Страница 2 из 3
OldFeld
maximilliangreat писал(а):

Реставрировать в оригинал не собираюсь



а зачем тогда ТАКУЮ машинку брать собрался? Весь цимес её именно в полной идентичности с совеЦкой "копейкой".. Возьми семёрку за эти же деньги и катайся supercool
х123ас
Если кузов целка (что весьма сомнительно), то можно взять, мотор туда другой впихнуть, или в этот дунуть бар-полтора, подвеску сделать, тормоза, и ездить кайфовать...
Александдр
maximilliangreat писал(а):

На что обратить внимание при осмотре, что проверить? Гаражи сырые, есть какие-то специфичные места где может начать гнить? Если на домкрате вывешивается и визуально сильной гнили нет, то всё норм?
Компрессометр есть, сколько очков должно быть?
Какие есть характерные болячки, что проверить?
И скажите, что сразу под замену. Ну масло, тормознуха, антифриз это понятно, что ещё?

Насколько всё печально с запчастями? Приходится искать бу или всё от семейства классики подходит?


Судя по этим вопросам автору покупать старое авто советского производства крайне противопоказано.
Лежандр
Ну судя во вопросам - это будет вообще первое авто.. supercool Все мы с чего-то начинали, я как раз с копья. И его освоение - неплохая школа. Но не лучший выбор.. 63 Отсутствие даже минимально необходимых современных опций, плюс сомнительная сохранность.. ( кузов - не все, что есть в машине). Есть руки, место-время и желание возиться - м. б, нет - не связываться, искать 05-07-08-09.
viper31
за 70 можно ланоса поискать, нафиг эта копейка если не реставрировать.
дмитрийй
viper31 писал(а):

Нафиг надо, на ней даже кондея нет.

Зато тама есть форточки

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

viper31 писал(а):

Они же для курения.


Шульц курить не рекомендует...ножки могут отсохнуть
viper31
Лежандр
Форточки - они для аварийного проникновения.. Когда-то умельцы грели стекло, замок форточки отклеивался и ...вуаля! Помню специальные блокираторы продавались. supercool
Цифра
Лежандр писал(а):

Ну судя во вопросам - это будет вообще первое авто.. Все мы с чего-то начинали, я как раз с копья.


Вот скажу как чел, начавший с классики (с 05), лучше бы я начал с 08/09. Да, зубило тоже будет далеко от идеала, один фиг и в то, и в другое вливать бабла, но на зубле хоть ездить можно.
х123ас
Цифра писал(а):

но на зубле хоть ездить можно.


а на классике прям не вариант 63 ЧТо там такого в классике, что не возможно ездить? Ну ладно, в копье нет вута (хотя поставить его туда не вопрос), ну а в тех же пятёрках что не так?
Лежандр
У зубила свои плюсы, у классики свои... Ездил и на том и на другом. Для начала мож классика и лучше, меньше провоцирует на агрессивную езду. Да и состояние будет получше при одной цене.
Цифра
х123ас
У классики один плюс, причем не для всех - она помягче. В остальном одни минусы, начиная от тугого руля и заканчивая задним приводом, который весной и в распутицу оценишь...
х123ас
Цифра писал(а):

х123ас
У классики один плюс, причем не для всех - она помягче. В остальном одни минусы, начиная от тугого руля и заканчивая задним приводом, который весной и в распутицу оценишь...


Плюс ли, то что она по-мягче, это ещё вопрос))) Тугой руль кажется тугим ну может минут десять ,потом привыкаешь. Задний привод... Ну у нас тут зимы нет, я не могу утверждать что мол пофиг на это, но как ездили раньше на жигулях, как ездят сейчас на заднем приводе?
брат шумы
ох мне эти страшилки про задний привод facepalm hehe
дмитрийй
брат шумы писал(а):

ох мне эти страшилки про задний привод facepalm hehe

и чапая не боишся? Smile
Лежандр писал(а):

Подвеска по пробегу потребует вложений быстрей всего. Резинки всякие наверняка посохли-потрескались, электрика сомнительна.


Всё это стОит коппейки в местном автомагазе, ремонтируется за один день в местных гаражах.
А вот проводка, скорее, вся окислилась - под замену.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

дмитрийй писал(а):

Зато тама есть форточки


Когда была у меня 013 модель - оценил эти форточки в движении - заворачиваешь их в обратку и поток воздуха интенсивно обдувает тело и яйца. Good
А когда на 05-й стал ездить - пожалел, что форточек нету....

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Цифра писал(а):

У классики один плюс, причем не для всех - она помягче.


Два - рычаг КПП, как влитой - туда-сюда без люфтов. Когда пересел на чепырку - ужаснулся, как колбасит рычаг КПП, дня три не мог привыкнуть.
брат шумы
дмитрийй писал(а):

брат шумы писал(а):
ох мне эти страшилки про задний привод
и чапая не боишся?


кто о чём,а вшивый о бане bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

для новичка классика самое то,потмоу что видно капот и удобно парковаться,когда ещё не чувствуешь габариты машины
х123ас
брат шумы писал(а):

для новичка классика самое то,потмоу что видно капот и удобно парковаться,когда ещё не чувствуешь габариты машины


+1, и за счёт того что мотор там более низовой ,проще трогаться.
Лежандр
KarapuZ писал(а):


Всё это стОит коппейки в местном автомагазе, ремонтируется за один день в местных гаражах.
.



... с применением болгарки и кувалды поувесистей. Откручивал я гайки на старых классиках.. facepalm
З.Ы. сделать можно всё, но стоит ли результат потраченных трудов?. Вот не стоит ИМХО 2101 этого..
брат шумы
Лежандр писал(а):

.. с применением болгарки и кувалды поувесистей. Откручивал я гайки на старых классиках..
З.Ы. сделать можно всё, но стоит ли результат потраченных трудов?. Вот не стоит ИМХО 2101 этого..


опыт бесценен.а то будет как хекс менять всё подряд Smile
Ahmet99
в копейку встанут усилитель тормозов и движок от пятёрки? Только чтобы без сильных переделок! hehe
Лежандр
Ahmet99 писал(а):

в копейку встанут усилитель тормозов и движок от пятёрки? Только чтобы без сильных переделок! hehe


А смысл? тогда сразу брать пятерку.. Заварить-замазать полы и пороги думаю будет дешевле чем из копья пятерку делать. Только брать не с ременным двиглом, а с 1,5 цепным.
Яков_Лещ
Ahmet99, ВУТ - 2103, кажется. Smile

Могу поглядеть у себя в бумагах, где-то я сохранил вырезку из журнала "За рулём", как копейку оборудовать таким тюнингом.
OldFeld
KarapuZ писал(а):

А вот проводка, скорее, вся окислилась - под замену.



у меня сосед прикупил за смешные деньги "девятку" из-под деда (сосед его по гаражам), Машине 18 лет, с виду - конфетка! Но когда полез смотреть facepalm Мля, да там нет такого узла, которого не хотелось бы заменить начиная с радиатора с патрубками и заканчивая глушителем. Всё что могло окислиться - окислилось, всё что могло "заколеть" (резинки) - заколело.
Лило со всех дыр wwow

ps чего польстился-то.. пробег у авто был хорошо если 20 000 км, так и стояла всю жизнь в гараже, фактически Smile
603
если машина не из первой партии то самое разумное - крутить деда на 10-20 тыр, потом его с документами тащить чтобы сдать копье на утилизацию тогда профит какой-то будет а так за 50 тыр только гемор себе при прикупить

афтар пусть авто.ру или авиту посмотрит что за 50 и меньше можно купить

ЗЫ: дед - жженый барыга за хлам 5-кратный ценник крутит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы