Страница 26 из 199
-Viewer-
Маленькое дополнение о "тюнинге"
Где-то в теме уже говорилось про "плафон подсветки порога", о штатном расположении которого нам поведал SAM34. Однако десятая обшивка двери немного другая, и расположить фонарики в тех местах возможности нет. И расположил я эти фонарики:


Подсветка сделана пока на передних дверях и при положительном результате, уверенности в котором на момент установки не было Smile, должна будет расшириться и на задние (необходимая длина проводов измерена, точки для подключения без разборки салона найдены).
И минут 20 назад пользуясь тёмным временем суток сходил поглядел, как оно получилось. А получилось, надо сказать, очень и очень достойно. Конечно импланированная в дверь противотуманка с ксеноновой лампочкой на 50 Вт была бы круче, однако лужу перед дверью, порог и даже содержимое дверного кармана видно отлично, хотя в фонарике установлен мелкий диодик на 1 Вт. Подключение сейчас реализовано "общее", на серо-чёрный провод от БСК. Уже позже (традиционно Smile) пришла хорошая мысля, что надо бы цеплять фонарики отдельно, но пока - вот так. Если не понравится - переделаю, благо тащить хвосты глубоко не нужно, проводочки от концевиков - близко.
СтОит также упомянуть о разъемах для фонариков. Найти в продаже такой разъём нереально, ибо это ж ТАЗ, следовательно счастливому обладателю надо включить пространственное воображение. Благодаря ему выяснилось, что круглая торпедная заглушка (бывшая ранее "таблеткой" от иммобиллайзера) с обратной стороны имеет хвост с двумя разъемами, очень похожими на то, что нужно. Ненужные "заусенцы" на разъемах были отгрызены, с нижней стороны вырезан паз - получилось отлично, лучше заводских Smile.

Еще приехала "первая партия" приорообшивок центральной стойки - на правую сторону: верхний кусок (белый) 21700-5402128-00 и нижний кусок (чёрный) 21700-5402124-00. На днях я это дело приверну ("приворот" сразу осложнился тем, что надо пистоны и саморезы, которые в гараже и в котором я сегодня не был) и запечатлю получившееся. Пластмасса у сих деталей из серии "без слёз смотреть нельзя", зато она новая, не потресканная, не затёртая и не продавленная саморезами после каких-то вандалов.

Предположение:
-Viewer- писал(а):

что-то щёлкает при торможении в левом переднем колесе - надо влезть изучить что именно (скорее всего ромашкам пришёл ОН).


оказалось неверным, косякевич был в недокрученном колесе. По-видимому на диск или ступицу за долгое время налипло какое нибудь гамно, которое за пробные поездки растрепало и появился люфтик, проявляющий себя щелкунцами. С/у колеса проблему решило. Ну а "ромашки" вроде как пока нормальные.

Вместе с тем уже несколько дней среди маленьких серых клеточек (с) идут кгеативные процессы на предмет изготовления центрирующих втулок для колёсьев. Гадость в том, что ступица 58,5, а диск колеса конусной: 60,5 внутри и 59 снаружи. Торчи ступица посильнее, диск садился бы прекрасно и огороды не потребовались бы. Пока остановился на двух вариантах:
1) Посетить расплодившиеся "шынные центры", может там есть отдельные пластмасски под литые диски. Которые можно доболгарить-дошкурить по-месту.
2) Озадачить точилкина сделать железные кольца со внутренним диаметром 58,6 и наружным "сколько сможет" и также доболгарить-дошкурить их по-месту.
Есть еще 3-й вариант, что-то типа 4х Слик L171, но сие требует воплощения в жизнь методов гр-на Р. Раскольникова Wink, идтить на что не хотелось бы, так что ограничимся пока первыми двумя.
Mostmajor
-Viewer-
Спасибо! Всё с подвеской нормуль. Вчера поменял 1ую стойку, и как только опустил колесо, стало как надо, без перекосов. Сколько смотрел как ставят Гранто/Приоровские подвески - никто не написал, что опора вращаться не будет и возможен перекос верхней опоры из за пружины (но думаю это из за мягких БРТ опорников, были бы Гранта без ЭУР думаю искривления не было бы - на ощупь по жестче) А руль показалось чуть легче стал крутиться. А самое главное теперь чашка пружины точно за кузов цеплять не будет.
Проехался по колдобинам - проезжает намного уверенней без сильных раскачек и буханий (хотя левую стойку с пружиной и опорниками) менял в прошлом году. Сегодня буду правую инсталлировать.
-Viewer-
Mostmajor писал(а):

Всё с подвеской нормуль.


Вот и хорошо Smile.

Mostmajor писал(а):

проезжает намного уверенней без сильных раскачек и буханий


Это пока аморт новый. Но СААЗ есть СААЗ и ждать от него чудесов не надо.
-Viewer-
Ну вот как бы вот - 2




Извиняюсь за немного корявые фотки, снимал под прямыми солнечными лучами и разглядеть на экранчике то, чего попало в объектив не смог ну ващще никак.
Ну и приороуплотнителей задних ворот пока нету, поэтому и.о. этих уплотнителей - старые корявые 10-е, вследствие чего кое где видны некрасивости.
Mostmajor
А как приоро уплотнители сидят в районе замков и угла верхнего (это я про передние уплотнители). Щелей нет? уплотняет не хуже штатных?
LAVik
Mostmajor
уплотняют лучше+они закольцованные, мне понравилась у них "губа" в салон которя . только стык с потолочиной не очень ВАХ, но не критично.
в верхних углах около стойки центральной в нутри улотнителя твердого места нету как на 10-х уплотнителях.
Mostmajor
То что нету "твердого" угла я знаю, вот только как это место будет на 10ках вне Приоровском кузове. В курсе что кузова 1 в 1, но уверен что штампы давно другие и поэтому сидеть уплотнитель будет по разному в старых 10ках. Если не лень сделайте кто нибудь фотку этого угла с Приоро уплотнителем.
... А кстати закольцованные это AD-Plastik?
LAVik
Mostmajor писал(а):

AD-Plastik


буй знает, я с разборки брал...
фото не могу скинуть, тачка дома осталась..
по памяти- складка вроде есть, но на скорости не свистит(у меня), думаю что я его перевытянул при установке,руки дойдут -переткну его.
-Viewer-
Mostmajor писал(а):

А кстати закольцованные это AD-Plastik?


Мои уплотнители один "закольцованный", другой нет. Оба БРТ, судя по всему, настоящие - подписаны тем же зелёным шрифтом, что и толстые шланги ОЖ, которые уже давно живут и пока в хорошем состоянии.
bbv7
Закольцованные делают БРТ И Уралэластотехника. AD Plactik уплотнители проёмов дверей, насколько я знаю, не делает. Бархотки, потолки, опоры двигателя, "удочки", шланги тормозные и уплотнитель крышки багажника.
1973qwert
-Viewer-
авто уже ездит или нет?
-Viewer-
1973qwert писал(а):

авто уже ездит или нет?


Разумеется. Уже где-то 390 км наездить умудрился Smile.
1973qwert
-Viewer-
Маладец
Константин_EX
-Viewer-
ты извини, всю тему не читал.

при замене элементов, ты чем высверливал заводские точки? просто сверло по металлу или какое особое? и какого диаметра?
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

ты чем высверливал заводские точки? просто сверло по металлу или какое особое? и какого диаметра?


Сверло (точнее 2 сверла, т.к. одно сломал) - самое обычное чайнийское из строймага, фирмы "Зубарь", диаметром 7,0, твердосплавное (HSS-Co), жёлтое. Но заточенное как фреза, а не как сверло.
Работает ничуть не хуже фирменной фрезы за 900 р. (сверло стОит около 130-и).

Последний раз редактировалось: -Viewer- (26 Май 2015 22:59), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Но заточенное как фреза, а не как сверло.


Это как? Rolling Eyes
Константин_EX
-Viewer-
фото есть?

Добавлено спустя 21 секунду:

а почему простое не покатит?
-Viewer-
Константин_EX
Фото есть, поправил ответ выше Smile.

Простое "не покатит" потому, что варёный металл довольно твёрдый, простое сверло тут же перегреется и затупится.

snow02rus
Вот в этой статье рисунки 14 и 15.
Константин_EX
-Viewer-
внимательно рассмотрел твое сверло.
заточка обычная, получается ты им работал только благодаря легирующим присадкам?
-Viewer-
Константин_EX
Заточка (в смысле перезаточка) делается самостоятельно Smile.
Константин_EX
-Viewer-
теперь догнал Smile

Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:

-Viewer-
вот смотри, какой пациент есть.


долгострой, 6 лет простоял недоделаный.
тут померяли, оказалось что новый телевизор вварен прежним хозяином с перекосом.
требо переделать. конечно сначала посмотрим как там наварили, может сверла 7 мм мало будет.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

требо переделать.


Там возни на пару недель вместе с покраской Smile. Самый понос, конечно, будет с вытравливанием ржавчины с телевизора. Ну и судя по фотке левая сторона скорее всего была мочёная, ее по-видимому придётся чуток дёрнуть вперед.
Константин_EX
-Viewer-
да, они похоже не дотянули с мальца.
по рже, наверно пескоструй будем заказывать. других вариантов нет в голове, если руками все чистить - умом тронешься, так как там не только на морде новое железо, но и пороги и днище (кроме заднего корыта багажника).

но это будет определятся хозяин машины, делаем с минимальным бюджетом, не стоит задача, сделать суперкар ll главное чтоб бегала.


вон кстати, на фото, на заднем плане желтая ока Smile , да да, та самая Smile
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

там не только на морде новое железо, но и пороги и днище


Вот это плохо. Изнутри пороги не вычистишь, а значит через 2 года будут дырки. Вследствие чего тридварасьте пескоструем только там, где можно влезть с двух сторон, а пороги лучше купить новые и положить в гараже, а те что на машине покрасить кисточкой и самой дешевой краской Smile.

P.S. Стандартный кузовной дырокол делает дырки в 5 мм. Если у тех варунов дырокола нет и пользуют дрель, сверлили под сварку скорее всего шестёркой, потому что после восьмёрки варить плохо, катях сильно огромный получается. Так что фрезу толще 8 мм делать, думаю, не придётся.
Serg_x
Зачем делать фрезы? Для высверливания сварочных точек продаются готовые!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 26 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы