Страница 2 из 7
ksv71
Восьмеркин писал(а):

подскажите сведующие: нужно ли снимать с головы распредвалы при снятии самой головы?


можно не снимать, но заводской локтайт может начать срать в свечные колодцы потом, ибо за годы уже конкретно дубовый.
а приснятии башки ты откручиваешь болты клапанной , которые также притягивают часть " решетки", плюс при отвороте-завороте головы возникают некоторые деформации , которые также могут привести к микротрещинкам в слое старого локтайта.
вообщем для себя я бы снял и поставил на свежак, заодно рассухарил один выпускной и посмотрел на состояние маслосьёмных колпачков на предмет дубовости и износа
хоть и говорят что на твоей тачке дедушка только по воскресеньям в церковь ездил, а бывает вскрываешь , а там точить некуда hehe
Восьмеркин
ksv71 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

подскажите сведующие: нужно ли снимать с головы распредвалы при снятии самой головы?


можно не снимать, но заводской локтайт может начать срать в свечные колодцы потом, ибо за годы уже конкретно дубовый.
а приснятии башки ты откручиваешь болты клапанной , которые также притягивают часть " решетки", плюс при отвороте-завороте головы возникают некоторые деформации , которые также могут привести к микротрещинкам в слое старого локтайта.
вообщем для себя я бы снял и поставил на свежак, заодно рассухарил один выпускной и посмотрел на состояние маслосьёмных колпачков на предмет дубовости и износа
хоть и говорят что на твоей тачке дедушка только по воскресеньям в церковь ездил, а бывает вскрываешь , а там точить некуда hehe


так вроде герметик по-любому новый наносим для клапанной крышки. но рекомендацию учту, ок. И архиважный вопрос: методика затяжки болтов ГБЦ! в разных мануалах (и на форумах часто этому озадачиваются) пишут по-разному... метод 1 (4 этапа): 20 Нм- 80Нм-90град-90 град... или метод 2 (3 этапа): 20Нм-90град-90град. Правильно что-то ОДНО!
snow02rus
Восьмеркин
На мой взгляд при наличии диноключа затяжка углами (20Нм+90град+90град) это дурость. Вот неглупый дядька проверяет это предположение на практике: http://www.youtube.com/watch?v=NaHBd2_dg9k
ksv71
Восьмеркин писал(а):

так вроде герметик по-любому новый наносим для клапанной крышки.


для клапанной , а треснуть может между "решеткой" и гбц старый локтайт, особенно в раионе свечных колодцев supercool
Восьмеркин писал(а):

Правильно что-то ОДНО!


тяну 20нм-50нм - 90град -90град-проблем не было ни разу
довернуть два раза на 90 после 80нм получится только с трубой метровой разве что
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Вот неглупый дядька проверяет это предположение на практике


Странно, что Зи-Зи-Топ не знает, что углами болты начали тянуть тогда, когда придумали делать их "пружинными". Отсюда и растёт требование после каждой разборки ставить новые, т.к. единожды вытянутый болт уже не будет работать как дОлжно.
На практике всё немного сложнее, т.к. если болты нормальные (не белебейпластик или какой-то еще более босячий кооператив), то они переживают и несколько перезатяжек, и несоблюдение заводских рекомендаций.
Восьмеркин
Блин пипец, не могу снять впуск: из 2 болтов и 3 гаек отвернул все гайки и один болт, а к левому болту (около генератора) не подлезть ничем, крутится ему мешает кронштейн генератора. Чтоб его снять надо снимать генератор и еще хрен знает чего. Под геной еще компрессор кондея. И не могу найти в радиаторе сливную пробку...может ее там нет? Вощем ремонтопригодность по сравнению с зубилой на нулевом уровне, за то время что я ковыряю приору можно было б на зубиле снять-поставить голову 2 раза с закрытыми глазами facepalm
snow02rus
Восьмеркин
1\4 трещотка, вороток, головка на 13, короткий удлинитель и карданчик - необходимый набор для шестнаря с кондиционером (да-да, ради одной гайки инструмента на полтыщи-тыщу). Сливной пробки действительно нет, упразднили. Wink Насчёт ремонтопригодности - ты ещё не видел калину с шестнарём, где нельзя вынуть впуск не поцарапав телевизор... или замену ремня вспомогательных агрегатов с вывешиванием двигла и отжатием его палкой от лонжерона, с просовыванием ремней в щёлочку... facepalm

P.S. Советую не пожабиться и купить на разборке алюминиевый шестнарёвый впуск (коллектор+ресивер), а пластиковый кому нибудь подарить Wink

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

-Viewer- писал(а):

Странно, что Зи-Зи-Топ не знает, что углами болты начали тянуть тогда, когда придумали делать их "пружинными".


Да-да, я прям так и представляю как болты пружинят... особенно когда они затянуты вполтора раза от нормы. facepalm
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Да-да, я прям так и представляю как болты пружинят... особенно когда они затянуты вполтора раза от нормы.


Я чего, сам что-ль это придумал? Smile Тындексом элементарно находится чтиво по данному вопросу, если интересно - поищи.
snow02rus
-Viewer-
Не, после пары порваных болтов стало неинтересно Pardon
Конечно и болты были дрянь и руки кривые, но осадочек остался... теперь диноключ наше всё.
НАПИЛЬНИК
Восьмеркин
извиняюся что не по теме, а что с восьмеркой?
Восьмеркин
НАПИЛЬНИК писал(а):

Восьмеркин
извиняюся что не по теме, а что с восьмеркой?


всё гуд, 510 тыс, дыры растут потихоньку 63
НАПИЛЬНИК
до 1000000 похоже не доедет cry
Восьмеркин
snow02rus писал(а):


P.S. Советую не пожабиться и купить на разборке алюминиевый шестнарёвый впуск (коллектор+ресивер), а пластиковый кому нибудь подарить Wink


Снял этот пластиковый, пипец ахтунг, пришлось открутить генератор и сдвинуть его(вытащить не ясно как ибо ни в одну дыру не проходит из-за кондея и его труб). Ставить его обратно и правда не хочется facepalm А что этот алюминиевый снимать-ставить легче? И встанет ли с этим алюминиевым верхняя крышка пластиковая, которая мотор сверху прикрывает?
nestor
На 2112 выпуске другое крепление. Но лучше поставь его. На калине если не снять рампу то его и не снять.
Восьмеркин
nestor писал(а):

На 2112 выпуске другое крепление. Но лучше поставь его. На калине если не снять рампу то его и не снять.

речь про впуск

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Зы. Весь мотор в масле, в свечном колодце масло, впуск ставился без герметика...превед заводчанам facepalm
-Viewer-
Восьмеркин
Если очень дорога верхняя крышка Smile, поставь от 2112-го движка. Шумризолирующий эффект у неё тот же, разве что привинчивается она на гайки, что с одной стороны хорошо - вследстве распада говнoрезиновых втулок она не отваливается, с другой - плохо, снимать дольше.

Восьмеркин писал(а):

А что этот алюминиевый снимать-ставить легче?


Да, он из двух кусков.
nestor
Я писал о впуске ошибся. Впуск на герметик не ставится. Там прокладки.
ksv71
Восьмеркин писал(а):

впуск ставился без герметика...превед заводчанам


facepalm
какой герметик, там обычные резиновые кольца, стоят 70 рублей за к.т
ничего там мазать не надо, резинки справляются вполне
Восьмеркин писал(а):

Весь мотор в масле, в свечном колодце масло,


привет пробегу в 9 тысч facepalm , походу дедушка твой был знаком с программатором и комбисетом 63
-Viewer- писал(а):

Да, он из двух кусков.


если я не ошибаюсь , диаметр отверстий немного меньше в алюминиевом коллекторе 1.5, в отличие от пластика 1.6.
почуять разницу правда может тот кто "дует" на постоянку от 4000 об/мин,
а так да снимать его удобнее , да и "сипит" он потише
-Viewer-
ksv71 писал(а):

если я не ошибаюсь , диаметр отверстий немного меньше в алюминиевом коллекторе 1.5, в отличие от пластика 1.6.
почуять разницу правда может тот кто "дует" на постоянку от 4000 об/мин


При желании можно будет "распилить" Smile.
SportmasteRR
snow02rus писал(а):

Советую не пожабиться и купить на разборке алюминиевый шестнарёвый впуск (коллектор+ресивер), а пластиковый кому нибудь подарить


В чем смысл сего действа? Какие стратегические преимущества у алюминиевого впуска?
snow02rus
SportmasteRR писал(а):

В чем смысл сего действа? Какие стратегические преимущества у алюминиевого впуска?


Он в отличие от пластикового дерьма не лопается от "чиха" (обратной вспышки). Wink Ну и снимать\ставить гораздо удобнее, располовинив.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

ksv71 писал(а):

если я не ошибаюсь , диаметр отверстий немного меньше в алюминиевом коллекторе 1.5, в отличие от пластика 1.6.


Зато каналы в модуле впуска квадратные и уже чем на ресе+коллекторе.
B.black
Тема о том как угробить приоровский мотор.
facepalm
snow02rus
B.black писал(а):

Тема о том как угробить приоровский мотор.
facepalm


Не, как поступиться незаметной толикой мощности в обмен на самонеугробляемость мотора Wink

P.S. Чего все дp$#ат на этот приоромотор - не понимаю... ладно был бы 127й, с изменяемым впуском (и без отсутствия тяги до 3000 об\мин) и на ДАДе...
B.black
Куясебе незаметной.
Ты покатай на приор моторе.
Так тем более ТС гробит мотор на 8 тырах пробега. lol1
Тема тянет на номинацию года.
snow02rus
B.black писал(а):

Ты покатай на приор моторе.


А ты поремонтируй 16v башку после загиба клапанов. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы