OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
maximilliangreat писал(а):Реставрировать в оригинал не собираюсь
а зачем тогда ТАКУЮ машинку брать собрался? Весь цимес её именно в полной идентичности с совеЦкой "копейкой".. Возьми семёрку за эти же деньги и катайся
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24364
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Если кузов целка (что весьма сомнительно), то можно взять, мотор туда другой впихнуть, или в этот дунуть бар-полтора, подвеску сделать, тормоза, и ездить кайфовать...
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2682
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
maximilliangreat писал(а):На что обратить внимание при осмотре, что проверить? Гаражи сырые, есть какие-то специфичные места где может начать гнить? Если на домкрате вывешивается и визуально сильной гнили нет, то всё норм?
Компрессометр есть, сколько очков должно быть?
Какие есть характерные болячки, что проверить?
И скажите, что сразу под замену. Ну масло, тормознуха, антифриз это понятно, что ещё?
Насколько всё печально с запчастями? Приходится искать бу или всё от семейства классики подходит?
Судя по этим вопросам автору покупать старое авто советского производства крайне противопоказано.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2705
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Ну судя во вопросам - это будет вообще первое авто..
Все мы с чего-то начинали, я как раз с копья. И его освоение - неплохая школа. Но не лучший выбор..
Отсутствие даже минимально необходимых современных опций, плюс сомнительная сохранность.. ( кузов - не все, что есть в машине). Есть руки, место-время и желание возиться - м. б, нет - не связываться, искать 05-07-08-09.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
за 70 можно ланоса поискать, нафиг эта копейка если не реставрировать.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
viper31 писал(а):Нафиг надо, на ней даже кондея нет.
Зато тама есть форточки
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
viper31 писал(а):Они же для курения.
Шульц курить не рекомендует...ножки могут отсохнуть
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2705
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Форточки - они для аварийного проникновения.. Когда-то умельцы грели стекло, замок форточки отклеивался и ...вуаля! Помню специальные блокираторы продавались.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Лежандр писал(а):Ну судя во вопросам - это будет вообще первое авто.. Все мы с чего-то начинали, я как раз с копья.
Вот скажу как чел, начавший с классики (с 05), лучше бы я начал с 08/09. Да, зубило тоже будет далеко от идеала, один фиг и в то, и в другое вливать бабла, но на зубле хоть ездить можно.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24364
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Цифра писал(а):но на зубле хоть ездить можно.
а на классике прям не вариант
ЧТо там такого в классике, что не возможно ездить? Ну ладно, в копье нет вута (хотя поставить его туда не вопрос), ну а в тех же пятёрках что не так?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2705
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
У зубила свои плюсы, у классики свои... Ездил и на том и на другом. Для начала мож классика и лучше, меньше провоцирует на агрессивную езду. Да и состояние будет получше при одной цене.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
х123ас
У классики один плюс, причем не для всех - она помягче. В остальном одни минусы, начиная от тугого руля и заканчивая задним приводом, который весной и в распутицу оценишь...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24364
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Цифра писал(а):х123ас
У классики один плюс, причем не для всех - она помягче. В остальном одни минусы, начиная от тугого руля и заканчивая задним приводом, который весной и в распутицу оценишь...
Плюс ли, то что она по-мягче, это ещё вопрос))) Тугой руль кажется тугим ну может минут десять ,потом привыкаешь. Задний привод... Ну у нас тут зимы нет, я не могу утверждать что мол пофиг на это, но как ездили раньше на жигулях, как ездят сейчас на заднем приводе?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
ох мне эти страшилки про задний привод
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
брат шумы писал(а):ох мне эти страшилки про задний привод
и чапая не боишся?
Лежандр писал(а):Подвеска по пробегу потребует вложений быстрей всего. Резинки всякие наверняка посохли-потрескались, электрика сомнительна.
Всё это стОит коппейки в местном автомагазе, ремонтируется за один день в местных гаражах.
А вот проводка, скорее, вся окислилась - под замену.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
дмитрийй писал(а):Зато тама есть форточки
Когда была у меня 013 модель - оценил эти форточки в движении - заворачиваешь их в обратку и поток воздуха интенсивно обдувает тело и яйца.
А когда на 05-й стал ездить - пожалел, что форточек нету....
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Цифра писал(а):У классики один плюс, причем не для всех - она помягче.
Два - рычаг КПП, как влитой - туда-сюда без люфтов. Когда пересел на чепырку - ужаснулся, как колбасит рычаг КПП, дня три не мог привыкнуть.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
дмитрийй писал(а):брат шумы писал(а):
ох мне эти страшилки про задний привод
и чапая не боишся?
кто о чём,а вшивый о бане
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
для новичка классика самое то,потмоу что видно капот и удобно парковаться,когда ещё не чувствуешь габариты машины
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24364
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
брат шумы писал(а):для новичка классика самое то,потмоу что видно капот и удобно парковаться,когда ещё не чувствуешь габариты машины
+1, и за счёт того что мотор там более низовой ,проще трогаться.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2705
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
KarapuZ писал(а):
Всё это стОит коппейки в местном автомагазе, ремонтируется за один день в местных гаражах.
.
... с применением болгарки и кувалды поувесистей. Откручивал я гайки на старых классиках..
З.Ы. сделать можно всё, но стоит ли результат потраченных трудов?. Вот не стоит ИМХО 2101 этого..
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Лежандр писал(а):.. с применением болгарки и кувалды поувесистей. Откручивал я гайки на старых классиках..
З.Ы. сделать можно всё, но стоит ли результат потраченных трудов?. Вот не стоит ИМХО 2101 этого..
опыт бесценен.а то будет как хекс менять всё подряд
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
в копейку встанут усилитель тормозов и движок от пятёрки? Только чтобы без сильных переделок!
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2705
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Ahmet99 писал(а):в копейку встанут усилитель тормозов и движок от пятёрки? Только чтобы без сильных переделок!
А смысл? тогда сразу брать пятерку.. Заварить-замазать полы и пороги думаю будет дешевле чем из копья пятерку делать. Только брать не с ременным двиглом, а с 1,5 цепным.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Ahmet99, ВУТ - 2103, кажется.
Могу поглядеть у себя в бумагах, где-то я сохранил вырезку из журнала "За рулём", как копейку оборудовать таким тюнингом.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
KarapuZ писал(а):А вот проводка, скорее, вся окислилась - под замену.
у меня сосед прикупил за смешные деньги "девятку" из-под деда (сосед его по гаражам), Машине 18 лет, с виду - конфетка! Но когда полез смотреть
Мля, да там нет такого узла, которого не хотелось бы заменить начиная с радиатора с патрубками и заканчивая глушителем. Всё что могло окислиться - окислилось, всё что могло "заколеть" (резинки) - заколело.
Лило со всех дыр
ps чего польстился-то.. пробег у авто был хорошо если 20 000 км, так и стояла всю жизнь в гараже, фактически
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
если машина не из первой партии то самое разумное - крутить деда на 10-20 тыр, потом его с документами тащить чтобы сдать копье на утилизацию тогда профит какой-то будет а так за 50 тыр только гемор себе при прикупить
афтар пусть авто.ру или авиту посмотрит что за 50 и меньше можно купить
ЗЫ: дед - жженый барыга за хлам 5-кратный ценник крутит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы