Маленькое дополнение о "тюнинге"
Где-то в теме уже говорилось про "плафон подсветки порога", о штатном расположении которого нам поведал
SAM34. Однако десятая обшивка двери немного другая, и расположить фонарики в тех местах возможности нет. И расположил я эти фонарики:
Подсветка сделана пока на передних дверях и при положительном результате, уверенности в котором на момент установки не было
, должна будет расшириться и на задние (необходимая длина проводов измерена, точки для подключения без разборки салона найдены).
И минут 20 назад пользуясь тёмным временем суток сходил поглядел, как оно получилось. А получилось, надо сказать, очень и очень достойно. Конечно импланированная в дверь противотуманка с ксеноновой лампочкой на 50 Вт была бы круче, однако лужу перед дверью, порог и даже содержимое дверного кармана видно отлично, хотя в фонарике установлен мелкий диодик на 1 Вт. Подключение сейчас реализовано "общее", на серо-чёрный провод от БСК. Уже позже (традиционно
) пришла хорошая мысля, что надо бы цеплять фонарики отдельно, но пока - вот так. Если не понравится - переделаю, благо тащить хвосты глубоко не нужно, проводочки от концевиков - близко.
СтОит также упомянуть о разъемах для фонариков. Найти в продаже такой разъём нереально, ибо это ж ТАЗ, следовательно счастливому обладателю надо включить пространственное воображение. Благодаря ему выяснилось, что круглая торпедная заглушка (бывшая ранее "таблеткой" от иммобиллайзера) с обратной стороны имеет хвост с двумя разъемами, очень похожими на то, что нужно. Ненужные "заусенцы" на разъемах были отгрызены, с нижней стороны вырезан паз - получилось отлично, лучше заводских
.
Еще приехала "первая партия" приорообшивок центральной стойки - на правую сторону: верхний кусок (белый) 21700-5402128-00 и нижний кусок (чёрный) 21700-5402124-00. На днях я это дело приверну ("приворот" сразу осложнился тем, что надо пистоны и саморезы, которые в гараже и в котором я сегодня не был) и запечатлю получившееся. Пластмасса у сих деталей из серии "без слёз смотреть нельзя", зато она новая, не потресканная, не затёртая и не продавленная саморезами после каких-то вандалов.
Предположение:
-Viewer- писал(а): что-то щёлкает при торможении в левом переднем колесе - надо влезть изучить что именно (скорее всего ромашкам пришёл ОН).
оказалось неверным, косякевич был в недокрученном колесе. По-видимому на диск или ступицу за долгое время налипло какое нибудь гамно, которое за пробные поездки растрепало и появился люфтик, проявляющий себя щелкунцами. С/у колеса проблему решило. Ну а "ромашки" вроде как пока нормальные.
Вместе с тем уже несколько дней среди маленьких серых клеточек (с) идут кгеативные процессы на предмет изготовления центрирующих втулок для колёсьев. Гадость в том, что ступица 58,5, а диск колеса конусной: 60,5 внутри и 59 снаружи. Торчи ступица посильнее, диск садился бы прекрасно и огороды не потребовались бы. Пока остановился на двух вариантах:
1) Посетить расплодившиеся "шынные центры", может там есть отдельные пластмасски под литые диски. Которые можно доболгарить-дошкурить по-месту.
2) Озадачить точилкина сделать железные кольца со внутренним диаметром 58,6 и наружным "сколько сможет" и также доболгарить-дошкурить их по-месту.
Есть еще 3-й вариант, что-то типа 4х Слик L171, но сие требует воплощения в жизнь методов гр-на Р. Раскольникова
, идтить на что не хотелось бы, так что ограничимся пока первыми двумя.