Страница 173 из 199
$@#Y@
mdiman21043 писал(а):

.kkursor
да боян, истинных причин не найдено.
варианты
1. закипает бенз в рампе, у нас нет обратки, по этому пока там все выдавится....
2. тепкт форсунка, и пары заполняют ресивер, пока не прососет не заведется.
3. пока рхх займет пусковое положение может быть что нет подачи бенза искры хбз
4. че то там еще придумывали но истину так и не нашли.


такая же байда временами. Поменять что ли ДФ или забить...
Победитель Четверга
к слову, у меня прошивка от паулюса, такая же байда с горячим пуском, иногда газ приходится нажать
$@#Y@
Победитель Четверга
у меня такое было и на девятке 01 года и на тринашке 06 года...
nestor
zhigul писал(а):

По симптомам-вроде бы дф


Ты посмотри по БК штат время впрыска форсунок. Если будет 2 м\с то ДФ в урну. Если 4 м\с-то он работает.
zhigul
nestor писал(а):

zhigul писал(а):

По симптомам-вроде бы дф


Ты посмотри по БК штат время впрыска форсунок. Если будет 2 м\с то ДФ в урну. Если 4 м\с-то он работает.

Да у меня вроде все уже работает нормально. И штат х 1,насколько я помню,этого не умеет в принципе.
nestor
zhigul писал(а):

И штат х 1


А ну да.
Dranik
Всё точно так же, забил давным давно.
зимой зато с пол оборота Good Good Good
mdiman21043
$@#Y@
ДФ там вроде ни каким боком не влияет. Его меняют если всегда приходится крутить. Так то пофик, а вот зимой есть шанс не завестись. У меня эта п... сдохла в -35, задолбался заводиться.
zhigul
Dranik писал(а):

Всё точно так же, забил давным давно.
зимой зато с пол оборота Good Good Good

Да я и сам забил, но жена визжит,чуть что не так с машиной. А поскольку она на ней ездит раз в десять чаще чем я- приходится оперативно устранять все косяки.
TDream
.kkursor писал(а):

Иногда появилась проблема с горячим запуском. Заехал на заправку например, пытаешься завести - крутит легко, вспышек нет.


Тоже иногда бывает, до 4-5с крутить приходится. Редко и только на горячую, если запускаешь после ~пяти-десятиминутной стоянки. Если стоянка меньше или дольше - нормально, с полоборота. Забил.
.kkursor
mdiman21043 писал(а):

1. закипает бенз в рампе, у нас нет обратки, по этому пока там все выдавится....


Я чёт очень сильно сомневаюсь, что там под давлением 3,5 атмосферы что-то может закипеть...

mdiman21043 писал(а):

2. тепкт форсунка, и пары заполняют ресивер, пока не прососет не заведется.


Тогда бахнуло бы

mdiman21043 писал(а):

3. пока рхх займет пусковое положение может быть что нет подачи бенза искры хбз


У меня нет РХХ, у меня е-газ

Добавлено спустя 26 секунд:

TDream писал(а):

Тоже иногда бывает, до 4-5с крутить приходится. Редко и только на горячую, если запускаешь после ~пяти-десятиминутной стоянки


Вот и именно, что только после короткой стоянки и иногда.
mdiman21043
.kkursor писал(а):

Я чёт очень сильно сомневаюсь, что там под давлением 3,5 атмосферы что-то может закипеть...


главный аргумент против этой иеди
.kkursor писал(а):

Тогда бахнуло бы


С чего бы? просто всасывается слишком богатая смесь, воспламенения нет.
.kkursor писал(а):

У меня нет РХХ, у меня е-газ


ей тоже нужно время откалиброваться и встать в пусковое положение.

Но в общем наличие косяка на разных дросселях можно сказать исключают причину в дроссельном узле.

Единственный вариант это онлайн мониторинг и разработка четких шагов к воспроизведению проблемы, что бы выявить все зависимости. Но комуэто нада )

Кстати у троссиководов еще есть фишка типо при/открыть ДЗ, якобы ускоряет процесс.
$@#Y@
Какие тормозные диски на калину брать? 13е интересуют.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

2110-3501070 они?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=30081
TRW такой норм? или автоваз?
Dranik
$@#Y@ писал(а):

2110-3501070 они?


да они.
$@#Y@ писал(а):

http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=30081
TRW такой норм? или автоваз?


Я за ТРВ.
.kkursor
$@#Y@
Я оригинальные взял, вроде все нормально.
$@#Y@
.kkursor
не бьет в руль? склоняюсь тоже к оригиналу...
.kkursor
$@#Y@
Нет, все хорошо.
$@#Y@
Купил автоваз, на дисках написано автореал.
Менять утрахался. Потому что сразу не купил головку звездочкой Е14, которой направляющая крепится к ступице. Один болт открутил головкой на 10, а второй этой же головкой сказал хер и слизал грани. Газовым тоже не удалось стронуть, пришлось звать помощь зала и пилить нахрен его болгаркой. Благо больше ничего не пострадало, докупил только 2 болта с обычной головкой на 17 и поставил вместо долбаных звездочек. Ах да, еще головку Е14 прикупил и открутил ею второй суппорт. Прикипает просто жесть. Провозился в итоге часов 6 вместе с разъездами в магазин. Толщина старых 15.5, минимум по мурзилке 17.8, новый диск толщиной 20 мм. Поменял вовремя pst

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Ах да, спасибо форумам, благодаря которым купил глубокую головку на 7 для направляющих и открутил их вообще без гемора. Хотя прикипели тоже сильно.
nestor
Надеюсь соединения все смазал? Чтобы не было мучительно больно в следующий раз
Alexandr008
$@#Y@
я на летних тапках снимаю направляющие. диски упираются в них.
$@#Y@
nestor
совсем чуть чуть графитки капнул. А вот в шпильки графитки больше. Кстати, при прошлой замене графитки даванул в два болта суппорта - открутилось вообще на раз.

Добавлено спустя 26 секунд:

Alexandr008 писал(а):

$@#Y@
я на летних тапках снимаю направляющие. диски упираются в них.


не понял Pardon
Победитель Четверга
вообще забавная штука, например на астре менял ступицу заднюю, соответственно откручивал суппорт, по мануалу болты крепящие суппорт и болты направляющих сажаются на резьбовой герметик.
а на тазах вы их графиткой мажете pst
al08
Победитель Четверга писал(а):

вообще забавная штука, например на астре менял ступицу заднюю, соответственно откручивал суппорт, по мануалу болты крепящие суппорт и болты направляющих сажаются на резьбовой герметик.
а на тазах вы их графиткой мажете pst

Просто на ТАЗах они контрятся загибом пластины,а вот немецкие инженеры до этого не додумались. hehe
mdiman21043
В общем дошли руки до машины. Решил начать с тормозов. В гараже стояла еще 2 года назад прикупленная литровая банка тормозухи заготовленная на этот случай со сроком годности 5 лет, но решил не экономить и купил свеженькую Росдот-4.
Погуглив на тему прокачки тормозов с АБС, пришел к выводу, что т.к. у нас блок единый, то достаточно будет снять клемму и качать как обычно. Что собственно и сделал. А сегодня зашел на ЛКФ и нашел интересный мануал для ПССС, где для АБС очень нужен прибор и немного отличающаяся методика.
Я прокачал по переднеприводной схеме пз-лп-лз-пп, с подачей давления в РБ. Вроде все нормально, АБС не горит, работает, машину ни куда не уводит, педаль вроде нормальная, и в тоже время кажется что мягковатая. Но тормозить начинает практически сразу.
В общем есть у меня адаптер, есть опендиаг, стоит ли прокачивать еще раз по правильному мануалу?

зы. из задних магистралей вытекала черная субстанция, спереди шла чистая прозрачная.
ззы. пол дня убил на то что бы вывернуть прикипевший штуцер из правого заднего, если вдруг заметите что потерялся колпачок обязательно все очистите, залейте вдшкой и закройте его чем ни будь, я вчера соорудил из резиновой трубочки колпачок пока нормальный не куплю. Ни чего не помогало, ни грелка, ни долбежка, даже спец ключик не справился. Помог накидной ключик на 7 который я тупо забил молотком на штуцер. Хорошо запасной был) не пришлось топать в магазин. Все остальные отвернулись легко т.к. колпачки были на месте.
genich
mdiman21043 писал(а):

пол дня убил на то что бы вывернуть прикипевший штуцер из правого заднего


вот чувствую на пиканте мне этот процесс предстоит. Тянет вправо при резком торможении.
Я так думаю, что принцип прокачки от калины не должен отличаться.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 173 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы