Чапай писал(а):кстати, а почему при СССР эту дорогу не построили ?
другой уклад экономики, более крупные формы собственности и бизнеса - поэтому были востребованы более масштабные перевозки и актуальнее были железные дороги.
Это по грузам, по пассажирским перевозкам - неразвитость личного автотранспорта.
А сейчас все эти ООО "Рога и копыта" таскают по 20 тонн туда-сюда и им нужны фуры. Плюс давно в норме сесть на авто и махнуть за 1-2К км.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Чапай писал(а):NorthWest писал(а):Это до Хабаровска. Между Хабаровском и Владивостоком еще есть участки грейдера.
позорище то какое
ну не совсем позорище, если честно.
Тут просто нужно понимать, что там "суставы вялы, а пространства огромны".
Я когда в МРМНСК на машине гонял - там несколько переосмысливается назначение дорог.
В северной части карелии есть участки, где от АЗС до АЗС около 300 км, а между этими азс ни одного НП, ни одного, ни одной избушки, ни одной опоры ЛЭП, вообще ничего, кроме этой дороги лесов. И трафик соответствующий - навстречу пяток-десяток машин в час.
Т.е. неправильно представлять себе, что это МКАД в виде грунтовки или М4. Там несколько другие и расстояния и потребности в дорогах.