Баязет писал(а):Alexxx753 писал(а):
Сейчас Шкода Ети 1,8 TSI + DSG - масло жрёт литрами, также слабые стойки стабилизатора и зубодробильная подвеска.
Ты лучше расскажи как она дует с этим 1,8. Носитесь вот и жрет.
Подвеска да жестковата, но за то в поворот можно заложить так же как и на легковухе при ее то росте.
"Дует" она зачетно. По трассе с её подвеской "жарить" - самое то (особенно в спорт-режиме
).
Но основной пробег городской и водила спокойные ездок (я бы даже сказал натуральный "тошнот"). При этом мотор масло ест не стесняясь.
alexandro70 писал(а):какой год авто?
не помню, надо уточнить. а есть какая-то разница?
Alex-vs-VAZ писал(а):Alexxx753 писал(а):
Были в контора Зафира-Б с роботом - выипла весь моцк на 90 тык пробега поломкой кпп (денег ушло море, с трудом продали).
откуда там море facepalm 20-25 рублей замена с цепы з/ч и работа.
с зафирой целая эпопея была. ОД навязывал замену приводов изитроника, сцепы, потом у нее убежало масло и произошел перегрев подшипника + перегрев маховика и сцепы + частично разрушился корпус кпп. кпп заменили на б/у, но поставили от зафиры-а
Там ряды другие - изя жаловался на ошибку датчиков абс, т.к. не подозревал, что в России могут поставить не родную коробку с "левыми" рядами
Потом, когда ОД уже был послан набуй, я нашел спеца, который собрал заново коробку в корпусе от зафиры-а и поженил её с зафирой-б )). Тогда мне самому пришлось изучить это чудо техники - был куплен диагностический шнур с прогой, скачана и изучена документация и т.д. После переборки кпп, она даже из бокса выезжать отказалась, пока не провел обучение коробки, адаптацию точки касания, сброс всех ошибок и т.д...
Машину восстановили, намарафетили и продали , сильно уступив в цене.