Страница 3 из 3
Максимальная скорость на магистрали - 110кмч. Нарушать нельзя! read

PS. Легко разгонял свою чепырку (полторы баклашки) на прошивке Паулюса на Новориге перед Волоколамском до 179кмч по ГПС -навигатору. Good
А по спимодетру стрелка за 200 легла...
Бермадей Кукуевич
Яков_Лещ писал(а):

микрофон со шнуром!


Это ввам не какая-то ккуйня а накамичи.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Яков_Лещ писал(а):

Это японская, что ли, Зыкина?!


отона Зыкина ихая https://www.youtube.com/watch?v=WY7ufLplgzs

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

cry cry cry https://www.youtube.com/watch?v=1rXdIHJS2Ps а ещё я хочу чтоб она мне детей родила
дмитрийй
svarnoi писал(а):

посля такой езды у ней прокладку штанов Smile пробивает.


хех...у какой прокладки пробило прокладку?
алекс спб
С работы щас тошнил 130 по спидометру,педаль была на треть нажата
Что было бы если всю выжать-страшно представить pst
Походу приороводы умнее тс оказывались,ддд вспоминали pst
ifind
Тазы в большинстве отстают на 150, скока раз было, замечал, но не из-за того что не едут - едут они, а из-за херовой управляемости на такой скорости, ибо кузов и подвеска работают так себе. У меня на дикане пока полный комплект железок усиливающих и нормальную подвеску вместе с пружинами не поставил - и на 130 херовато было ехать.
Победитель Четверга
ifind
+1
да и передаточные числа 5й передачи какому либо внятному разгону вообще не способствуют
R134a
Стоковая карбовая 21099 свои паспортные 150 с чем-то по трассе держит. Проверено электроникой на долгих перегонах. Зубилу проблема не разогнать, а оттормозить. А то, что у некоторых пилотов "прокладку штанов" на таких скоростях постоянно вышибает, то это, наверное, памперсом вылечить можно. Ну, или подвеску на более жёсткую сменить.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Сколько шмалял на зубиле, почти всё поменял -- карбюратор, генератор, трос подсоса, трос сцепления, патрубки системы охлаждения, термостат (два раза), прокладку гбц после перегрева, бачок ож, и ещё херову тучу номенклатуры. Но вот "прокладку штанов" менять не доводилось.
алекс спб
R134a
В 6 т крутишь постоянно? pst
Alexandr008
я свой таз с горы правда 190по спидометру разогнал. по гпс было то ли 173, то ли 177. тоже ни каких прокладкок не выдавило.
может флянец кривой?
R134a
алекс спб писал(а):

R134a
В 6 т крутишь постоянно? pst


А чего-бы не покрутить, если крутится Pardon
R134a
KarapuZ писал(а):

Максимальная скорость на магистрали - 110кмч. Нарушать нельзя! read


M4. Ограничение 130+20 = 150 до штрафа. 130+60=190 до лишения. Держишь 180, скидывая перед стрелками и всё нормально. Арифметика простая. На знаки смотри, а не в книжку, теоретик.
Eddi
я даже на 3 горшках 150 еду supercool
viper31
Eddi писал(а):

я даже на 3 горшках 150 еду supercool


Ути боже мой pst
Eddi
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

я даже на 3 горшках 150 еду supercool


Ути боже мой pst



gpn а ты как думал
Rover_61reg
http://www.zr.ru/content/articles/790624-lada-kalina-nfr-sredstvo-ot-zhazhdy/ - ребята из 05 региона не поймут - почему не белая приора? ведь только она подходит к красным черевичкам, футболке абибас и кепке фби.

зы: а сидухи то палево - без подгузников ездили.

зы2: 700 тысяч facepalm
svarnoi
R134a писал(а):

Стоковая карбовая 21099 свои паспортные 150 с чем-то по трассе держит. Проверено электроникой на долгих перегонах. Зубилу проблема не разогнать, а оттормозить. А то, что у некоторых пилотов "прокладку штанов" на таких скоростях постоянно вышибает, то это, наверное, памперсом вылечить можно. Ну, или подвеску на более жёсткую сменить.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Сколько шмалял на зубиле, почти всё поменял -- карбюратор, генератор, трос подсоса, трос сцепления, патрубки системы охлаждения, термостат (два раза), прокладку гбц после перегрева, бачок ож, и ещё херову тучу номенклатуры. Но вот "прокладку штанов" менять не доводилось.


Подвеска и памперсы тут не причом.Прокладка щтанов-она такая.Единственная. Снимешь-узнаешь. Я как-то не горю желанием после бебехи и несцана возвращаться к продукции автоваза вообще.
Прокладку штанов пробивало у меня на 2х девятках из 3-х что были у меня.Это известная тема для сервисов,как и пробой прокладки коллектора.Случается на повышенных оборотах кручения движка.
Штатная дольше служит чем двуслойная метализированная.Ах, да чо я тут распинаюсь-то. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы