Страница 3 из 4
viper31
На рожу эта азиатский дракон, а не европеец.
Внутри ауди на дешевых материалах, вспоминаем откуда дизайнер перешел ага.

Последний раз редактировалось: viper31 (01 Июня 2015 16:11), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Цифра

По-румынски или по-хорватски? 63
ПрапорЪ
Фсё говно. Покупать нечего в этих диапазонах цен. Кругом наипалово плиа...

З.Ы. Тут уже даже мысля появилась пропуканного пруля притащить с аукциона facepalm Я трезвый есличо hehe
дмитрийй
Цифра писал(а):


Такую же оплётку хачу
kaban_21124
Випер, ты зачем то тачки тестдрайвил??
viper31
kaban_21124 писал(а):

Випер, ты зачем то тачки тестдрайвил??

Кентяра права забыл, меня за руль посадил.
kaban_21124
у рапида колесься случаем не 14 были???
daemon7
kaban_21124 писал(а):

у рапида колесься случаем не 14 были???


на 1.6 ставят 15-е
viper31
kaban_21124 писал(а):

у рапида колесься случаем не 14 были???

15.
kaban_21124
Чо спросил то... На рио тестдрайвовской колеса 16 были. И народ в один голос вопил, что на новом солярисе гораздо тише. Там 15 были.
viper31
Ты на рапиде то ездил? или по полоседану судишь? У рапида нормальная шумка, только движек рокочущий выбивается.
Nikola802
Sol_Jah писал(а):

Nikola802 писал(а):

Не знаю ни одного TSI движка (1,2 и 1,4) благополучно перевалившего за 120 тысяч. Статистика есть - двоюродный брат работает в официальном ВАГовском сервисе. Более менее живучие из TSI - это 1,8 и 2,0, но и там редко переваливает 150 тык.


Не надо ля-ля, двиг CAXA (1,4, 122лс) самый беспроблемный из всех TSI, ходит и по 200 тык без проблем, главное не заливать г@$но вместо бензина и следить за цепью (цепь и натяжитель - общая беда всех TSI, кроме новых ременных, естессно).
По новым ременным движкам TSI пока вообще проблем нет, но спишем это на время - они появились только с седьмым гольфом.


Ходит... но масло жрет уже где-то пополам с бензином...
Да и хронические перепробеги (15 тык. между заменами масла это слишком много для сочетания форсированный движок и условия эксплуатации РФ) на добавляют движку здоровья. Брат дает именно статистику официалов. Нормальная эксплуатация идет где-то до 120-130 тык., далее жор масла, задиры на зеркале цилиндра, разрушение канавок под кольца на поршне и пздес...
Не исключаю, что в руках бережного владельца, не насилующего двиг, меняющего масло минимум вдвое чаще, 1,4 122 л.с. (заметьте, один из наименее форсированных в линейке TSI) отходит под 200 тык. и останется в приличной форме.
Sol_Jah
Nikola802 писал(а):

Да и хронические перепробеги (15 тык. между заменами масла это слишком много для сочетания форсированный движок и условия эксплуатации РФ


С этим полностью согласен, 15 тык - это перебор, максимум 10. Тем более на кастроле, которое у нас льют почти все, потому что оно дешевле оригинального.
Nikola802 писал(а):

далее жор масла, задиры на зеркале цилиндра, разрушение канавок под кольца на поршне и пздес...


не надо путать одно с другим. Это беда движков CTHA 1,4 150лс битурбо. Вот там поршни буквально рассыпаются. Лопаются перегородки между кольцами, со времени они осыпаются нафик в поддон, сам поршень тоже трескается, прогорает, вот только тогда и появляется жор масла и задиры на цилиндрах - если гонять полумертвый движок пока не встанет. А сначала движок всего лишь начинает неровно работать, подтраивает из-за падения компрессии в одним цилиндре - и это уже звоночек. Я видел эти движки разобранные на всех стадиях проявления этой неисправности - от самых запущенных, то тех, где это только начиналось.
Несвоевременный ремонт всегда приводит к еще большим повреждениям.
Adaptechnic™
если выбирать между солярисом и рапидом, то лучше брать астру. всего в два раза дороже, но немножечко лучше 63
citro
Хёндай снижает цены на российский модельный ряд:
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650931/
Skoda снижает цены на модели Octavia и Yeti (от 31 т.р.)
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/651013/ccl_id/22/
Тойота Королла - минус 139 т.р.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650930/
Про GM все знают Pardon

Ждём ответного хода конём от АвтоВАЗа.
viper31
Вот кабан_21124 лоханулся pst
citro
citro писал(а):

Ждём ответного хода конём от АвтоВАЗа.


Справедливости ради Авто ВАЗ тоже снижает:
http://planet-today.ru/novosti/avto/item/9822-avtovaz-snizil-tseny-na-lada-kalina-largus-i-4x4
Jaguar El Negro
Adaptechnic™ писал(а):

если выбирать между солярисом и рапидом, то лучше брать астру. всего в два раза дороже, но немножечко лучше


Единственная трезвая мысль в этой теме hehe
Ибо как можно выбирать между двух говен, чтобы сменить третье facepalm
kaban_21124
viper31 писал(а):

Вот кабан_21124 лоханулся


не злорадствуй
Как сообщается в пресс-релизе компании, в рамках программы утилизации базовую версию Hyundai Solaris можно будет приобрести за 449 600 рублей. Для автомобиля в комплектации Elegance подготовлено другое предложение – беспроцентный кредит сроком на три года. Суммарно же, как заявляют в компании с учетом программы обновления автопарка при покупке Solaris теперь можно сэкономить до 200 000 рублей.
Уменьшают на барабан, и беспроцентный кредит на максималку...
Я тоже думал взять в кредит по программе под 6.9%. Думал, пускай лучше 300 кр под 14% годовых в банке лежат. Ан нет, не все так просто... В этом кредите, помимо каско, есть страхование жизни 20 кр, ГЭП 9 кр и смс-ки оповещения 2 кр. Плюс кредит ануитеннтный на три года, нов последний месяц ты должен отдать 150 кр сразу. Вообщем, сделано, чтобы ты максимально выплатил все проценты. В итоге я посчитал все и послал их в ..опу.
Ну а так, скинут, я порадуюсь. Возможно больше людей сменят свои старые ведра на новые авто. Всем лучше будет. Smile
daemon7
kaban_21124 писал(а):

Плюс кредит ануитеннтный на три года, нов последний месяц ты должен отдать 150 кр сразу.


это чож за кредит-то такой... wwow по корейской системе штоль? facepalm
citro
Наверное имеется в виду, что в каждый последний месяц года надо выплатить ежемесячный платёж плюс каско плюс остальные страховки и прочую лабуду.
JENICH
на 75 октавию скидка. а подняли цены с осени на 250!!! facepalm
kaban_21124
citro писал(а):

Наверное имеется в виду, что в каждый последний месяц года надо выплатить ежемесячный платёж плюс каско плюс остальные страховки и прочую лабуду.


ничего не имеется ввиду. как написал так и есть. каско не в цене, за нал отдельно.
daemon7 писал(а):

это чож за кредит-то такой... по корейской системе штоль?


говорят по европейской. Типа когда в конце срока надо отдать большую суму тела долга, то народ сдает тачку в трейд ин и берет новую и так по кругу.
В итоге чел платит посточнно большие проценты, давая банку заработать.
Вот мне посчитали как. Типа беру 300 кр. На три года. Платеж ануитентный по 4 кр в месяц. Вроде не много я счастлив, но смотря на график, я понимаю что плачу постоянно большие проценты от почти неуменьшающегося тела кредита. Пипл хавает, уезжают довольные как слоны на новой машине... О какой зверь кредитный новый появился.
poliman
kaban_21124 писал(а):

Пипл хавает, уезжают довольные как слоны на новой машине... О какой зверь кредитный новый появился.


да и куй на них, пусть берут
покупают машины - двигают заводы и рабочие места, что есть гуд
Ёхан Палыч
viper31 писал(а):


После соляры рапид повозка другого класса


63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы