Страница 1 из 2
Syrian Rebel
Прочитал и оxуел facepalm

Цитата:

За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век.
Согласно официальным данным Государственного Статистического Бюро Китайской Республики, за период с января по декабрь 2014 года, цементная индустрия Китая выпустила цемента в объеме 2 млрд 476 миллионов тонн. А за два последних года 4 млрд 890 млн тонн (4.9 гигатонн). США же по данным USGS Cement Statistic за период с 1901 по 2000 годы произвели только 4.5 гигатонн цемента. США в последние годы производят около 80 млн тонн цемента в год (в 30 раз меньше Китая), Россия 65 млн тонн.



До 1987 года в Китае не было ни одного километра скоростных автомагистралей. По первоначальному плану Китай собирался построить сеть из национальных магистралей на 35000 км только к 2020 году. Но уже на 1 января 2005 года общая длина дорог приблизилась к этой цифре. А в 2011 году Китай превзошел Национальную систему межштатных автомагистралей (Eisenhower National System of Interstate and Defense Highways), строившуюся с 1956 года и казавшуюся недосягаемой по своим масштабам. В последние годы американская сеть дорог практически остановилась в своем развитии. Для примера за 2012-2013 год она увеличилась с 76788 км до 77017, то есть на 229 километров.
Согласно Программе развития транспорта в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек.











МОСТЫ.

Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них – длиной более километра). Из 100 крупнейших вантовых мостов в мире 55 находятся в Китае. Причем интересно что из 40 крупнейших вантовых мостов мира 20 переброшены через реку Янцзы.
Вантовые мосты через Янцзы в городе Ухань.





До 1957 года через Янцзы не было построено ни одного моста."Первый мост", его так и называют, был построен в 1957 году в сотрудничестве с инженерами из СССР. Правда, им пришлось уехать, не закончив работу, из-за возникших политических разногласий между нашими странами. Мост двухъярусный - на нижнем ярусе располагается железнодорожная магистраль, на верхнем четырехполосная автострада. Кроме того на мосту находится даже музей, рассказывающий о истории создания первой переправы через Янцзы. Возможно будущий мост в Крым будет в какой-то степени копией этого моста.





Теперь же мостов через Янцзы около 80, в том числе более 10 мостов, мировых рекордсменов в разных категориях. Как то: крупнейший арочный мост в мире, крупнейший арочный бетонный мост, крупнейший сдвоенный, крупнейший железнодорожный виадук, крупнейший сдвоенный железнодорожный мост и т.д.

Мост Чаотяньмэнь (Chaotianmen Bridge) — арочный мост с самым длинным в мире пролётом:



Мост Минжоу (Mingzhou bridge) в городе Нинбо:



С подвесными мостами в Китае дела обстоят несколько хуже чем с вантовыми, из 100 крупнейших подвесных мостов мира, только 29 находятся в Китае.





Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

АЭРОПОРТЫ.

Управление гражданской авиации КНР одобрило план, согласно которому большинство даже небольших регионов страны получат собственные аэропорты. До 2030 года поставлена цель довести количество имеющихся в Поднебесной воздушных гаваней с нынешних 399 до 2000. То есть ежегодно в Китае будут строить более 100 аэропортов, создав 1600 таких объектов всего за какие-то полтора десятка лет.

Kunming Changshui International Airport (Куньмин)



Hefei Xinqiao International Airport (Хефей)



Daocheng Yading Airport - Небольшой аэропорт в провинции Сычуань, является самым высокогорным в мире. Расположен аэропорт на высоте 4411 метров над уровнем моря.



По мировым меркам аэропорты Китая не такие уж и крупные. Только Пекин с его 86 миллионами пассажиров находится на втором месте в рейтинге крупнейших аэропортов мира, проигрывая идущей первой Атланте. Правда если два шанхайских аэропорта сложить вместе то в сумме получится даже больше чем у Пекина, но все равно чуть меньше чем в Атланте. Из остальных китайских аэропортов лишь Гуанчжоу попадает в двадцатку лидеров мирового рейтинга. Один из крупнейших в России, реконструированный аэропорт Пулково, войдет в китайскую большую двадцатку аэропортов со скрипом, попав только на 19 место, а в мировую большую сотню аэропортов так и не попав, остановившись всего в нескольких шагах от элитной сотни.
Пожалуй самым футуристичным аэропортом в мире можно назвать аэропорт Шэньчжэнь Баоань. Новый терминал, разработанный итальянской архитектурным бюро Фуксас, поражает своим дизайном как внутри, так и снаружи.
Shenzhen Bao'an International Airport





Огромная сеть высокоскоростных железных дорог (ВСМ), постепенно опутывает всю Поднебесную, гигантские эстакады и виадуки достигают в длину 100-150 км.
Даньян-Куньшаньский виадук, часть ВСМ Пекин — Шанхай со своей 165-километровой длиной (из которых 9 километров проложено прямо над озером Янчэн) — абсолютный мировой лидер.



Высокоскоростная магистраль Гуанчжоу-Гуйян. Со скоростью 250 км в час поезд проносится через 510 мостов и 236 туннелей.



Скоростная железная дорога Шицзячжуан — Тайюань длиной 189 км имеет самый длинный туннель в Китае - 28 километров.



Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Крупнейший железнодорожный виадук в мире - Caijiagou Railway bridge. Массивные опоры выполнены в форме китайского иероглифа - "люди":



Первые попытки внедрения в китайских городах монорельсового транспорта. Монорельсовое депо в городе Чунцинь:



Китайские железнодорожные вокзалы поражают своими размерами и архитектурой пожалуй даже больше чем аэропорты. На этой карте представлены в одном масштабе крупнейшие китайские вокзалы (слева), в сравнении с крупнейшими железнодорожными вокзалами Европы (в нижнем правом углу):



Wuhan railway station (Ухань):



Hangzhou East Railway Station (Ханчжоу - Западный вокзал)





Shenzhen North Railway Station (Шэньчжэнь - Северный вокзал)



Guangzhou South Station (Гуанчжоу - Южный вокзал)





Tianjin West Railway Station (Тяньцзинь - Западный вокзал)



СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ.

Нынешняя урбанизация Китая - процесс колоссальный и беспрецедентный по своему размаху в истории. Жилая площадь на душу населения в городах увеличилась с 4 квадратных метров в 1980 году до 31,5 квадратных метра в 2010-м, хотя это гораздо меньше, чем в США (65 квадратных метров на человека), но уже больше чем в России (24 м2 на человека).

В настоящий момент 520 миллионов китайцев живут в 660 городах и 20000 средних населенных пунктах. В Китае есть всего два города с численностью населения более 10 миллионов человек - Пекин и Шанхай. 36-миллионный Чунцинь является, в действительности, муниципальным районом площадью 80000 квадратных километров, включающим в себя обширные сельские и близкие к ним зоны.

Развитие города Чунцинь 1990-2007:








К 2025 г. у Китая будет более 220 городов с населением свыше миллиона человек по сравнению со 125 миллионниками в 2010 г. и 23 мегаполиса с населением более 5 млн человек.
Шанхайский Пудун является классическим примером того, как "пустующий" проект городского строительства в конце 1990-х гг. быстро стал полностью занятым городским центром с населением на сегодняшний день примерно в 5,5 млн человек.















33, выдал Lednik
XADZZOX
Все правильно, кто производит , тот и развивается. А у нас едросовцам все бы в китае покупать и сврего ничего не делать.

СССР почему развивался? Потому что промышленность работала , а не трусами барыжили lol1
Tony999io
XADZZOX писал(а):

Все правильно, кто производит , тот и развивается. А у нас едросовцам все бы в китае покупать и сврего ничего не делать.

СССР почему развивался? Потому что промышленность работала , а не трусами барыжили lol1


+100500
Syrian Rebel
Гомер Симпсон
и в это время поезд Москва-Пекин стоит на границе двух стран 13 (ТРИНАДЦАТЬ!!!!!) часов facepalm
ПрапорЪ
Просто они ещё "пилить" не научились и про "сколково" ничего не слышали supercool "Тупые" © Pardon
poliman
молодцы
а наши бляди тока трусами торговать мастаки
в рф давно пора статью за перепродажу ввести
продает только производитель
перекупов вешать на столбах
Гомер Симпсон
Syrian Rebel
на сайте 1 день
supercool
*Nikita*
пусть они нам в крым построят мост - всяко дешевле и быстрей получится
брат шумы
*Nikita* писал(а):

пусть они нам в крым построят мост - всяко дешевле и быстрей получится


щас набегут путиноиды и скажут,что у нас жесче строительные требования
jorik
XADZZOX писал(а):

Все правильно, кто производит , тот и развивается. А у нас едросовцам все бы в китае покупать и сврего ничего не делать.

СССР почему развивался? Потому что промышленность работала , а не трусами барыжили


полностью согласен. В строймагазине саморезы гипрок-дерево, страна происхождения - Китай Pardon
*Nikita* писал(а):

пусть они нам в крым построят мост - всяко дешевле и быстрей получится


так все и думают, что проще продать жижи в забугорье, а на вырученные бабосики нанять китайцев, вот и в Китай уйдет дважды прибыль, от нефтепереработки и от стройки, при этом еще и на всех основных строительных специальностях будут тамошние спецы, от нашей стороны только подсобники, кстате, тоже не из России, а из всего ближнего зарубежья, техника тоже китайская и основные расходники-материалы тоже не из России. Вот и думаем, нафига развивать что-то у себя. Pardon
алекс спб
За китайсев вброшу
Вчера напомню-пиндел с переводчиком
Плохо они жувут,очень плохо как говорит
Средняя зарплата электромеханика по спб 35-40 тр,в китае-это ниже средней,если по крупным городам смотреть
Вот так facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Китайцы походу не научились барыжить втридорога,вот и цены такие
брат шумы
jorik писал(а):

так все и думают, что проще продать жижи в забугорье, а на вырученные бабосики нанять китайцев, вот и в Китай уйдет дважды прибыль, от нефтепереработки и от стройки, при этом еще и на всех основных строительных специальностях будут тамошние спецы, от нашей стороны только подсобники, кстате, тоже не из России, а из всего ближнего зарубежья, техника тоже китайская и основные расходники-материалы тоже не из России. Вот и думаем, нафига развивать что-то у себя.


а так путиноиды заявят цену в 20 млрдов,а по факту получится 100 млрдов.как по мне,так пусть уж лучше китайцы строят за 40 Wink
Чапай
XADZZOX писал(а):

СССР почему развивался?


СССР лишь начал развиваться, но потом угас, причем угасание началось уже в 1965-69 годах, мы уже тогда тормознулись в развитии относительно развитых государств, а все потому что ушли от рыночной модели, ушли от частного вида хозяйствования Pardon

Китай развивался безумными темпами, сейчас конечно не так, так как мировые инвесторы повернулись от Китая в сторону Азии

Но в любом случае огромная масса желающего недорого работать населения, и интересные условия для кредитования будут и дальше толкать Китай

А если он еще и на 50% девальвирует свою валюту, то внешние инвесторы снова обратят свои взгляды на Китай Wink
jorik
брат шумы писал(а):

jorik писал(а):

так все и думают, что проще продать жижи в забугорье, а на вырученные бабосики нанять китайцев, вот и в Китай уйдет дважды прибыль, от нефтепереработки и от стройки, при этом еще и на всех основных строительных специальностях будут тамошние спецы, от нашей стороны только подсобники, кстате, тоже не из России, а из всего ближнего зарубежья, техника тоже китайская и основные расходники-материалы тоже не из России. Вот и думаем, нафига развивать что-то у себя.


а так путиноиды заявят цену в 20 млрдов,а по факту получится 100 млрдов.как по мне,так пусть уж лучше китайцы строят за 40 Wink


а серавно, что 40 что 100, от этих бабосов никому в России не лучше не хуже. Даже если и 40, то остальные 60 тупо растащат на помощь роснефти, гаспрему или ржд Pardon А в этих клоаках им найдут тихое применение на зарплаты топам или золотые унитазы Pardon
Чапай
алекс спб писал(а):

Китайцы походу не научились барыжить втридорога,вот и цены такие


У них на каждого барыгу миллионы таких hehe

Конкуренция оху... сумасшедшая facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Вот у нас: создал говнотему, и ждешь полдня что бы страничка-две комментов понаписали

А в Китает - создал тему и через 5 секунд ищешь последний коммент, коих там уже тысячи ... 63

Народу, то много Wink
Перец


мост Сутонг, у него заимствована архитектура системы мониторинга моста на о. Русский, ванты и на тот и на другой мост плели французы, фирма Фриссине, кстати названная в честь Эжен Леон Фрейсине - новатора железобетонных конструкций.
Чапай
алекс спб писал(а):

За китайсев вброшу
Вчера напомню-пиндел с переводчиком
Плохо они жувут,очень плохо как говорит
Средняя зарплата электромеханика по спб 35-40 тр,в китае-это ниже средней,если по крупным городам смотреть
Вот так


Ну и цены у них то ниже чем у нас, причем намного.
Жрачка дешевая.

А так больше миллиарда человек живет за чертой бедности, это даже представить страшно - кишащие орды wwow
алекс спб
Чапай
Ну если зарплата 40 это мало,очень мало,то бедность полагаю начинается у них от 30 pst
Я хз,в россию приехали работать нищеброды за 3.5 т юаней,как понял
Во нашел-8.5 курс рубля к ней
Эт че-рупь слабее юаня? pst интересно какой курс к банану
брат шумы
подруге в китае нравилось.расказывала.что в одной маленькой деревне на 100 тыщ человек белые люди были редклстью и с ней постоянно китаяйки и китайцы фотографировались Smile
Чапай
Цитата:

Правительство Китая намерено сделать новый шаг в рамках усилий по облегчению конвертируемости юаня, сняв ограничения на зарубежные инвестиции для частных лиц и компаний, пишет газета The Wall Street Journal.

По словам источников в официальных кругах Китая, Государственный совет Китая в следующие несколько недель отменит действующие сейчас ограничения и разрешит частным лицам и компаниям прямые покупки акций, бондов, а также недвижимости за рубежом.

На первом этапе такие инвестиции будут возможны лишь в некоторых торговых зонах, однако постепенно программа будет расширена.

Постепенный подход является традиционным для властей Поднебесной, что позволяет им снизить риски для экономики, продолжая ключевые экономические реформы, пишет WSJ.

Меры смягчения контроля за движением капитала необходимы для интернационализации китайской национальной валюты, отмечают аналитики.

Это даст китайским инвесторам больше возможностей для управления своими ресурсами, откроет новые возможности для компаний сферы финансовых услуг и поможет Поднебесной переориентировать экономику на потребительский сектор и сферу услуг.

Однако смягчение также несет в себе существенные риски. По словам источников, власти хотели бы избежать роста оттока средств из КНР, а также дальнейшего ослабления экономического подъема.

Быстрый отток средств из КНР окажет давление на юань в плане необходимости его дальнейшего укрепления, что негативно скажется на конкурентоспособности китайских компаний за рубежом.


Сейчас начнут скупать ликвидные ресурсы и бизнес по всему миру
алекс спб
А так ниче работники,схалтурят-носом тыкаешь-мол мы видим-выложатся но сделают как требуешь
То есть уровень квалификации исполненной работы зависит от уровня смотрящего,не хуже русских башка варит
Но эт впечатление 1 го дня,завтра опять к ним поеду

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Вобщем даже больше-инженеры их чуть умнее наших инженеров,или знают больше,както так
Есть канеш и рабы на черновую работу,но даже они не дураки
poliman
алекс спб писал(а):

А так ниче работники,схалтурят-носом тыкаешь-мол мы видим-выложатся но сделают как требуешь
То есть уровень квалификации исполненной работы зависит от уровня смотрящего,не хуже русских башка варит
Но эт впечатление 1 го дня,завтра опять к ним поеду

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Вобщем даже больше-инженеры их чуть умнее наших инженеров,или знают больше,както так
Есть канеш и рабы на черновую работу,но даже они не дураки

я щас с корейцами работаю
очень исполнительные, работают хорошо
но надо контролировать

а самая жэсть это узбеки и армяне

Добавлено спустя 59 секунд:

алекс спб писал(а):

А так ниче работники,схалтурят-носом тыкаешь-мол мы видим-выложатся но сделают как требуешь
То есть уровень квалификации исполненной работы зависит от уровня смотрящего,не хуже русских башка варит
Но эт впечатление 1 го дня,завтра опять к ним поеду

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Вобщем даже больше-инженеры их чуть умнее наших инженеров,или знают больше,както так
Есть канеш и рабы на черновую работу,но даже они не дураки

я щас с корейцами работаю
очень исполнительные, работают хорошо
но надо контролировать

а самая жэсть это узбеки и армяне
wonderer
Дышать там уже нечем.

половина страны согнув спину выращивает рис, вторая половина рвет спины на стройках и заводах... За ближайшие 20 лет в китае ни одного здорового китайца не останется...

не все так радужно, короче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы