Страница 506 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Победитель Четверга
краснославич
facepalm когда поменяешь половину датчиков и переберёшь мотор-заряди акб
краснославич
Спасибо. Мужики! Вопрос остаётся открытым...
bam2004
Подскажите по проблеме,

имеется ВАЗ 2112, 16 клапанов,
стало выкидывать тосол, началось с того, что ехал по трассе, при въезде в город вентилятор срабатывал как обычно, но у дома засвистело под капотом, оказалось побежал тосол из тройника печки, причем не капать, а выдавливать под большим давлением со свистом, поменял пробку расширительного бачка (думал клапан закис и не стравливает лишнее давление), хомут на тройнике, но не помогло, сейчас начинает выкидывать тосол уже при 90 градусах (смотрю и по БК и по приборке, на обоих одинаковые данные).
по фактам:
- раньше даже при снятой крыше расш.бачка машина никогда не закипала, вентилятор включается на 101 гр. и выключается при 97, сейчас при снятой крышке при 90 градусах в бачке лавинообразно резко начинает повышаться тосол и выкидывать фонтаном прямо.....
- пузырей в бачке при этом нет,
- масло тоже в норме, ни эмульсии никаких признаков попадания тосола в него,
- помпа работает, с пароотводящего от печки бежит ровная струйка в бачке
- радиатор горячий полностью, подводящий, отводящий патрубки горячие, термостат значит работает
- головку перебирали 10 тыс.км назад в сервисе после обрыва ремня меняли все клапана, поршни на безвтыковые и соответственно и прокладку меняли
- сейчас капает с тройника печки даже на холодную (возможно трещина в самом тройнике не видно), при прогреве где-то на 90 градусах и закрытой крышке с него начинает под давлением со свистом давить тосол, при снятой крышке фонтаном выкидывает из бачка.

В общем насколько понимаю все признаки на прогоревшую прокладку? что газы попадают в тосол?
Но до 90 градусов все в норме, пузырей нет, может ли капающий тройник печки так влиять? Хотя при 90 градусах не может же она закипать....

В общем с чего начинать? менять патрубки на печку (чтоб поменять не подлезть, придется разбирать и радиатор печки заодно менять) и надеется что из-за капающего тройника,
или однозначно прокладка прогорела и надо ГБЦ снимать?
краснославич
Привет. По проблеме не скажу, а это удивило: "головку перебирали 10 тыс.км назад в сервисе после обрыва ремня меняли все клапана, поршни на безвтыковые", я думал что нам обрыв не опасен.
bam2004
краснославич писал(а):

Привет. По проблеме не скажу, а это удивило: "головку перебирали 10 тыс.км назад в сервисе после обрыва ремня меняли все клапана, поршни на безвтыковые", я думал что нам обрыв не опасен.


На ВАЗ 211040 не гнет клапана при обрыве, т.к. двигатель 1,6 16 кл., так что можете не волноваться в этом плане за свою, а у меня движок 1,5 л 16 кл., на котором при обрыве ремня клапана загибает, поэтому и поршни заодно менял, чтобы больше так не попадать...

а по поводу
краснославич писал(а):

Всем привет! По утрам приходится крутить стартером 4-5 секунд, после в течении дня 0.5-1 секунда для заводки. Ваз 21104. Кто, что подскажет?


если АКБ норм крутит, то тут два варианта, либо нечего поджигать (нет бензина), либо проблема в его поджиге (зажигании, датчиках и прочем), а так я бы начал с проверки есть ли бензин в рампе перед первой заводкой, достаточно ли накачивает насос до отработки релюшки. Включите зажигание, дождитесь щелчка релюшки и выключите и далее на топливной рампе есть штуцер для проверки давления, нажмите на него и посмотрите как брызгает из него (как по утрам, и как днем, когда уже нормально должна заводиться). Можно несколько раз попробовать включать выключать зажигание и ждать отключения релюшки, тем самым больше шансов создать нужное давление и прокачать в рампу, если есть с этим проблема....
А так можете поиском поискать, вот например тема http://autolada.ru/viewtopic.php?t=346979

Ну а по моей проблеме надеюсь на советы, однозначно голову снимать или еще есть надежда обойтись малыми средствами?
-Viewer-
bam2004 писал(а):

В общем с чего начинать?


Думаю, что всё же с прокладки ГБЦ.
краснославич
bam2004
Good Спасибо! На класике проверяли клапана - Ставили по разпредвалу на закрытые клапана и дули воздух в свечное отверстие, слушали где шипит: впускной в карб, выпускной в глушитель, ну а кольца в поддон. Может в расширительный булькнет?
!Lnur
bam2004
Пароотвод радиатора работает? Не забит?

краснославич
Проверить АКБ - дело не хитрое, а избавит от лишних телодвижений. К сведению: стартер будет бодро крутить и на 5 живых банках АКБ, а вот ЭБУ при этом "разрешения" на запуск не даст из-за пониженного напряжения.
краснославич
Спасибо. При заводке вольтаж больше 10 вольт. Более точно посмотрю завтра, стоит вольтметр.
Буйный
краснославич, тогда продавать быстрее cry
краснославич
Добавлять $ нечего....А у вас наверно Б\У всё уже выгребли.
Константин_EX
мужики, поясните по дроссельным узлам.
взаимозаменяемы ли ДУ между моторами 2112 и 21124???
они отличаются отверстием, идущим в обход заслонки. щас езжу с ДУ от 2112.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/26-2041-22-3-1-005.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html
https://www.drive2.ru/l/514687/
max9000
!Lnur писал(а):

ЭБУ при этом "разрешения" на запуск не даст из-за пониженного напряжения.


мой давал... было дело с дохлым аккумом, тк стартер крутил порциями типа вжик...вжик....вжик и на 2й-4й вжик все же в каком-то цилиндре удавалось воспламенение и заводилось.
max9000
Еще вопрос, затопило 4й колодец маслом и пора бы все разбирать facepalm
основные положения:
- обстучать болты гбц и постели
- намазать всё анаэробным локтайт 574
- обстучать, возможно ошкурить и хорошо посадить направляющие пастели
- затянуть моментом 0,8-1кг в 1 подход в определенном порядке
- через 2 часа можно ехать (ну ночи точно хватит)

И вопросы
Может стоит заказать новые болты крышек гбц?
Мазать ли болты фиксатором резьбы?
Локтайт нормальный герметик или заказать чего получше?
Сальники распредвалов менять?
пробег 85тыс.
Спасибо.
-Viewer-
max9000 писал(а):

затянуть моментом 0,8-1кг


1,8 - 2,2 кг

max9000 писал(а):

Может стоит заказать новые болты крышек гбц?


Можно. Хорошие болты для постели распредов N 910 972 01. Для клапанной крышки не подбирал, т.к. деталь не стратегическая Smile.

max9000 писал(а):

Мазать ли болты фиксатором резьбы?


Нет, они и так никуда не деваются.

max9000 писал(а):

Локтайт нормальный герметик или заказать чего получше?


Локтайт - хороший, но ценник на него адский.

max9000 писал(а):

Сальники распредвалов менять?


По обстоятельствам. Если еще заводские, можно и поменять. На 02M 311 113 A.
Mostmajor
bam2004 писал(а):

Подскажите по проблеме,

имеется ВАЗ 2112, 16 клапанов,
стало выкидывать тосол, началось с того, что ехал по трассе, при въезде в город вентилятор срабатывал как обычно, но у дома засвистело под капотом, оказалось побежал тосол из тройника печки, причем не капать, а выдавливать под большим давлением со свистом, поменял пробку расширительного бачка (думал клапан закис и не стравливает лишнее давление), хомут на тройнике, но не помогло, сейчас начинает выкидывать тосол уже при 90 градусах (смотрю и по БК и по приборке, на обоих одинаковые данные).
по фактам:
- раньше даже при снятой крыше расш.бачка машина никогда не закипала, вентилятор включается на 101 гр. и выключается при 97, сейчас при снятой крышке при 90 градусах в бачке лавинообразно резко начинает повышаться тосол и выкидывать фонтаном прямо.....
- пузырей в бачке при этом нет,
- масло тоже в норме, ни эмульсии никаких признаков попадания тосола в него,
- помпа работает, с пароотводящего от печки бежит ровная струйка в бачке
- радиатор горячий полностью, подводящий, отводящий патрубки горячие, термостат значит работает
- головку перебирали 10 тыс.км назад в сервисе после обрыва ремня меняли все клапана, поршни на безвтыковые и соответственно и прокладку меняли
- сейчас капает с тройника печки даже на холодную (возможно трещина в самом тройнике не видно), при прогреве где-то на 90 градусах и закрытой крышке с него начинает под давлением со свистом давить тосол, при снятой крышке фонтаном выкидывает из бачка.

В общем насколько понимаю все признаки на прогоревшую прокладку? что газы попадают в тосол?
Но до 90 градусов все в норме, пузырей нет, может ли капающий тройник печки так влиять? Хотя при 90 градусах не может же она закипать....

В общем с чего начинать? менять патрубки на печку (чтоб поменять не подлезть, придется разбирать и радиатор печки заодно менять) и надеется что из-за капающего тройника,
или однозначно прокладка прогорела и надо ГБЦ снимать?



А тройник литой? если да, то только менять - сам мучился с этим тройником капал постоянно, по 2 хомута ставил, и дырочек вроде не видать было. Снял выкинул его поставил обычные шланги и тройник не литой. Позже поменял 5 дырчатый термостат на 6 ствольный и тройник пропал вовсе.
А наличие пробитости прокладки я пару раз выверял газоанализатором - найти можно в сервисах где карбюраторы ремонтируют. На рабочем двигателе откручивается крышка расширительного бачка и удерживается "пистолет" газоанализатора над бачком - если засечёт CO 1%, значит пробита. На 16кл 1.5 приехал мотор вроде нормально работает, а говорит кипит и выкидывает тосол на трассе - таким образом СО показало 1.5% в бачке.
max9000
Спасибо за ответ!
-Viewer- писал(а):

Локтайт - хороший, но ценник на него адский


да ценник... 50мл = 40$ facepalm
хватит 50мл? вроде 20 должно хватить, как у тех, которые берут в шприцах?
и как статистика, через 90тыс.км снова потечет?
!Lnur
Ребята, подскажите, стоит ли заморачиваться с чисткой/мытьём ДК (второго) если выскакивает ошибка типа "недостаточная эффективность подогревателя ДК"? Или пора бежать за новым ДК?
Mostmajor
Нет такой ошибки Smile "Недостаточная эффективность подогревателя ДК" и тем более для ДК2. Есть "Недостаточная эффективность нейтрализатора" и чисткой ДК это не исправляется.
-Viewer-
!Lnur
Второй ДК обычно простенький, следовательно - недорогой. Поэтому я за поменять. Это, разумеется, в случае если ошибка действительно "обрыв нагревателя", а не "недостаточная эффективность катализатора" как отметил Mostmajor. Вторую способно вызвать вообще что угодно, начиная от порции дерьмобензина, заканчивая глюками фазорегулятора Smile.
PiraTT
facepalm идеи кончились. Двигатель 2111 евро какой-то (не мое), с адсорбером и ДК. Схватывает и сразу глохнет, таскали на веревке, с трудом завели, но тяги нет. Ошибок нет, чек гаснет, МЗ подменяли, ДМРВ отключали\подменяли, давление в рампе в норме, свечи, ввп меняли, снималась голова, клапана целые, ремень по меткам.
-Viewer-
PiraTT
Форсунки на той машине никто раньше ультразвуком не мыл? Ну и хорошо б посмотреть в диагностической программе чего вещает ДК о составе смеси.
PiraTT
-Viewer-
Ультразвуком не мыл, мыл вручную карбоочистителем, но после этого она тыс 20 пробежала нормально. Хрен знает че там за мозги, я ноут подключить не смог, но БК показывает. Да и толку, все равно не заводится сейчас
-Viewer-
PiraTT писал(а):

Хрен знает че там за мозги, я ноут подключить не смог, но БК показывает.


БК надо было отключить, т.к. 2 устройства одновременно работать не будут.

PiraTT писал(а):

Да и толку, все равно не заводится сейчас


Ну можно ж те же исполнительные механизмы "подёргать", достать форсунки и пощёлкать ими, искру проверить и так далее.

Компрессию глянуть тоже можно бы. Голова-головой, а может там перегородки осыпались и давление 6 "очков" Smile.
И расспросить хозяина о предыстории надо бы, с чего головнячество началось.
PiraTT
-Viewer- писал(а):

БК надо было отключить


Ессесно

Компрессия вряд ли. Это с осени, пару недель ехала как ни в чем не бывало, потом опять - не едет. Датчики подменяли с моей машины, ну ессесно кроме ДК. А вот искру чет не догадался проверить
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 506 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы