У всех велосипедов рулевая вилка вперед смотрит. Это кастор. Он влияет на устойчивость прямолинейного движения. У Мерседеса видели колесо вывернутое? Вот это кастор 19 градусов. У Самары он 0,5-1 градус. Если кастор будет меньше 0 то руль не будет "прилипать" к центральному положению и машина будет "рыскать".
Вообще кастор проверяется и при необходимости регулируется при выполнении "сход-развала". Но как показывает практика делают это далеко не все мастера.
На Самарах кастор регулируют добавляя или извлекая шайбы из-под растяжек.
Цитата:А что даст установка назад газовых амортеров???
Цитата:просто боюсь на трассе вести себя будет похуже....
1. Характеристики всех амортизаторв должны быть согласованы. Перед и зад едут на одной машине.
2. На глаз понять ровно стоит машина или нет невозможно. Но ты же заметил, что после установки газа перед поднялся? От чего плясать: от того что было или что стало?
3. Задраный перед для управляемости еще хуже, чем задраный зад. Спереди у тебя есть газовый подпор, а сзади нет.
4. Я не знаю будет лучше или нет, но есть теория и я ее излагаю. Если хочется за свой счет поэкспериментировать - пожалуйста.
5. Все вышенаписаное не означает что совсем беда. Реальные изменения могут стремиться к нулю, но то что управляемость не улучшится это 100%.
Удачи