LAVik писал(а): когда при ней говоришь о ее возможной продаже
та ладно, поначалу к ней со всей душой когда радиаторы текли, бачки, катушки, ролики, заглушки блока, сальники, вутгтц, глушитель, икз, бн, дмрв, рхх делаешь это все с мыслью, что вот доделаю, поставлю запчасти получше и буду кататся, но эти поломки, как понос - это за 2 года и 90тыс.км млин сколько времени потратил, сейчас колодец свечной затопило (было последней каплей), а еще предстоит замена дисков и барабанов, профилактика подвески, где точно менять сайленты балки, ромашки, шаровые, после переход на осевую схему тормозов, затем замена г-нобрт нескольких патрубков(ну здесь запчасть г-но), замена 2й раз сальников п-осей, переборка рейки, замена осей дверных петель, раз в 10тыс. подтяжка ручника, хорошо хоть саазостойки на удивление пытаются работать и благодаря климату почти не гниет - это ип-чий таз у которого полно недоработок и брака с завода, вот ездят же на тех же начиная с логанов по 100тыс.км не задумываясь о тонкой автомобильной душе и никаких неожиданностей не происходит, разве что единичные случаи.
хотя как вчера покрыл матом, когда колодец увидел, так сегодня и двигатель будто тише работает и кпп не так воет, та и тормозить задняя ось начала... танунафиг
Автору только поздравления и что б благополучие позволило менять авто каждые 60тыс.км дабы не попадать на момент рассыпания авто.