Страница 1 из 1
capt102
напомню, недавно поднимал тему по громыханию подвески, решил создать новую, дабы полезный опыт не потерялся, может, будет кому полезно, итак:

было - штатная подвеска, 44т.км., проставки. Наблюдались громыхания, стуки в передней и задней подвесках, езда крайне некомфортная.

замены по передку (целью было достичь комфорт, управление в принципе, устраивало):
передние вставки SACHS масляные (из штатных один тек, второй был в норме),
опоры СС-20 (решился таки на них после долгих мучений Smile ),
заодно рулевые наконечники Lemforder, одна из шаровых Ruville,
пыльники внешних шрусов (на сгибах были трещины),
поставил усилитель рейки и до кучи растяжку стоек (в принципе, давно собирался ставить).

замены по задней подвеске:
опоры АСОМИ, аммо оставил штатные, проставки не снимал.

Что получилось:
в первую очередь с точки зрения комфорта - т.к. его и собирался достичь. Большинство стуков и громыханий ушло, переезжать через рельсы и более-менее крупные неровности сейчас в удовольствие - переезжает упруго и плавно, никаких паразитных стуков нет, как спереди, так и сзади. Однако, что важно, повысилась чувствительность к мелким неровностям, стало жестче (могу провести аналогию с перекачанными шинами, попадал как-то на это), все мелкие неровности отдают сильнее, чем было. Это мне не особо нравится, в общем, комфорт в идеале нам может только сниться Smile . Да, возможно, с передними опорами Асоми было бы по-другому, СС-20 по-любому, сильнее передают неровности на кузов.

По поводу чувствительности к мелким неровностям, думаю, спасла бы более мягкая резина, всё-таки штатная Кама жестковата, какие мнения?

По управляемости, в принципе, устраивала и штатная подвека, поскольку не гонщик, однако передок, чувствуется, стал собранней, видно всё влияет в куче и аммо и опоры и растяжка. Управление стало, на мой взгляд, сильно острее (похоже на восьмерочное), это даже немного напрягает с непривычки, чуть руля повернул, уже едет, куда надо, буду привыкать заново.

Былых стуков в задней подвеске после установки опор Асоми нет, однако, всё равно, на мелких неровностях какое-то паразитное подстукивание осталось, видать штатные аммо менять. Да, как ранее уже замечали, ставить их одно удовольствие, но плюсы сомнительные.

Ещё очень немаловажно - сильно возросли шумы и скрипы салона, это просто пипец какой-то, надо поднимать тему: "Скрипы салона задолбали", но руки уже как-то опускаются, не получить от этих всех модификаций на наших машинах должной отдачи, вот так-то.
Хотя с другой стороны, может когда стуки подвески в общем-то ушли, просто сильнее слышу скрипы салона Smile ?

Если будут какие вопросы, буду рад ответить.
Canopus
Менял недавно опоры и стойки (биль-масло). Ожидал улучшения комфорта-фиг. Ощущения как у автора. Чувствую каждый камушек.
думал еще посмотреть сайлентблоки в передней подвеске, но все руки не доходят. Да и не знаю что от них зависит. Предположения - штатная кама жесткая и вдобавок страшно шумная. Зато живучая Smile
capt102
Canopus писал(а):

Менял недавно опоры и стойки (биль-масло). Ожидал улучшения комфорта-фиг. Ощущения как у автора. Чувствую каждый камушек.



На биль-масло я тоже смотрел, а опоры какие поставили?

Canopus писал(а):

думал еще посмотреть сайлентблоки в передней подвеске, но все руки не доходят. Да и не знаю что от них зависит. Предположения - штатная кама жесткая и вдобавок страшно шумная. Зато живучая Smile



Сайлент блоки при таком пробеге, как у меня - вряд ли на что влияют, как живые.
А вот кама - да, живучая, и не стирается - 4-й сезон, а остаточная величина протектора около 4мм и жалко выбросить, блин, а так бы заменил уже давно.
Locky
capt102 писал(а):

Однако, что важно, повысилась чувствительность к мелким неровностям,


вполне возможно, что в том числе из-за установки распорки, управляемость становится лучше, но становится жестче.
Резина действительно спасет, ну и шумка в том числе
capt102 писал(а):

Ещё очень немаловажно - сильно возросли шумы и скрипы салона,


а может ранее ты их просто не слышал, из-за стука и громыхания подвески...
Я уверен, что если ты уберешь все эти скрипы, сделаешь шумку, поставишь хорошую резину, то тебя достанет бренчание связки ключей в замке зажигания. Wink
Canopus
Опоры обычной конструкции- Сэви-Спорт.
capt102
Locky писал(а):

Я уверен, что если ты уберешь все эти скрипы, сделаешь шумку, поставишь хорошую резину, то тебя достанет бренчание связки ключей в замке зажигания. Wink



Я вообще не уверен, что все скрипы можно убрать полностью - вечная борьба с ними на наших машинах обеспечена, а времени, да и желания этим заниматься у меня уже как-то нет, проще машину уж будет сменить через определенное время на лишенную подобных удовольствий с завода Very Happy.

Но планировал таки разобрать ещё разок двери, замотать тяги, да проклеить вибро и шумоизоляцией, очень они уж достали.
capt102
Canopus писал(а):

Опоры обычной конструкции- Сэви-Спорт.



Получается - аммо дали жесткость, хотя и масло. Я, кстати, обратил внимание, что при прокачке масляных саксов шток выпирает из патрона, такое ощущение, что есть в них газовая подпорка какая-то (в описании про это ничего нет), может приработаются со временем, будут помягче.
Кстати, у меня при вертикальной раскачке машины вручную передние стойки сильно сипят, на штатных такого точно не было, у Вас наблюдается подобное?
Canopus
Читал обзор по аммо, там писали что сопение при работе это фирменная фича маслянного Бильштайна. Когда в руках крутил было слышно как масло перетекает, а на машине вроде не слышно.
capt102
Canopus писал(а):

Читал обзор по аммо, там писали что сопение при работе это фирменная фича маслянного Бильштайна. Когда в руках крутил было слышно как масло перетекает, а на машине вроде не слышно.



Ну видать, это фича и саксов, сипят на машине сильно, заглушками прикрыл шток - без разницы.
Consigliori
capt102 писал(а):

Я вообще не уверен, что все скрипы можно убрать полностью


Можно, но решается только комплексно... У соседа по гаражу 12ка, скрипов нигде, никогда нет, по каким бы мы с ним неровностям не ездили... Но цена вопроса для меня очень уж критична... - 19 000 руб.
Shocked
capt102
Consigliori писал(а):

Но цена вопроса для меня очень уж критична... - 19 000 руб. Shocked



Я тож за такие деньги не хочу Very Happy .
Кир-кук
Consigliori, при чем из 19 000 р. за тишину, 10-12 пойдёт только на материал.

capt102, отпишись подробне плиз про задние опоры Акоми.
Я их щупал недавно, так и не понял как они к кузову крепятся?
Какой от них эффект?
ANDYS
У меня уже к 15 тыщам все застучало, а скрипело вообще сразу, до этого брал семерку в том же салоне, картина идентичная. Может не везучий такой, не знаю, но у некоторых до 60.000 ничего особо не беспокоит.
capt102
Кир-кук писал(а):

capt102, отпишись подробне плиз про задние опоры Акоми.
Я их щупал недавно, так и не понял как они к кузову крепятся?
Какой от них эффект?



Ставятся довольно просто:
со снятой стойки снимается подушка (резиновый бублик),
пыльник и отбойник остаются, сверху на них одевается опора открытым отверстием купола вверх, вручную слегка сжимается пружина, накручивается гайка из комплекта и закручивается до упора,
стойка заводится в отверстие кузова, сверху на шток одевается резино-металлическая шайба из комплекта и закручивается стандартной гайкой сверху, всё. Опора сидит плотно, охватывает чашку, неплохо прижимается, вроде конструктивное улучшение есть.

По поводу эффекта - остались стуки, но стали они намного глуше, чуть слышны - первое время катался без музыки, так работу задней подвески вообще не слышал, как не прислушивался, думал, вот оно - счастье :-D , бесшумно работает, но сел сзади, жену за руль - постукивания есть таки Sad , грешу на аммо, больше нечему стучать (разве проставки только стучат).
Кир-кук
capt102, уговорил Very Happy ! - Спасибо!
capt102
Кир-кук писал(а):

capt102, уговорил Very Happy ! - Спасибо!



Рад помочь,
а меня сначала nickneck уговорил, ему спасибо, вот тема была, уж 4 страницы отмотали назад, а совсем недавно было, советую прочитать, опоры эти как раз обсуждали:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87303&start=45
-HaZaR-
capt102, где брал? А то я думаю сейчас ямы подлотают подвеской тоже надо будет заняться.
Устанавливал сам, или какой-нибудь сервис порекомендуешь?
capt102
-HaZaR- писал(а):

capt102, где брал? А то я думаю сейчас ямы подлотают подвеской тоже надо будет заняться.
Устанавливал сам, или какой-нибудь сервис порекомендуешь?



Приветствую, -HaZaR-, аммо, наконечники брал в Формуле-1, в иномарочном отделе, CC-20, усилитель щитка, растяжка, шаровая - сервиса (цена, как в среднем по городу, так что мне лень уже было искать), пыльники, отбойники - в разных местах, где нашел.

А ставил в сервисе Благовеста, ребята вроде грамотные, всё аккуратно сняли и поставили где-то часов за 7, я всё время наблюдал, вроде технология нигде не нарушалась :grin:
Но там по записи уже за неделю, а до этого ТО и гарантию проходил в Вазовском сервисе и под зорким присмотром, иначе нельзя Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы