Страница 1 из 1
mishahk
Всем привет,
подскажите пожалуйста в чём может быть причина...
Два дня назад, когда ехал домой на приборной панели ВАЗ 2110 загорелась лампочка заряда АКБ и через 15-20 минут машина заглохла и не заводилась. При попытке завестись были щелчки стартера и загоралась приборка. Попробовал подкурить, завелась, а потом опять заглохла, пришлось на тросу до дома тащиться.
Через 2 дня поставил заряженный АКБ. Машина завелась, но тускло горит лампочка заряда на приборке. При снятии минусовой клеммы с АКБ машина сразу же глохнет. Ремень генератора и его натяжение проверил, всё ок, генератор крутиться. Так же проверил диодный мост, визуально всё в порядке...
Подскажите пожалуйста куда копать дальше))
Спасибо!
NAUexx
mishahk писал(а):

Подскажите пожалуйста куда копать дальше))


Сначала сюда, п.п. 2.2.1, потом сюда, затем здесь ищешь ответ на свой "исключительный" вопрос.
Когда ж вы научитесь вначале читать правила, а уж потом создавать свои "оригинальные" темы... facepalm

Последний раз редактировалось: NAUexx (29 Май 2015 00:53), всего редактировалось 2 раз(а)
mishahk
NAUexx писал(а):

mishahk писал(а):

Подскажите пожалуйста куда копать дальше))


Сначала сюда, п.п. 2.2.1, потом сюда, затем здесь ищешь ответ на свой "исключительный" вопрос.
Когда ж вы научитесь вначале читать правила, а уж потом создавать свои "оригинальные" темы... facepalm



там уже многие темы удалены
NAUexx
В "поиске" всё живо... Wink
Проверяй не силовой мост (кста, интересно, как это ты его умудрился "визуально" проверить? wwow ), а возбуждение гены и ещё возможен коротыш в нагрузках гены.
!Lnur
mishahk писал(а):

проверил диодный мост, визуально всё в порядке...

Прикольно hehe
На цвет проверил, надо было ещё проверить на вкус и на запах. Wink
1973qwert
NAUexx писал(а):

mishahk писал(а):

Подскажите пожалуйста куда копать дальше))


Сначала сюда, п.п. 2.2.1, потом сюда, затем здесь ищешь ответ на свой "исключительный" вопрос.
Когда ж вы научитесь вначале читать правила, а уж потом создавать свои "оригинальные" темы... facepalm


Когда тема будет из одного сообщения автора либо откровенного стеба над автором. Тогда и модераторы зачешутся.
mishahk
NAUexx писал(а):

В "поиске" всё живо... Wink
Проверяй не силовой мост (кста, интересно, как это ты его умудрился "визуально" проверить? wwow ), а возбуждение гены и ещё возможен коротыш в нагрузках гены.



Ну подсказали ссылаясь на то, что диоды могли погореть... Вот так и проверил как сказали, визуально))) Pardon

Что делать то? Диодный мост и РН менять? hlp
1973qwert
mishahk
Это программный глюк генератора. Есть два варианта
1) снять генератор и отдать в сервисный центр на перепрошивку.
2) более дешёвый и проверенный - нужно сделать сброс в индуктивных потоках магнитного поля ротора. Он короче намагнитился от времени и магнитное поле поменяло полярность. Все просто! Ставим машину на крутом спуске.включаем заднюю передачу. После зажимаем левый а следом правый подрулевой выключатель (дальний и омыватель) не отпуская их включаем зажигание ,выжимаем сцепление и снимаем стояночный тормоз. На скорости 33 км/ч бросаем педаль сцепления и подрулевые выключатели.
Генератор вращается в обратном направлении магнитные поля встают на место. Лампа генератора тухнет ! масло и стоп загораются. ROFL
mishahk
1973qwert писал(а):

mishahk
Это программный глюк генератора. Есть два варианта
1) снять генератор и отдать в сервисный центр на перепрошивку.
2) более дешёвый и проверенный - нужно сделать сброс в индуктивных потоках магнитного поля ротора. Он короче намагнитился от времени и магнитное поле поменяло полярность. Все просто! Ставим машину на крутом спуске.включаем заднюю передачу. После зажимаем левый а следом правый подрулевой выключатель (дальний и омыватель) не отпуская их включаем зажигание ,выжимаем сцепление и снимаем стояночный тормоз. На скорости 33 км/ч бросаем педаль сцепления и подрулевые выключатели.
Генератор вращается в обратном направлении магнитные поля встают на место. Лампа генератора тухнет ! масло и стоп загораются. ROFL


чё за жесть))) bibika
Gordan
mishahk
Цитата:

а возбуждение гены и ещё возможен коротыш в нагрузках гены.


+1

газани, заряд пойдет или нет
нет, разбирать генер. да, смотреть проводку или разбирать
NAUexx
mishahk писал(а):

Что делать то?


Ф ПОИСК!!! lol1
Там есть уже ответы на все твои вопросы! Ты Правила то читал, п.п. 2.2.1.?
Проси модеров снести эту тему и задавай вопрос в любой из туевой хучи существующих "про это", иначе в этой теме будет один срач и стёб...
Вон 1973qwert уже начал, а он это умеет... Razz
mishahk
поменял мост и рн
теперь всё окей
1973qwert
NAUexx
все во благо форума. хотя и не знаю зачем ??? (я когда в 2003 году начинал! инет был по карточке от местного оператора телефонии, то сцука сначала печатали в ворде, после перечитывали, и уж убедившись что все умно написано подключались к инету. и отправляли темы на почту модератору и уж он решал стоит ли ее ставить. я еще моциками увлекался. за любое отклонение от правил был жесткий бан. порой и не заслуженный )
РЕБЯТЫ пусть сначала руководство из бардачка прочитают и запомнят. после мануал читают. а еще учебник физики (школьный курс для начала) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ. я как помню в пятом классе (85 год) на уроках труда осваивали конструктор из лампочек проводов и ключей. про электромеханические ключи помолчу пока. что бы байтов "рЯбитишкам" в голове хватило на выше описанное.
а вот если тема была бы первой на форуме . написал бы так.
включить зажигание и проверить плюс на силовом плюсе генератора. ЛАМПОЧКОЙ хотя бы 21 ватт. а лучше 55 снять клейму возбуждения, завести машину и подать плюс с аккума на ее папу. а перед этим все той же лампочкой проверить маму. и если на проводах все ништяк снимать генератор. ну это уже отдельный раздел.
я так как пятница бухаю сейчас. но при уме. Drinks or Beer
вот воспользовался поиском нашел свою статью. десятилетней давности.
http://www.motoizh.ru/index.php/elektrika/613-03-5
это конечно сделай сам. но сцука ведь с третьего раза модератор разместил- указав на ошибки.
удачи всем.
TRAY
mishahk писал(а):

Всем привет,
подскажите пожалуйста в чём может быть причина...
Два дня назад, когда ехал домой на приборной панели ВАЗ 2110 загорелась лампочка заряда АКБ и через 15-20 минут машина заглохла и не заводилась. При попытке завестись были щелчки стартера и загоралась приборка. Попробовал подкурить, завелась, а потом опять заглохла, пришлось на тросу до дома тащиться.
Через 2 дня поставил заряженный АКБ. Машина завелась, но тускло горит лампочка заряда на приборке. При снятии минусовой клеммы с АКБ машина сразу же глохнет. Ремень генератора и его натяжение проверил, всё ок, генератор крутиться. Так же проверил диодный мост, визуально всё в порядке...
Подскажите пожалуйста куда копать дальше))
Спасибо!


Скорее всего сгорел диод в выпрямительном мосту(подкова).Придется менять. И не сдергивай минусовую клемму при работающем генераторе,можешь наделать кучу неприятностей своей тачке.
alex-7
TRAY писал(а):

сгорел диод в выпрямительном мосту(подкова)


сначала прозвонить то не судьба, РН тупо поменять Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы