Страница 1 из 2
Алекс К.
Добрый день.
Хочу заменить катализатор на пламегаситель. Прозвонил несколько фирм занимающиеся этим, цены от 1800 до 3000р. Кто делал данный вид работы? Сколько это вообще стоит? И где можно сделать с гарантией.
Kirill111
Ставь трубу и не парь мозх 8-)
Алекс К.
Kirill111
Слушай я смотрю ты в ЮЗАО, а я из Ясенево. Не подскажешь где у нас можно найти сервис хороший для ВАЗ чтоб можно было ремонт и тюнинг сделать с гарантией.
Kirill111
Алекс К. писал(а):

Kirill111
Слушай я смотрю ты в ЮЗАО, а я из Ясенево. Не подскажешь где у нас можно найти сервис хороший для ВАЗ чтоб можно было ремонт и тюнинг сделать с гарантией.

Сосед! По тюнингу у нас ничего тут нет хорошего... А ремонт можно в "Старом Приятеле" делать, что у "Копейки" или на пересечении Севастопольского и Островитянова сервис ещзе есть. 8-)
Vane$$
простую трубу мути!!!поверь без пламягасителя у тебя ничего страшного не произойдёт!!!и огонь из трубы вылетать НЕ будет!!!а кусок трубы тебе приварят в любом ара сервисе рублей за 300-500!!!
и будет тебе счастье!
Алекс К.
Спасибо всем за ответы.
С пламегасителем я все понял, вот хочу до кучи тогда уж поставить паука 4-2-1(в м-не "Русь" видел 2600р.). Сотит ли? Сам глушитель у меня POWERFULL.
Vane$$
Да!!4-2-1 дальше просто труб и банка в конце и будет зашибись!!!
Алекс К.
Завтра поеду узнавать, вот сюда www.glush.ru
Kirill111
Vane$$ писал(а):

Да!!4-2-1 дальше просто труб и банка в конце и будет зашибись!!!

Но по правильному надо резонатор ставить 8-)
Vane$$
накуя там резонатор???
Kirill111
Vane$$ писал(а):

накуя там резонатор???

РЕЗОНАтор создает РЕЗОНанс в выпуске, тем самым поднимая мощность на определенных рассчитанных оборотах... Просто рез надо ставить прямоточный, и грамотно рассчитать на каком удалении от паука его впендюрить. Чем ближе к пауку - тем на более высоких оборотах будет отдача. Но это грубо. По правильному надо все рассчитывать с помощью специальной проги. 8-)
Vane$$
ана неопределённых оборотах он опускает мощность??каков диапозон оборотов где он поднимает мощтносттть???
Kirill111
Vane$$ писал(а):

ана неопределённых оборотах он опускает мощность??каков диапозон оборотов где он поднимает мощтносттть???

Маленький диапазон, 100-200 об/мин. Но все же на всех атмосферниках резонатор нужен. На турбированных - нет, а на атмо - обязательно. 8-)
Serduk
Vane$$ писал(а):

Да!!4-2-1 дальше просто труб и банка в конце и будет зашибись!!!


ещё резонатор забыл без него колхоз!!!
zorand
Алекс К. писал(а):

Хочу заменить катализатор на пламегаситель


съездий в PASSIK на Академическую там тебе всё сделают.
Serduk
Smile как всегда пока напишу отвечу всё уже обсудили Laughing
Алекс К.
zorand писал(а):

Алекс К. писал(а):

Хочу заменить катализатор на пламегаситель


съездий в PASSIK на Академическую там тебе всё сделают.


А где точнее, адрес.
Vane$$
Пассик гааамно!сгниёт за год-два до дыр!!!Smile)
Vane$$
Люди на кольцевых машинах просто не в курсе что нужен резонатор на атмосферниках!(это кострукторы DTM,F1,LeMan машин и т.д.)
Кирик поведай им об этом!и так ещё для спаравки ВЕСЬ резонанс гаситься в том месте где штаны сходятся в ОДНУ трубу!!!!А прямоточный резонатор называется ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ!!!
Kirill111
Vane$$ писал(а):

Пассик гааамно!сгниёт за год-два до дыр!!!Smile)

+1, за год в дерьмо сгнивает. 8-)
Kirill111
Vane$$ писал(а):

Люди на кольцевых машинах просто не в курсе что нужен резонатор на атмосферниках!(это кострукторы DTM,F1,LeMan машин и т.д.)


Откуда инфа то? Уверен что там труба простая? Не должно так быть... Я бы порекомендовал тебе почитать книжки по двигателестроению, но знаю что все равно не станешь. Smile Можно собрать и без резонатора, но это будет именно колхоз.. Т.к. на такой же системе, но с резонатором можно было поднять чуть больше мощи. 8-)


Vane$$ писал(а):

и так ещё для справки ВЕСЬ резонанс гаситься в том месте где штаны сходятся в ОДНУ трубу!!!!А прямоточный резонатор называется ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ!!!

Да ну? И зачем тогда вообще на машины резонаторы ставят по-твоему? Laughing
Биатлонист
А при замене ЭБУ перепрошивать не надо? Меня мужики в южном порту уверяли, что перепрошивка обязательна!
Kirill111
Илюха-21074i писал(а):

А при замене ЭБУ перепрошивать не надо? Меня мужики в южном порту уверяли, что перепрошивка обязательна!

Что что? При замене ЭБУ? Перепрошивать? Вы с какого на какой меняете? Laughing
Биатлонист
Я имел ввиду при замене катализатора на кусок трубы перепрошивку надо делать или нет?
...MAD...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы