Вчера решил заняться выхлопной трубой. Пропускала в 3-х местах (с выпускного коллектора, с крепления штанов к резонатору, где кольцо, и сам резонатор из щелей). И главное выхлоп шёл не в стороны, а тяга прямиком под капот и в печку.
Потратил день. Сначала снял кое-как, понадобилось два удлинителя, иначе не подлезть. Оказалось, что гайки крепления к коллектору были все разбитые (т.к. они медные и старые), были практически не прикручены, но прокладка целая. Хотел купить другие медные, но в магазинах таких же не оказалось, взял латунные (по 30 руб.), говорят их ставят без шайб и заодно кронштейн штанов (120 руб.) и цемент для глушителей Abro. Поставил прокладку, начал прикручивать штаны, 3 гайки затянул, а 4-ая никак снизу не закручивалась (мешал сварочный шов, головка не надевалась), с капота рожковым ключом тоже, пришлось снимать отражатель/защиту, а для этого до кучи кастрюлю с карба. Корячился пол-часа. В итоге прикрутил как следует.
Потом начал ставить кронштейн, а он не подходит, ни так ни сяк. Плюс болты которые к двигателю никак не хотели закручиваться. Хотя там резьба же стандартная должна быть. Думал просто забилась. Пшикал ВД-шкой - кое как. Боялся сорвать резьбу. Что там за резьба такая?! Плюс отверстия короткие. Болтов таких не было. Бросил я это дело. Стал собирать дальше.
Беру цемент, а он как камень! В гараже хоть и буржуйка горит, но на градуснике минус. Зима. Сибирь. Поднёс к печке, отошёл. Сначала зачистил все стыки металлической щёткой, обезжиривать не стал. Ну, в щели резонатора просто забил, а кольцо с хомутом на штаны промазал где только можно было, хозным слоем мм 5. Закрутил как следует, а всё равно кажется сечёт собака с кольца! Или это был дым от цемента. Потом проверю. Но 2 утечки выхлопа устранил. Стала работать потише.