Страница 1 из 1
Максим Макаркин
Почему может гореть лампочка "проверьте двигатель" на приборной панели? Причем на холостом ходу слышно, что двигатель работает не очень ровно...
Chud
Есть несколько десятков причин.Перечислить все? Smile
А если серьезно,то на диагностику или установи БК.
astrosoft
Вариантов море, так не ответишь.
Либо езжай на диагностику, дибо бери БК с расшифровкой ошибок - по крайней мере поймешь, в чем собака порылась... Я поставил комфорт - стало гораздо комфортнее!! Very Happy :cool:
dembel97-99
Максим Макаркин писал(а):

Почему может гореть лампочка "проверьте двигатель" на приборной панели? Причем на холостом ходу слышно, что двигатель работает не очень ровно...

Причин много может быть.

Последний раз редактировалось: dembel97-99 (27 Апреля 2006 18:12), всего редактировалось 1 раз
KIFARA
Причём здесь уровень масла? Как говорили причин десяток, попробуй дать крутые обороты на низких передачах как минимум помогало не раз (в смысле чтоб не заморачиваться с СТО) а в остальном само проходило, прошёл 59 тыков за три года. Была мойка бензобака, замена сетки бензонасоса и два раза замена топливного фильтра.
dembel97-99
KIFARA писал(а):

Причём здесь уровень масла? Как говорили причин десяток, попробуй дать крутые обороты на низких передачах как минимум помогало не раз (в смысле чтоб не заморачиваться с СТО) а в остальном само проходило, прошёл 59 тыков за три года. Была мойка бензобака, замена сетки бензонасоса и два раза замена топливного фильтра.

Я просто говорю ,что у меня причина была в недостатке масла.И не утверждаю что у него тоже самое.
Абырвалг
dembel97-99 писал(а):

Я просто говорю ,что у меня причина была в недостатке масла.И не утверждаю что у него тоже самое.


Дело в том, что ЭБУ не контролирует уровень масла и "Check Engine" не загорится при недостаточном его (масла) уровне. У Вас просто загорелась лампочка контроля уровня масла на БСК. Это никакого отношения к системе впрыска не имеет.
KIFARA
Абырвалг писал(а):

dembel97-99 писал(а):

Я просто говорю ,что у меня причина была в недостатке масла.И не утверждаю что у него тоже самое.


Дело в том, что ЭБУ не контролирует уровень масла и "Check Engine" не загорится при недостаточном его (масла) уровне. У Вас просто загорелась лампочка контроля уровня масла на БСК. Это никакого отношения к системе впрыска не имеет.


Это я и имел ввиду. :cool:
dembel97-99
Абырвалг писал(а):

dembel97-99 писал(а):

Я просто говорю ,что у меня причина была в недостатке масла.И не утверждаю что у него тоже самое.


Дело в том, что ЭБУ не контролирует уровень масла и "Check Engine" не загорится при недостаточном его (масла) уровне. У Вас просто загорелась лампочка контроля уровня масла на БСК. Это никакого отношения к системе впрыска не имеет.

Ок.
Максим Макаркин
Короче, съездил на диагностику. Оказалось, что у меня подглючивает датчик абсорбера. На холодной тачке клапан немножко застревает, а на горячей, расходится и работает нормально. Мастер сказал, что у нас в России и без абсорбера можно спокойно жить и этот датчик можно вообще отключить нафиг, правда, придется немного перенастроить систему. Ну а пока он стер ошибки и сказал, что нужно подождать, начнет ли лампочка снова мигать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы