Страница 4 из 5
Ludvig
Чего вы за этот автоваз беспокоитесь? Много он о нас думает?
Новайс
kolek писал(а):

Новайс писал(а):

Французы понимают, что люди в кризис брать и ВАЗ, и Рено-Логан не будут.

Потому сделана ставка на Логаны. Это выгоднее французам.


Почему логаны выгоднее? Раскладка будет или ваши мюсли?



Как это тебе объяснить...
Ну, ладно, смотри.
Майкрософт купил Нокию, для того, чтобы она перестала разрабатывать и продавать свои операционные системы для смартфонов, и для того, чтобы потом и сами смартфоны под брендом "Нокия" не выпускались.
Выгодно ли это Майкрософту?

Аналогично про Рено, Автоваз и автомобили.
Выгода хотя бы в том будет, что здесь оставят только отверточную сборку,
всякую разработку, а также вазовских инженеров и Мимов сократят.
SDRIVER
Раманыч писал(а):


Прошлым летом от 2500000 он стоилpercool

В комплектации олигарх, а теперь 2500000 в комплектаци бомж hehe
дмитрийй
SDRIVER писал(а):

Раманыч писал(а):


Прошлым летом от 2500000 он стоилpercool

В комплектации олигарх, а теперь 2500000 в комплектаци бомж hehe

Так.. Серго К терь кто?
SDRIVER
Цифра писал(а):

Surbet
На самом деле, стоимость владения таза не такая уж и низкая. Стоимость з/ч дешевле, конечно, но это компенсируется частотой и качеством. А в новых тазах так вообще, много чего импортного. Знакомой стоит смотреть Б и С классы попроще, правда насчет каско не скажу.

стоимость владения таза копейки. Если ты конечно не купил убитое ведро с гайками и пробегом под 400 тык км pst
viper31
дмитрийй писал(а):

SDRIVER писал(а):

Раманыч писал(а):


Прошлым летом от 2500000 он стоилpercool

В комплектации олигарх, а теперь 2500000 в комплектаци бомж hehe

Так.. Серго К терь кто?

жиробас.
SDRIVER
За 7 лет у меня наверное меньше полтинника на приору ушло вместе с осаго
если это не низкая стоимость владения, тогда сколько низкая? неужели на иномарку за 7 лет 30 тыр всего уйдет
Раманыч
BPSNSK писал(а):

ну у тебя зарплата же тоже выросла?


За последние 4 года ни на копейку не выросла lol1

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

SDRIVER писал(а):

За 7 лет у меня наверное меньше полтинника на приору ушло вместе с осаго
если это не низкая стоимость владения, тогда сколько низкая? неужели на иномарку за 7 лет 30 тыр всего уйдет


63
Vlad B
KarapuZ писал(а):

Да, надо "нормальную" тачку взять за лям в кредит на 5 лет!



У точно лучше чем у тебя. 63

Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:

SDRIVER писал(а):

За 7 лет у меня наверное меньше полтинника на приору ушло вместе с осаго
если это не низкая стоимость владения, тогда сколько низкая? неужели на иномарку за 7 лет 30 тыр всего уйдет



А ты раскладочку выложи, ОСАГО, КАСКО, ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.
Skiff
Vlad B писал(а):

KarapuZ писал(а):

Да, надо "нормальную" тачку взять за лям в кредит на 5 лет!



У точно лучше чем у тебя. 63

Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:

SDRIVER писал(а):

За 7 лет у меня наверное меньше полтинника на приору ушло вместе с осаго
если это не низкая стоимость владения, тогда сколько низкая? неужели на иномарку за 7 лет 30 тыр всего уйдет



А ты раскладочку выложи, ОСАГО, КАСКО, ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.



И заодно всю мелочевку туда же. Лампочки, глючащую электрику, десяток раз замененные "расходники" в подвеске.
МегаVolt
Skiff
лампочки то при чем? типа в иномарках лампочки реже перегорают? hehe
Бамбук
Vlad B писал(а):



А ты раскладочку выложи, ОСАГО, КАСКО, ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.



ОСАГО - по тарифам, КАСКО = 0 (ноль рублей, ноль-ноль копеек),

ТО1, ТО2, ТО3 - там только масло поменять(3000р за 3х4 литра), плюс фильтры по 120 р, итого 3 360р.


Плюс влетел на термостат один раз, суммарно 5 т.р.

С 2012 года все затраты.
Цифра
У меня тут знакомый ездил на ТО на гранте, там с него взяли восемь рублей, чего рассказываете?
Jaguar El Negro
Цифра писал(а):

У меня тут знакомый ездил на ТО на гранте, там с него взяли восемь рублей, чего рассказываете?


Да ладно, мухалыч вон говорил, что ему ещё приплатили, так как он сам по станции машину гонял, сам масло менял и показывал что крутить надо hehe
Бамбук
Цифра писал(а):

У меня тут знакомый ездил на ТО на гранте, там с него взяли восемь рублей, чего рассказываете?



Залез под машину, открутил пробку, подставил ведро, полез наверх, открутил фильтр... Попил пивка.

Закрутил пробку внизу, потом новый фильтр, залил масла.
Какие 8 рублей? Зачем? Кому?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

У меня когда термос сломался, менял антифриз полностью. Но это уже включил в расходы.

И масло 3 раза. Пробег 30т.
BPSNSK
Раманыч писал(а):

За последние 4 года ни на копейку не выросла


а у твоих боссов?
SDRIVER
Vlad B писал(а):



А ты раскладочку выложи, ОСАГО, КАСКО, ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.


Самому интересно расклады такие.
КАСКО не страховал ни разу.
ОСАГО 1300 рублей в год × 6 = 7 800
ТО1 уже точно не помню обошлось около 1300 рублей вм4сте с расходниками. ТО2, ТО3 накуй
2 комплекта тормозных колодок передних по 350
1 комплект задних
Тормозные диски перед 1 раз и зад барабаны 1 раз цены не помню точно 2 или 3 тысячи за все.
1 раз задние стойки 1700 вроде за пару.
1 раз передние стойки с пружинами и рулевыми наконечниками и шаровыми плюс опоры сс20 - 6 штук вроде вышло за все. Опоры помню 2 с копейками, пружины штука за пару и стойки около тысячи.
2 раза менял ремень грм с помпой и роликами 3500 за комплект выходило
1 раз коробку перебирал около 3 вместе с работой (2500 емнип)
2 раза лампы ближнего света менял и один раз лампу заднего стопа, один раз обе лампочки передних габаритов
1 раз ремень генератора заменил

Вроде все, больше ничего не вспоминается. Кроме КПП все работы делал сам.
Масла и фильтра не считаю
Полтинник набегает?

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Skiff писал(а):



И заодно всю мелочевку туда же. Лампочки, глючащую электрику, десяток раз замененные "расходники" в подвеске.

Лампочки сгорают не часто. Пара габаритных сгорела 7а все время, пара ближнего и задняя одна лампочка. Электроника не глючила тьфу 3 раза. Подвеску переднюю делал один раз и задние стойки один раз заменил. Никаких десяток "расходников" там не было Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Цифра писал(а):

У меня тут знакомый ездил на ТО на гранте, там с него взяли восемь рублей, чего рассказываете?

Можно и за 20 тысяч то делать, хозяин барин. Я на гранте первое то делал, точно не помню что то около 2,5-3 вроде вышло, если найду заказ наряд то утгчню стоимость
Vazl
Бамбук писал(а):

Vlad B писал(а):



А ты раскладочку выложи, ОСАГО, КАСКО, ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.



ОСАГО - по тарифам, КАСКО = 0 (ноль рублей, ноль-ноль копеек),

ТО1, ТО2, ТО3 - там только масло поменять(3000р за 3х4 литра), плюс фильтры по 120 р, итого 3 360р.


Плюс влетел на термостат один раз, суммарно 5 т.р.

С 2012 года все затраты.


Не пинди.
Масляный фильтр, воздушный, топливный, салонный - по мелочи ,но набегает.
На то-3 свечи менять - на 1,6 16кл - не так дешево.
Сказочник - за 3 то только масло менял он.
SDRIVER
Исходя из своего опыта владения вазами ТО на вазе целесообразно только первой, да и то особо не нужно. На остальные то можно смело забить как и на гарантию gpn
Vazl
Масол шелл 4 литра - 1 300 руб. - это за то1 говорю + работа + масляный фильтр - у официалов в районе 4 тысю вышло. но это правда с мойкой и диагностикой. во всяком случаю офиц. бумагу с печатью выдали Smile
Цифра, 8 тыров - это наверное, с заменой ремня грм?
SDRIVER
Vazl писал(а):


На то-3 свечи менять - на 1,6 16кл - не так дешево.
Сказочник - за 3 то только масло менял он.

pst ты так про свечи написал, как будто самолет перебрать надо.Что там дорогого и сложного в замене свечей. facepalm
ЕМНИП комплект нжикей до кризиса стоил в районе 400 рублей. Меняется самостоятельно за 15 минут supercool

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Мксло всегда лил виско 3000. Цена ему была в районе 600 рублей за 4литра.
Фильтр масляный Салют 90 рублей, воздушный тоже Салют цену не помню
Vazl
SDRIVER
про свечи -то что вспомнил навскидку.
Да даже проще -на той неделе менял масло:
само масло - 1 300 рублей
маслян фильтр -200
салонник -250
воздухан - 150
топливный - 250
2 250 - без работы - делали с зятем в его гараже.
2 раза в год делаю сию процедуру.
Бамбук
Свечи 30 тыщ прошли и ещё походят, чего их менять-то?
Салонный фильтр один раз менял, самый дешёвый, на 25 т.км.

В топливный и воздушный фильтры ваще не лазил. Машина едет надёжно, двигатель молотит уверенно.
Crazy Max
SDRIVER писал(а):


1 раз коробку перебирал около 3 вместе с работой (2500 емнип)


Фига щедрость, у нас только снять поставить два рубля. Года два назад было.
Вова Длинный
МегаVolt писал(а):

Skiff
лампочки то при чем? типа в иномарках лампочки реже перегорают? hehe


А вот представь себе - реже.
Перегорела у меня на Тойоте лампочка на левом габарита. Поставил от десятки. Перегорела. Раза четыре менял - перегорали. Заипало. Теперь так и езжу без одного габарита.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы