ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Meffex писал(а):Так это, простите, ни хрена не скрутка. Это заготовка под колодки. А под колодки она-то и не нужна. Вот вы попробуйте скрутить вместе две-три-четыре такие скрутки - у вас всё напаяное олово на руках покрошится
Это уже готовая пропаянная скрутка. Осталось только заизолировать.
Думаю это хороший способ соединения проводов- переходное сопротивление минимально а значит греться не будет
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Ваго для сечений до 4 кв.мм - и проще ставить и контакт надежнее/стабильнее по времени. Больше 4 кв. - клеммы в щитке.
Скрутки - прошлый век и соединение критично к качеству выполнения.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Купи обжимку, она не такая и дорогая. За то сделаешь все по уму и будешь спать спокойно.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
rg-45 писал(а):и главное потом не включать это всё
а фейерверк?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Самое дешевое и самое надежное. Хоть на скрутку, хоть на удлинение. Любых диаметров.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Pu1sat0r писал(а):
А что плохого в вагах?
Из-за вагов убивают каратистов, какая-нибудь ваг пожалуется на автослесаря и кирдык
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Nekto писал(а): проще ставить и контакт надежнее/стабильнее по времени.
свежо предание,
да верится с трудом.
Nekto писал(а):Скрутки - прошлый век и соединение критично к качеству выполнения.
вот весь прошлый век крутили и не парились.
но теперь вместо того что бы самому чуть усилий приложить башляем производителям всякой хрени.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
rg-45 писал(а):Nekto писал(а): проще ставить и контакт надежнее/стабильнее по времени.
свежо предание,
да верится с трудом.
Nekto писал(а):Скрутки - прошлый век и соединение критично к качеству выполнения.
вот весь прошлый век крутили и не парились.
но теперь вместо того что бы самому чуть усилий приложить башляем производителям всякой хрени.
Платим. Равно как и производителям авто тоже платим, а пешком не ходим.
Пружинный контакт не требует спецнавыков. Достаточно снять ЕМНИП 8 мм изоляции и все. Лудить не надо. Для подключения люстр обжимать с них провод не надо. Быстро и компактно.
Конструкция простейшая. Все ведущие европроизводители клемм (Вайдмюллер, Феникс Контакт, ВАГО) их на переходное сопротивление, стабильность пятна контакта и пр. тестируют. В чем "свежо предание"?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Nekto писал(а): В чем "свежо предание"?
В минимально малой площади контакта. Потому и горят.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Ludvig писал(а):Nekto писал(а): В чем "свежо предание"?
В минимально малой площади контакта. Потому и горят.
Площадь контакта нормальная. Сравнима с поперечным сечением проводника. Переходное сопротивление раз в 10 ниже допустимого. Чтобы пружинная клемма при правильной установке горела - не слышал.
Могу только представить что народ может алюминиевый провод без смазки в пружину воткнуть (особенно если старый, который ломается) или медный провод недовставить - только тогда что-то подобное может произойти.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Nekto писал(а):В чем "свежо предание"?
в том что когда тебе люстру с тремя лампочками подключить ,это ни навыков особых ни вагов не нужно.
а вот когда нормальная нагрузка,плита,водогрей,стиралка,котёл.... ,так плавится этот "пружинный контакт" только так.
слишком маленькая площадь.
Nekto писал(а):их на переходное сопротивление, стабильность пятна контакта и пр. тестируют.
ты видал методику этих тестов?
Зетт вот тут фотки выкладывал.
офигительный тест,а главное наглядный.
а вот скруточки сделанные ещё дедами в молодости работают,причём зачастую с нагрузками превышающими изначальные.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
rg-45 писал(а):Nekto писал(а):В чем "свежо предание"?
в том что когда тебе люстру с тремя лампочками подключить ,это ни навыков особых ни вагов не нужно.
а вот когда нормальная нагрузка,плита,водогрей,стиралка,котёл.... ,так плавится этот "пружинный контакт" только так.
слишком маленькая площадь.
Nekto писал(а):их на переходное сопротивление, стабильность пятна контакта и пр. тестируют.
ты видал методику этих тестов?
Зетт вот тут фотки выкладывал.
офигительный тест,а главное наглядный.
а вот скруточки сделанные ещё дедами в молодости работают,причём зачастую с нагрузками превышающими изначальные.
Методику видел. И тесты видел. И скрутки сгоревшие/искрящие тоже видел. Особенно "выполненные дедами" из алюминия.
Скрутка - штука неплохая, но требует определенной квалификации и достаточно много времени на исполнение.
Пружинный контакт - делается быстро. Суперквалификации не требует. Очень надежен при минимуме усилий. Пятно контакта сравнимо с площадью поперечного сечения провода (то есть контакт держит столько же сколько провод). Не греется. Переходное сопротивление минимально и стабильно десятилетиями. Изоляция "в комплекте".
Пружинный контакт широко используется в жд транспорте и той же Транснефтью. По сравнению со скруткой - сама клемма дороже.
Выбор что применять - твой, конечно. Но хаять "пружину" я бы не стал.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Nekto писал(а): Пятно контакта сравнимо с площадью поперечного сечения провода (то есть контакт держит столько же сколько провод)
КАК?
как круглое прижатое пружинкой к плоскому будет иметь такую же площадь как сплошное сечение?
и как оно может быть лучше скрутки ? у которой и длинна значительно больше,и пятно контакта сплюснуто,и сжимается это всё в разы сильнее.
Nekto писал(а):Пружинный контакт - делается быстро. Суперквалификации не требует.
вот и корень зла.
но есть ньюансы
ради интереса обрати внимание на допустимый ток розеток с пружинками и нормальными винтами.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
rg-45 писал(а):Nekto писал(а): Пятно контакта сравнимо с площадью поперечного сечения провода (то есть контакт держит столько же сколько провод)
КАК?
как круглое прижатое пружинкой к плоскому будет иметь такую же площадь как сплошное сечение?
площадь сечения провода 1,5-2,5 кв - не такая большая как ты думаешь.
Цитата:
и как оно может быть лучше скрутки ? у которой и длинна значительно больше,и пятно контакта сплюснуто,и сжимается это всё в разы сильнее.
Основная проблема - время. То что "хорошо прижато" сейчас - через год и может "разжаться". Например от колебаний температуры. Поэтому скрутку, для гарантии, зачастую закрываю колпачком. Ну и понять "хорошо/не хорошо" обжат - зачастую трудно.
Цитата:Nekto писал(а):Пружинный контакт - делается быстро. Суперквалификации не требует.
вот и корень зла.
но есть ньюансы
ради интереса обрати внимание на допустимый ток розеток с пружинками и нормальными винтами.
Ток розеток одинаков - 6А советская, 10А без заземления, 16А с заземлением. Больше не бывает. И?
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Nekto писал(а):
Ток розеток одинаков - 6А советская, 10А без заземления, 16А с заземлением. Больше не бывает. И?
Я ХЗ че там на заборе написано.
Просто пример из жизни - ставил выключатель на люстру, сдуру купил какой-то новомодный, с пружинками защелками, типа провод воткнул, рычажок повернул и вуаля.
Ну че, пару дней он проработал, потом искрить начал, свет моргает, нагрузка - пятирожковая люстра с ЛН 60 Вт, всего 300 Вт, ток сраных полтора ампера - он даже это не держит, хотя написано 10А.
В пинду, выкинул его, поставил обычный с зажимами под отвертку - работает до сих пор.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
rg-45 писал(а):Зетт вот тут фотки выкладывал
Было дело
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=342338&start=0
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
zett писал(а):Nekto писал(а):
Ток розеток одинаков - 6А советская, 10А без заземления, 16А с заземлением. Больше не бывает. И?
Я ХЗ че там на заборе написано.
Просто пример из жизни - ставил выключатель на люстру, сдуру купил какой-то новомодный, с пружинками защелками, типа провод воткнул, рычажок повернул и вуаля.
Ну че, пару дней он проработал, потом искрить начал, свет моргает, нагрузка - пятирожковая люстра с ЛН 60 Вт, всего 300 Вт, ток сраных полтора ампера - он даже это не держит, хотя написано 10А.
В пинду, выкинул его, поставил обычный с зажимами под отвертку - работает до сих пор.
Поставил неправильный разъем и доволен!
У меня вот такая клемма более 8 лет пашет без вопросов
Причем был случай когда светильник с крюка срывался и на ней висел. И работал!
Судя по картинке - похоже что народ с этих клемм электричество мимо счетчика воровал. Бывает...
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Ludvig писал(а):Самое дешевое и самое надежное. Хоть на скрутку, хоть на удлинение. Любых диаметров.
Хреновое качество даже тех же резьбовых соединений, которое зажимает провод. При нагреве текут только в путь. Наши в Китае самую дешевку обычно покупают/заказывают.
Вся дача сделана на вагах, за все время сгорела одна и то скорее всего потому что была расположена слишком близко к нагревателю, может и поддельная была х.з. Поставил такую же, убрал подальше от нагревателя и более проблем уж полгода нет.
Скрутки с колпачками конечно тоже вариант хороший, но вот понадобилось мне подключить/переподключить/добавить розетку или светильник, я в распайке отключаю провод вынимая из ваги, если нужно добавить потребителя, естественно снимая нагрузку. Можно к автоматам не бегать каждый раз.
амик61
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: то там, то сям
Авто: типерь карейская
OLEG_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 401
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Nekto писал(а):
У меня вот такая клемма более 8 лет пашет без вопросов
Причем был случай когда светильник с крюка срывался и на ней висел. И работал!
Напугал ежа голой жопой.
Сколько ватт в светильнике?
Запитай однущку через свою ВАГУ, посмотрим сколько она протянет.
Да, пишут что 25А, теоретически хватит, по факту - фуфел это все.
Nekto писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=342338&start=0
Судя по картинке - похоже что народ с этих клемм электричество мимо счетчика воровал. Бывает...
Бред.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
А ВАГО совсем говно штоль? А то я тут недавно люстру повесил и провода с помощью них подключил. В люстре 3 светодиодные лампы по 9 Вт есличо.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
zett писал(а):Nekto писал(а):
У меня вот такая клемма более 8 лет пашет без вопросов
Причем был случай когда светильник с крюка срывался и на ней висел. И работал!
Напугал ежа голой жопой.
Сколько ватт в светильнике?
Запитай однущку через свою ВАГУ, посмотрим сколько она протянет.
Да, пишут что 25А, теоретически хватит, по факту - фуфел это все.
Сам бред. Конкретно на фото клемма 10А. Она на 1,5 кв.мм.
Для 2,5 квадрат 25А никто заявлять не будет - ибо бред. 16(20)А максимум.
16А Ваго держат.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Nekto писал(а):Для 2,5 квадрат 25А никто заявлять не будет - ибо бред. 16(20)А максимум.
16А Ваго держат.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
zett писал(а):Nekto писал(а):Для 2,5 квадрат 25А никто заявлять не будет - ибо бред. 16(20)А максимум.
16А Ваго держат.
Ну на совесть Ваго. Хотя может и работать будет, почему нет?
Но какой в этом смысл, если даже автоматы на 2,5 кв рекомендуют 16А ставить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы