SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
TRANS MISSION писал(а):Ты еще сообщи, что до этого ездил там на двухподвесе. Пусть и дешевом. Он еще боллее мягкий. Мягкая сидушка на харде может улучшить ситуацию для задницы, но на больших кочках возникающие ускорения не погасит. Позвонкам не очень.
На кочках типа гребенки на харде совсем тоска. А на двухподвесе ездил на самом дешевом стелсе с пружиной, он мягкий. Вообще по грунтовке на харде не комфортно, для экстремальной езды наверное пойдет где на сидушке практически не сидишь, а если спокойно ездить то жестко, трясет
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
greygrey писал(а):Это тебе на Веломанию надо.
Но тебя там сразу обосрут с такими дешманскими великами, скажут, что нормальные велики только на 100к начинаются, что на таком ездить - только позориться
для деревни сойдет тут все равно никто не разбирается
greygrey писал(а):
От себя скажу, что лучше хороший хардтейл, чем плохой подвес. Хотя сам вчера по пересеченке покатался - ну невозможно на хардтейле ездить!
И да, кроме заднего подвеса (хорошего!) нужна еще и передняя вилка воздушная получше и помягче, чтоб неровности отрабатывала.
ИМХО по пересеченке и грунтовке лучше на плохом подвесе чем на хорошем хардтейле.
Что такое хороший хардтейл? Это легкая кремпкая рама, обвес понтовый и достаточно крепкий, тока нафиг все это надо если адски трясет? А на скорости зад хардтейла на кочках вообще не управлянмый так как скачет постоянно.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Если бы я для города брал то вопросов нет хардтейл на 100% устраивал бы. По асфальту мягко идет
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
SDRIVER писал(а):
ИМХО по пересеченке и грунтовке лучше на плохом подвесе чем на хорошем хардтейле.
Что такое хороший хардтейл? Это легкая кремпкая рама, обвес понтовый и достаточно крепкий, тока нафиг все это надо если адски трясет? А на скорости зад хардтейла на кочках вообще не управлянмый так как скачет постоянно.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Если бы я для города брал то вопросов нет хардтейл на 100% устраивал бы. По асфальту мягко идет
у тебя же выбор невелик. или выбрать один из этих двухсосисов. или оставить. ты склонен к сосису соответственно вопрос ставь вот нужно выбрать из этих двух. Но смысла тоже мало в этом вопросе т.к. что подороже он получше. а вот насколько вряд ли кто-то очень точно в процентах скажет. Советую в магазе там покататься и решать.Может на грутновку с травкой дадут выехать.
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
если что у меня на подвесе тоже задница болит. Но можно представить как бы она болела на харде.правда все никак не доберусь сидуху другую попробовать
serg26
На форуме 18 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
все дело привычки, в любом случае на скорости по неровностям надо на педали вставать
а двухподвесы имха для спуска с горок хороши, карабкаться в горки на них не очень
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
serg26 писал(а):все дело привычки, в любом случае на скорости по неровностям надо на педали вставать
а двухподвесы имха для спуска с горок хороши, карабкаться в горки на них не очень
человек написал же. что по полям катать будет. что все сразу теоретизируют по-максимуму ? там грунтовка после весны как грейдеры пройдут так потом это засохнет и получается стиральная доска. на ногах не устоишь т.к. постоянно придется на них стоять. Но двухподвес панацеей считать не надо. все равно будет передаваться на задницу. Но поменьше.
serg26
На форуме 18 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
TRANS MISSION писал(а):serg26 писал(а):все дело привычки, в любом случае на скорости по неровностям надо на педали вставать
а двухподвесы имха для спуска с горок хороши, карабкаться в горки на них не очень
человек написал же. что по полям катать будет. что все сразу теоретизируют по-максимуму ? там грунтовка после весны как грейдеры пройдут так потом это засохнет и получается стиральная доска. на ногах не устоишь т.к. постоянно придется на них стоять. Но двухподвес панацеей считать не надо. все равно будет передаваться на задницу. Но поменьше.
почему теоретизируют? я часто катаюсь по полям, фотки мест выкладывал
катался там и на дешманском двухподвесе и на обычном хардтейле, все равно на последнем быстрее получается
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
serg26 писал(а):
катался там и на дешманском двухподвесе и на обычном хардтейле, все равно на последнем быстрее получается
да при чем тут быстрее

тут не спортсмены собрались. вылопокатушки воздухом подышать, природой полюбоваться и калориев скинуть
serg26
На форуме 18 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
TRANS MISSION писал(а):
да при чем тут быстрее
потому что проще и легче, а попа и ноги со временем привыкают уже и не больно
ЗЫ - возможно двухподвес с дистанционно блокирующимся рамным аммортом будет лучше, но там совсем другие деньги
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
serg26 писал(а):TRANS MISSION писал(а):
да при чем тут быстрее
потому что проще и легче, а попа и ноги со временем привыкают уже и не больно
подвес больше выигрыша дает по ощущениям. чем яко бы проще.звдница все равно не привыкнет, а вот то, что ты там все время на ногах стоишь это и есть "проще и быстрее"?
serg26
На форуме 18 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
TRANS MISSION писал(а):serg26 писал(а):TRANS MISSION писал(а):
да при чем тут быстрее
потому что проще и легче, а попа и ноги со временем привыкают уже и не больно
подвес больше выигрыша дает по ощущениям. чем яко бы проще.звдница все равно не привыкнет, а вот то, что ты там все время на ногах стоишь это и есть "проще и быстрее"?

на крупных неровностях все равно надо на ноги вставать хоть на двухподвесе, хоть на хардтейле
на мелкой ряби просто не гнать - вот все
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
serg26 писал(а):
на мелкой ряби просто не гнать - вот все
уже не стыкуется с быстрее. Короче. подвес лучше по-комфорту. Чего тут спорить то ?
serg26
На форуме 18 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
TRANS MISSION писал(а):serg26 писал(а):
на мелкой ряби просто не гнать - вот все
уже не стыкуется с быстрее. Короче. подвес лучше по-комфорту. Чего тут спорить то ?
тут уж каждый сам выбирает комфорт или скорость, сам же про комфорт писать начал
подвес лучше по комфорту пока горок нет

, как только начинаются горки - ну его нафик такой комфорт, запаришься на нем выкручивать без блокировки подвеса
по одной стоимости, лучше уж хардтейл чем такой двухподвес
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
serg26 писал(а):TRANS MISSION писал(а):serg26 писал(а):
на мелкой ряби просто не гнать - вот все
уже не стыкуется с быстрее. Короче. подвес лучше по-комфорту. Чего тут спорить то ?
тут уж каждый сам выбирает комфорт или скорость, сам же про комфорт писать начал
подвес лучше по комфорту пока горок нет

, как только начинаются горки - ну его нафик такой комфорт
никаких проблем с горками нет т.к. едешь на"несиловом" передаточном . . ну если горки средней полосы России. т.е. типичные подъемы , а не теоретический подъем на эльбрус. я как пересел с харда на подвес геморра не заметил. даже, имеющиеся блокировки не использую

и да едешь не в спортивных соревнованиях
wild82
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
ну чо обкатал джитишку. Думал сидуха лишит меня девственности...нифига...оказалось достаточно удобно. Автомобилисты канеш те еще сцуки...еще и дерзкие такие....из кабинок своих ругаются матом, но при обещании физической расправы, замолкают и сдристывают

мацдо 6 пыталось надеть меня на капот выезжая из гаражей...тормоза оказались хороши
serg26
На форуме 18 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
TRANS MISSION писал(а):serg26 писал(а):TRANS MISSION писал(а):serg26 писал(а):
на мелкой ряби просто не гнать - вот все
уже не стыкуется с быстрее. Короче. подвес лучше по-комфорту. Чего тут спорить то ?
тут уж каждый сам выбирает комфорт или скорость, сам же про комфорт писать начал
подвес лучше по комфорту пока горок нет

, как только начинаются горки - ну его нафик такой комфорт
никаких проблем с горками нет т.к. едешь на"несиловом" передаточном . . ну если горки средней полосы России. т.е. типичные подъемы , а не теоретический подъем на эльбрус. я как пересел с харда на подвес геморра не заметил. даже, имеющиеся блокировки не использую

и да едешь не в спортивных соревнованиях

так он у тебя и стоит небось не по возможностям задающего вопрос
каждому свое, я на двухподвес не сяду при своих условиях езды, горки затяжные, на бордюры прыгать сложнее
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
serg26 писал(а):
каждому свое, я на двухподвес не сяду при своих условиях езды, горки затяжные, на бордюры прыгать сложнее
вот наши бордюры
serg26
На форуме 18 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
TRANS MISSION писал(а):serg26 писал(а):
каждому свое, я на двухподвес не сяду при своих условиях езды, горки затяжные, на бордюры прыгать сложнее
вот наши бордюры

у меня 50/50 город, проселок, на бордюрах часто
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
serg26 писал(а):
у меня 50/50 город, проселок, на бордюрах часто
я тоже по городу езжу. но не прыгаю. колеса у меня понтовые от Братьев Шатуновых не хочу рисковать
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
greygrey писал(а):TRANS MISSION
Ты так всегда на велосипеде катаешься - на троллейбусе? 
был выпимши. отмечали открытие сезона
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
serg26 писал(а):почему теоретизируют? я часто катаюсь по полям, фотки мест выкладывал
катался там и на дешманском двухподвесе и на обычном хардтейле, все равно на последнем быстрее получается
Мне не надо быстрее, у меня нет цели как можно быстрее из точки А в точку Б ехать. И на соревнованиях участвовать я не собираюсь. И по полям я кататься не собираюсь с целью как можно больше говен и кочек собрать.
Мне надо чтобы по такой дороге можно было комфортно ехать, а не стоять на педалях забыв про сиденье
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
greygrey писал(а):Я тоже как-то по набережной катался несколько лет назад, встретил девчонку знакомую с подружкой в кафешке, сел с ними, дернул 2 или 3 стакана пиваса, потом полетел обратно как на крыльях, и об бордюр пробил заднее колесо 
я скорее о себе беспокоился. но и вел автоматически
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
TRANS MISSION писал(а):serg26 писал(а):
каждому свое, я на двухподвес не сяду при своих условиях езды, горки затяжные, на бордюры прыгать сложнее
вот наши бордюры

По такой накатанной полевой дороге и на хардтейле комфортно будет, она мягче асфальта. Если
serg26 по таким полям катается то понятно почему ему мягко.
А вот попробуйте на хардтейле по грейдеру поездить с камнями, да еще если по грязи там Кировец какой нибудь прошел и гребенку сделал
Полевая дорога она мягкая, а вот грейдер гравийный он жесткий
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
TRANS MISSION писал(а):если что у меня на подвесе тоже задница болит. Но можно представить как бы она болела на харде.правда все никак не доберусь сидуху другую попробовать
Можно попробовать на хард поставить сидуху на пружинах
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
SDRIVER писал(а):
Можно попробовать на хард поставить сидуху на пружинах
тоже вариант. но по мне так лучше сразу купить нормальный на лет пять и не париться. Но если не поборешь жабу, то да.
serg26
На форуме 18 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Я понял по каким дорогам ты катаешься кроме города. По таким дорогам и мне на хардтейле комфортно.
Это все ерунда по сравнению с грейдером. Это накатанные полевые дороги они всегда мягкие
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы