Страница 1 из 2
papa_dima
"Минус" аккумулятора и "масса" автомобиля - что это? Одно и то же или как? Учимся правильно понимать основы автоэлектрики для начинающих.
https://www.youtube.com/watch?v=-waBcdgxbvE

во мляха-буха supercool

и сидят будущие сервисмэны - не догоняют ваще facepalm
Лежандр
Минус - это минус, а масса - это кузов. В большинстве случаев минус прикручен к этой самой массе, но бывают ненормальные авто, где к кузову прикручен плюс. Кажется у нас к таким относилась какая-то старая Волга и м. б. Победа.

З.Ы. видео не смотрел - лениво. supercool
papa_dima
Лежандр
ну ты значит молодец, а вот сидящие в ролике ученики кажется не догоняют. Но именно они будут ремонтировать твой автомобиль.
Яков_Лещ
Лежандр писал(а):

Кажется у нас к таким относилась какая-то старая Волга и м. б. Победа.



Без гугля не скажу, но, на память, у легковых ГАЗов масса была на кузове, а вот немасса, кажется, у Москвича, ещё с шестивольтовой сетью. Smile
Лежандр
papa_dima писал(а):

Лежандр
ну ты значит молодец, а вот сидящие в ролике ученики кажется не догоняют. Но именно они будут ремонтировать твой автомобиль.



Ничто не ново под луной... Помню лет двадцать назад один товарищ в ПТУ подрабатывал... Учил юных слесарей треугольный напильник отличать от круглого на полном серьезе... Некоторым удавалось Good
беспокойный
На самом деле, минус это плюс!
[Fred]
папа дима, открытие сделал? сам хоть понимаешь почему так?

все тут такие умные, а кер кто знает, что на самом деле в электротехнике нет направления тока вообще, а + и - приянты условно. в физике электричества - там да, направления движения появляются.

а объяснение горе-лектора не понимают от того, что он пытается объяснить какуюто без дачи базовых понятий, как напрмиер, что на аккуме не плюсы и менусы, разница потенциалов. (физека 10 класс).
kolek
[Fred] писал(а):

все тут такие умные, а кер кто знает, что на самом деле в электротехнике нет направления тока вообще, а + и - приянты условно.


Постоянный ток — ток, направление и величина которого слабо меняются во времени.

Переменный ток — ток, величина и направление которого меняются во времени. В широком смысле под переменным током понимают любой ток, не являющийся постоянным. Среди переменных токов основным является ток, величина которого изменяется по синусоидальному закону. В этом случае потенциал каждого конца проводника изменяется по отношению к потенциалу другого конца проводника попеременно с положительного на отрицательный и наоборот, проходя при этом через все промежуточные потенциалы (включая и нулевой потенциал). В результате возникает ток, непрерывно изменяющий направление: при движении в одном направлении он возрастает, достигая максимума, именуемого амплитудным значением, затем спадает, на какой-то момент становится равным нулю, потом вновь возрастает, но уже в другом направлении и также достигает максимального значения, спадает, чтобы затем вновь пройти через ноль, после чего цикл всех изменений возобновляется.

Квазистационарный ток — «относительно медленно изменяющийся переменный ток, для мгновенных значений которого с достаточной точностью выполняются законы постоянных токов» (БСЭ)[5]. Этими законами являются закон Ома, правила Кирхгофа и другие. Квазистационарный ток, так же как и постоянный ток, имеет одинаковую силу тока во всех сечениях неразветвлённой цепи. При расчёте цепей квазистационарного тока из-за возникающей э. д. с. индукции ёмкости и индуктивности учитываются как сосредоточенные параметры. Квазистационарными являются обычные промышленные токи, кроме токов в линиях дальних передач, в которых условие квазистационарности вдоль линии не выполняется.[5]

Переменный ток высокой частоты — ток, (начиная с частоты приблизительно в десятки кГц), для которого становятся значимыми такие явления[6], как излучение электромагнитных волн, и скин-эффект. Кроме того, если длина волны переменного тока становится сравнимой с размерами элементов электрической цепи, то нарушается принцип квазистационарности, что требует особых подходов к расчёту и проектированию таких цепей.

Пульсирующий ток — ток, у которого изменяется только величина, а направление остаётся постоянным.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D0%BA
Wanderlust
Просто не понимают относительность потенциалов.
Приняли что кузов это 0В, тогда относительно кузова на клемме "-" АКБ будет примерно -0,2 В, а на клемме "+" АКБ будет 12,5В, но между клеммами будет 12,7В.
Для однополярного источника тока применять понятие "нуля" от многополярного - аот в чём заморочка.
roadster
Wanderlust писал(а):

Просто не понимают относительность потенциалов.
Приняли что кузов это 0В, тогда относительно кузова на клемме "-" АКБ будет примерно -0,2 В, а на клемме "+" АКБ будет 12,5В, но между клеммами будет 12,7В.
Для однополярного источника тока применять понятие "нуля" от многополярного - аот в чём заморочка.

если минус на кузове то между минусом батареи и кузовом напряжение будет нулевое

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

[Fred] писал(а):

папа дима, открытие сделал? сам хоть понимаешь почему так?

все тут такие умные, а кер кто знает, что на самом деле в электротехнике нет направления тока вообще, а + и - приянты условно. в физике электричества - там да, направления движения появляются.

а объяснение горе-лектора не понимают от того, что он пытается объяснить какуюто без дачи базовых понятий, как напрмиер, что на аккуме не плюсы и менусы, разница потенциалов. (физека 10 класс).

именно. Под направлением тока общепринято понимать направление движения положительного заряда. Зы когда кто то начинает рассуждать о потенциале в сколько то там вольт- хочется его прибить насмерть учебником физики.кстати на кумуляторе плюс и минус все таки есть. Не было бы разницы- грунт на авто был бы не катафорезным.

Последний раз редактировалось: roadster (03 Июня 2015 21:39), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
да тут прямо философия...
хотя вся физика - чистые условности.
Что есть ток - движение заряженных частиц. И почему-то от "плюса" к "минусу". А фик его знает - так принято. Pardon
Сила тока есть, а почему нет силы напряжения? итд итп.
А будущие муханики стряхивают лапшу с ушей - ещё больше не понимая пурги про "искру ушедшую в землю"...
Вова Длинный
roadster
А ты возьми простейших китайский тестер и замерь. Будешь удивлён.
roadster
Вова Длинный писал(а):

roadster
А ты возьми простейших китайский тестер и замерь. Будешь удивлён.

простейший китайский тестер способен и в сферическом вакууме 220 вольт показать. Только поверенные приборы
Kogor
roadster писал(а):

Только поверенные приборы


Тем более. Померь и удивись.
papa_dima
Fred писал(а):

все тут такие умные


Crazy
Вова Длинный
roadster писал(а):

Вова Длинный писал(а):

roadster
А ты возьми простейших китайский тестер и замерь. Будешь удивлён.

простейший китайский тестер способен и в сферическом вакууме 220 вольт показать. Только поверенные приборы


У тебя есть сферический вакуум? Или поверенный прибор? Ну тогда померь им и выложи результаты.
seregaZ
roadster писал(а):

Wanderlust писал(а):

Просто не понимают относительность потенциалов.
Приняли что кузов это 0В, тогда относительно кузова на клемме "-" АКБ будет примерно -0,2 В, а на клемме "+" АКБ будет 12,5В, но между клеммами будет 12,7В.
Для однополярного источника тока применять понятие "нуля" от многополярного - аот в чём заморочка.

если минус на кузове то между минусом батареи и кузовом напряжение будет нулевое


только при нулевом токе через данный проводник, чего редко бывает
Sany_Omsk
Посмотрел ролик
Как всё сложно то)))
Не проще ли размышлять житейски, ежели профессором становится не собираешься
Гомер Симпсон
Яков_Лещ писал(а):

у Москвича, ещё с шестивольтовой сетью. Smile


у 412-го было всего 6 вольт???? wwow
Что-то не верится Pardon
kolhoznik
самое печальное, что на экзамене этот лектор будет требовать отвечать ему такую же муйню.
Tymur
Гомер Симпсон писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

у Москвича, ещё с шестивольтовой сетью. Smile


у 412-го было всего 6 вольт???? wwow
Что-то не верится Pardon

у 401 москвича 6 вольт
rg-45
papa_dima писал(а):

и сидят будущие сервисмэны - не догоняют ваще


большинство там уже действующие сервисмены.
зачастую отработавшие не один год и даже умеющие пользоватся сканерами.
но вот по части теории в головах каша в основном.
papa_dima
rg-45
я вот думаю, а нужна ли сервисменам теория?
rg-45
papa_dima писал(а):

а нужна ли сервисменам теория?


если работаешь у офицала по стандартам то нет 63 там не ремонтируют а меняют 63
знайки сидят в офисе и потом уже конструкторские косяки исправляют.
а для ремонта понимание процессов важно.
AuCT
Лектор как-то сложно рассказывает, от того рабочий люд и недопонимает. Разность потенциалов на клеммах АКБ = 12В, на кузове логический ноль, соответственно если к кузову подключим "+" АКБ - на минусе будет -12В, если к кузову "-" АКБ - на плюсе +12В. Все ж просто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы