмитрийй писал(а):

эта пистец...


hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы