Страница 8 из 9
Илья В.
Turner

блин это не езда, а тошнилово.

У меня у бати на его калине расход тоже 6-6,5 литров, если я сажусь, то там 9-10 получается pst
SPORT
Был Сид в наличии 2 года 1.6 акпп , по московским пробкам ел 9-9.5 на сотню . По трассе было 6,3-7.
viper31
Это заводские диски?
Turner
Я не ипу в дисках старых сидов. Да и новых половина на кетайской реплике ездит. Киа надписи вроде на ступицах нету значит не заводские.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Илья В. писал(а):

блин это не езда, а тошнилово.



Ну и чо. Яже не утверждаю что я гонщег. Я маленьким расходом хвастаюсь... А время в пути я сокращаю путем полного игнорирования пунктов пдд которые про рядность и красный свет и прочюю ерунду hehe
viper31
Максималка как у тебя.
Konst
viper31 писал(а):

Это заводские диски?


да
одни из 16-го штатного литья
по авите- около 8 тыр за комплект без царапин
viper31
Теплая киа сид 1.6?
Turner
Смотрю вот теперь с компа, похожи на штатное литье. Там правда другие в основном были, такого платинового отлива, но это похоже на оригинал.

А че такого в этих дисках то?

viper31 писал(а):

Максималка как у тебя.



У меня не максималка а средняя из 5 комплектаций. Есть сиды с панорамой навигацией и ксеноном.
Konst
Turner писал(а):

Киа надписи вроде на ступицах нету значит не заводские.


надпись есть

литье штатное взаимозаменяемо на всех сидах и цератах.
с JD могут быть нюансы- на часть машин не встанут 15-е диски,ибо
1) на задних колесах электро-ручник
2) на передних нужно смотреть тормоза, не на все суппорты влезут 15-е.
у меня только 16-е, ибо суппорт большой.
при заказе колодок нужно учесть.

кстате,на сиде 2008 года с одним комплектом литья ничего не облезло и не вспучилось до сих пор

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Turner писал(а):

такого платинового отлива


с широкими спицами?
на 2-е поколение ставились,мне не нра
еще на соул,кажись
Turner
Konst писал(а):

с широкими спицами?



Ага, они. По мне так симпотные.

Konst писал(а):

с JD могут быть нюансы- на часть машин не встанут 15-е диски,ибо
1) на задних колесах электро-ручник
2) на передних нужно смотреть тормоза, не на все суппорты влезут 15-е.
у меня только 16-е, ибо суппорт большой.
при заказе колодок нужно учесть.



На мой люкс 15-е налазят. Я хотел купить оригинал даже 15-й, потом передумал, все равно по деньгам в минус со всей этой канителью уходишь, решил продолжать летом ездить на 16-й изоленте 205/55, а на зиму 205/60 купил.

Добавлено спустя 44 секунды:

Konst писал(а):

надпись есть



Да вижу, я с телепона не рассмотрел.
rpra
viper31 писал(а):

Теплая киа сид 1.6?


Если как на картинке - окуенная и печка и климат. Прогревается шустро.

По сути в этом ведре всего пара косяков - скрипит салон на неровностях, вроде решается проклейкой, меня ломает лично. Второй косяк жесткая и гремучая ходовка, особенно в городе на малых скоростях. Зимой гремят стойки всегда и довольно сильно.

В остальном тачка агонь. 90 тык вообще нет проблем. Главное к офицалам не ездить.
Konst
rpra писал(а):

Если как на картинке - окуенная и печка и климат. Прогревается шустро.


плюсую, прогрев быстрый,фильтр меняется за 2 минуты

rpra писал(а):

скрипит салон на неровностях, вроде решается проклейкой, меня ломает лично. Второй косяк жесткая и гремучая ходовка, особенно в городе на малых скоростях. Зимой гремят стойки всегда и довольно сильно.



не скрипит,хотя обочины с перегрузом были очень часты.
жесткая ходовка-да, при нормальной езде напрягает, при метании по рядам-радует.

Стойки начали погрохатывать к 70 тыкам.

Сид ЖиДи в плане скрипов более активен- ручки,торпеда,все быстро решаемо. Подвеска мягкая,валкая, у меня сарай,вот на нем приятно двигаться в рамках правового поля, но метаться не хочеться.
в плане печки еще жарче,а в плане кондея- лучше намного,особенно адекватно работает система отпотеванияии размораживая лобового стекла

rpra писал(а):

В остальном тачка агонь.


огнем бы не назвал,но для бытовухи без выипонов я лучше авто не вижу рядом по деньгам
rpra
Konst

Хз, у тя другой был сид какойто. У меня с новья чуть ниже нуля и "стук справа сзади" конкретный. Салон заскрипел капитально после 50 тык.
По кондею разве что слабовато немного холодит. Но мож там заправить пора или че.
Но как он рулится и держит трассу Good
Октавия например едет хуже, хотя на ямах так не грохочет.
viper31
А салон быстро остывает когда глушишь? Уплотнители хорошие? Или поддувает как в рио? Стекла толстые?
kolhoznik
у старых СИДов с ЛКП траблы. Жучки вылазят в самых безобидных и неожиданных местах. Подвеска гремучая. Остальное всё несущественно и решаемо. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

у коллеги тётя, ей 50 лет, ездить на сиде универсале 2008г. Поджопный авто, отношение такое же. На кузове живого места нет. Но технически авто исправно. Обслуживает у ОД.
Sergol
Подвеска у сида все же гремучая и жесткая. По Москве ездить комфортно, т.к. дороги там в целом хорошие, а вот по областным ябиням не очень. Расход не большой, по трассе 6-6,5, но и в 7,5 по Москве не поверю. Сейчас в раздумьях то-ли брать новый сид, т.к. показал себя безпроблемной машиной, то ли кроссовер типа кашкая или rav4.
Konst
Sergol
Читай меня и Турнера,там все правда и трезвый взгляд.
новый сид,как и новая церата- ващще разные по подходу авто.
я брал из принципа- удобно и без приколов.

viper31 писал(а):

А салон быстро остывает когда глушишь? Уплотнители хорошие? Или поддувает как в рио? Стекла толстые?



я во всех авто мерзну или потею,если климат не включен,так что хз
Sergol
Konst
Я так понимаю у тебя новый сид JD после предыдущей модели. Что реально стало лучше? В целом больше всего интересует подвеска. Прочитав профильные форумы я так и не понял ничего т.к. мнения самые разные - кто-то пишет что явно стало мягче, другие пишут что вообще ничего не изменилось.
Кроме того осенью появится и фейслифтинг, возможно новые движки - поэтому по любому наверное до осени со сменой машины подожду... но опять же в нашей стране ничего загадывать нельзя.
Konst
Sergol писал(а):

Я так понимаю у тебя новый сид JD после предыдущей модели. Что реально стало лучше? В целом больше всего интересует подвеска.



катаю оба,но преимущественно JD.
подвеска- мягче,валкость,рулится хуже,заточена под комфорт, на скоростях в рамках закона ничего не напрягает.
Уже успел сарай боком поставить в S-образной связке в первую неделю покупки.facepalm но там несколько факторов- скорость и дерзкий вылет с засыпанной пеской обочины,так что хз.
зимой зад не мотает,явно выраженная недостаточная.
это то,что не радует после первого сида.
что радует- шумка моторного щита в разы лучше.
адекватный и мощный климат,лучше чем на первом,хотя и там очень не плохо.
подогрев руля Good
черырех ступка с тросовым приводом дросселя на первом бодрее чем 6-ступка с электронной педалью, JD ест поменьше на 0,5-1 литр,но потухлее,обгоны легче даются на первом,двинул рычаг в D3 и поехало.
шестиступка под экономию.
скрип торпеды и дверных ручек, быстрорешаемо
руль легче в комфорте,но пустой,в спорте тоже пустой))) рейка длиннее.
напольнаяя педаль-супер gpn
круиз- gpn
приборка легче и приятней в восприятии.
"поворотный" свет- отлично, особенно чувствуется,когда лампочка секции перегорает,очень удобная вещь gpn
еще не нравится- в первом сиде заднюю сидушку можно вынуть без ключей,но передняя спинка с активным подголовником не позволяет максимально использовать длинну салона,
На jd сидушка снимается с ключом.
Органайзер под полом- нах не нужен,ибо лезть в него часто не нужно да и не помню я что конкретно туда убрал,так что он только место по высоте отнимает. вот задняя ниша органайзера- это норм,имеет отдельную крышку,там огнетушитель и компрессор.
1,6 мал для сарая, имхо, но больше движков нет.
обе машины вовремя только обслуживаются,не более того,особо не берегутся,но и не насилуются.
Sergol
Konst
Спасибо за экспресс сравнение.
У меня сид FL и движок опять тот же меня как-то смущает, был бы двухлитровый от церато на сидосараях - было бы очень неплохо. Хотя у меня 170 набирает очень легко, дальше конечно едет, но не так шустро.
Про напольную педаль газа так и не понял прикола - в салоне сидел в JD ничего удобного в этом плане не нашел, скорее наоборот. Ещё из минусов явно меньше багажник и в салоне как-то теснее.
Про климат хорошие новости т.к. климат летом в жару явно работает на пределе.
В общем пока думаю. Надеюсь осенью появятся новые сиды - тогда и будет видно. Также выйдет и рестайлинг фокуса, особенно если обратно вернут автомат - это будет тоже кандидат на замену.
rpra
Konst писал(а):

Уже успел сарай боком поставить



Накер без есп-то купил?
Люрр
viper31 писал(а):

А салон быстро остывает когда глушишь? Уплотнители хорошие? Или поддувает как в рио? Стекла толстые?



Крышу проклей спленом. У тебя тепло через крышу уходит
genich
Люрр писал(а):

Крышу проклей спленом. У тебя тепло через крышу уходит


Развернуть
угу, и протекает она у него частенько.
Konst
Sergol писал(а):

был бы двухлитровый от церато на сидосараях - было бы очень неплохо.


это-да, 2 литра на новой церате очень неплох

Sergol писал(а):

Про напольную педаль газа так и не понял прикола


нога воопще не устает, разница с подвесной-огромная

rpra писал(а):

Накер без есп-то купил?


бабки,скидки,ипотека,и так после развода на пределе по деньгам
воопще хотел что-то древне-корейское на ручке с кондеем, ибо еще тогда в ахуе от цен был.
брал в 2013 за 770.
в том салоне за эпику максимум предложили.
Turner
rpra писал(а):

Накер без есп-то купил?



Я тоже люкс без есп купил. Накуй оно это есп надо, у меня абс то за 40 тыщ ниразу не сработало. И комплектации у сида так устроены что чтобы было есп надо брать престиж а он докуя дороже люкса а толку ноль, ничем не отличается кроме есп и электроручника...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы