deniz
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Добрый день!
Можно ли поменять насос системы охлаждения не сливая весь тосол?
Может кто поделится методикой?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
перевернуть машину вверх колесами
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexandr008 писал(а):перевернуть машину вверх колесами
Так не получится
А вот если на левый бок положить...
deniz писал(а):Можно ли поменять насос системы охлаждения не сливая весь тосол?
Может кто поделится методикой?
А разве в его сливе есть хоть малейшая сложность?
Да и данный вопрос недостоин открытия новой темы.
Можно было и здесь его задать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=355632&start=1725
Последний раз редактировалось: т808 (26 Май 2015 23:12), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
т808
пардон, ошибся малость.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
deniz писал(а):ожно ли поменять насос системы охлаждения не сливая весь тосол?
слей только с блока,с радиатора не сливай.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
слить все, промыть, заменить насос, залить новый антифриз. имхо
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
попросить кого-нибудь отсасывать воздух из бачка, чтобы создать разрежение
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
franzferdinand писал(а):попросить кого-нибудь отсасывать
желательно девушку
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Alexandr008 писал(а):желательно девушку
только опытную..а то губы быстро затекут и весь антифриз вытечет
deniz
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Alexandr008 писал(а):слить все, промыть, заменить насос, залить новый антифриз. имхо
Прошлым летом при замене крана отопителя весь тосол уже сливали и меняли. Не вижу смысла каждый год его полностью менять.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
не так он и дорого стоит.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
deniz писал(а):Не вижу смысла каждый год его полностью менять.
а он такой же чистенький,светлый и голубой?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):отсасывать воздух из бачка, чтобы создать разрежение
Это при замене-то помпы,с такой дырой в блоке?
deniz писал(а):Не вижу смысла каждый год его полностью менять.
Менять и
сливать не синонимы.
deniz
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Alexandr008 писал(а):слить все, промыть, заменить насос, залить новый антифриз. имхо
Прошлым летом при замене крана отопителя весь тосол уже сливали и меняли. Не вижу смысла каждый год его полностью менять.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
deniz писал(а):Можно ли поменять насос системы охлаждения не сливая весь тосол?
вроде на форуме давно а всё какой то бред спрашиваешь
или слить ОЖ это такая большая проблема?
deniz писал(а):Прошлым летом при замене крана отопителя весь тосол уже сливали и меняли
если так уж жалко 600р на новый Тосол , сливай в ёмкость и заливай обратно.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808 писал(а):А разве в его сливе есть хоть малейшая сложность?
Поверь мне есть. Когда пробка в блоке занята котлом подогрева.
И ГБЦ 16кл.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
т808 писал(а):Это при замене-то помпы,с такой дырой в блоке?
если хорошо,
производительно отсасывать, то почему бы и нет?
deniz, не поменяешь ты помпу, не слив тосол с блока. но вверни вместо пробок краники в этот раз, тогда сливать при следующем ремонте будешь аккуратно в чистую емкость. без них действительно
слить довольно геморрно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):если хорошо, производительно отсасывать
Не получится,как не соси. Диаметр дыры для помпы в несколько раз больше,чем трубопроводов до места приложения отсоса.
franzferdinand писал(а):вверни вместо пробок краники . без них действительно слить довольно геморрно.
Шланг от смесителя кухонной мойки вместо пробки в блок и никакого гемора.
Краники были оправданы до середины прошлого века,когда на воде ездили и сливали её в холода ежедневно,
а сейчас вносить в систему лишний элемент возможных протечек не имеет смысла,особенно с учетом того,что сливаешь очень редко.
nestor писал(а):Когда пробка в блоке занята котлом подогрева.
И ГБЦ 16кл.
Это ведь нестандарт - в таком случае краник оправдан,а вот даже спрятанную за МЗ пробку блока,лучше оставить.
Модуль, при необходимости слива, не сложно открутить.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):а сейчас вносить в систему лишний элемент возможных протечек не имеет смысла,особенно с учетом того,что сливаешь очень редко.
добавим к этому ещё и краники эти производсва аля подвал.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
т808 писал(а):Не получится,как не соси. Диаметр дыры для помпы в несколько раз больше,чем трубопроводов до места приложения отсоса.
что мешает атмосферному давлению удержать тосол в блоке при учете, что мы создадим в системе разрежение? ну положим из посадочного места насоса он вытечет. а дальше, в патрубках, каналах блока можно и удержать его. хотя бы в теории.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):а дальше, в патрубках, каналах блока можно и удержать его. хотя бы в теории.
Даже в теории не получится,т.к. в дыру блока под помпу выходят два канала - блок и сакс.
Если в одном из них разрежение и может создаться,то из другого обязательно потечет.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
franzferdinand, флудишь или реально не понимаешь? Налей в банку воды до краёв, закрой ладошкой и переверни. Теперь убери руку. Держится вода в банке? Нет? А почему? Там даже отсасывать не надо, там вообще воздуха нет, а вода че-то вся вылетела.
Такой фокус проканывает только при малом размере открытой поверхности, когда сила поверхностного натяжения превосходит сил разницы давлений атмосферного и от столба жидкости.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Так там слить-то не долго.Если защиты нет,то еще легче.Отвинитил пробку с блока,потом с радика.Промыл.и залил
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
franzferdinand писал(а):что мешает атмосферному давлению удержать тосол в блоке при учете, что мы создадим в системе разрежение?
а что мешало физику учить в школе?
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Сохатый писал(а):когда сила поверхностного натяжения превосходит сил разницы давлений атмосферного и от столба жидкости.
а что мешает увеличивать разницу давлений путем, извините, отсоса? ну в случае с двиглом понятно, почему нет:
т808 писал(а):т.к. в дыру блока под помпу выходят два канала - блок и сакс.
я этого не учел (хотя... см. далее)
с банкой без крышки - тоже согласен. а вот с банкой без крышки и дыркой в дне, к которой подводится разрежение -
этот пример ближе к СОД.
да и кстати
т808 писал(а): в дыру блока под помпу выходят два канала - блок и сакс.
их вторые концы сходятся в одной точке - РБ. создавая в нем разрежение мы и создаем разрежение одновременно в обоих каналах - не так ли?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы