Страница 11 из 200
Лысик
Garik36 писал(а):

Уже пару часов плотность держится 1,24-1,25, и больше никак


а сколько уже стоит?
Garik36
Лысик писал(а):


а сколько уже стоит?


Да почти 10 часов.
х123ас
Garik36
акб не мутлу случаем? Они и новые 1.25 имеют плотность. Но это не мешает им работать по 6 лет)))

А вообще я на подуставшем акб сливал электролит, и добавлял туда электролит-концентрат, чтоб на заряженном было 1.25
.kkursor
торантино писал(а):

У меня кстати заводишь на холодную выдаёт 14.2в А поездиешь ,падает до 13.8в.


Калиновский генератор точно так же себя ведёт. Зимой 14.2 с потребителями, летом 13.7-13.8. Всё хорошо вот уже почти третий год без вопросов к аккуму. Аккум АКОМ заводской. Правда даже при таких условиях крышка вся в говне и разводах facepalm
Garik36
х123ас
Нет, Топла.
Сейчас померил плотность - уже 1,26 supercool

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

.kkursor писал(а):

Аккум АКОМ заводской. Правда даже при таких условиях крышка вся в говне и разводах facepalm


Тваюж дивизию, ну это же совсем не к лицу сверхсовременному изделию нашепрома facepalm
У меня вот все чистенько, хотя все равно изредка протираю верх АКБ водным раствором соды.
Zver_042
Garik36 писал(а):

Сейчас померил плотность - уже 1,26


Реальная будет немного выше, так как сейчас электролит у тебя "кипит", и температура его скорее всего выше 20 градусов.
Garik36
Zver_042
Огорчает то, что 1,26 она только в первой банке (у плюсового вывода), а в остальных банках плавно уменьшается до 1,24 в последней.
Garik36
Так, ну плотность достигла 1,25-1,26 и больше не растет, сила тока и напряжение сами собой понемногу снижаются. Электролит потихоньку пузырится. Похоже, почти полностью зарядилась?
TDream
торантино писал(а):

С такой напругой она будет всё время заряженна на 100%


Не будет. ~75-80%.
торантино писал(а):

или перезаряжаться


Тем более.
Zver_042 писал(а):

Реальная будет немного выше, так как сейчас электролит у тебя "кипит"


+1. Плотность измеряется после получасового отстоя.
Garik36 писал(а):

Похоже, почти полностью зарядилась?


Почти. Напруга и ток какие?
Garik36
TDream
Напряжение 14,5, ток около 0,2-0,3 А.
TDream
Garik36 писал(а):

Напряжение 14,5, ток около 0,2-0,3 А.


Можно выключать, заряд ~75-80% и плотность нормальная. Для 95-100% заряда и поднятия плотности до 1,28 надо чтобы зарядное могло выдать 16-16,3В.
У меня, например, зарядное ограничивает напругу до 14,9-15В, что позволяет зарядится до ~85-90%
Garik36
TDream
Да мое может выдать, но опасаюсь, что электролит взбурлит.
TDream
Garik36 писал(а):

мое может выдать, но опасаюсь, что электролит взбурлит


При малом токе не взбурлит.
Метод полного заряда аккума:
1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.6 Вольт (для сурьмянистого 14.4 В).
2. Второй этап - удержание напряжения 14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1 Ампер.
3. Третий этап - удержание тока 1 Ампер, до достижения напряжения 16.5 Вольта, для Са. (для сурьмянистого, 16.0 Вольта)
4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.5 Вольт, понижая ток, в течении 2 часов.
5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.5 Вольт - отключение.
Температура электролита:
1. Нормальная t электролита - с +20 до +35 С (при менее +20 С поднимается напряжение для разогрева электролита)
2. При превышении t +37 С - снижение тока заряда, на любом этапе, до уровня стабилизации температуры +35 С
3. При превышении t +40 С - немедленный переход в режим 13.8 В, 0.001С, либо выключить ЗУ
4. При превышении t +45 C - немедленное отключение ЗУ. (с)
Garik36
TDream
Сейчас попробую.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Попробовал - выше 16 В не повысилось, но ток перевалил за 2 А и электролит взбурлил, аж брызги полетели.
брат шумы
по весне забыл выключить габариты на день и посадил в ноль свою 6ти летнюю батрею.вначале пытался поднять плотность электролита обычным автоматическим зарядником сонар,но не получилось.потом вторым орион 270.у этого ориона 2 режима зарядки:Один режим для кислотных батарей при постоянном напряжении в районе 14.5вольт , а второй для щелочных,где напряжение в районе 17-18вольт.так на кислотном режиме ничего не получалось,тогда я дал акб хорошо покипеть на 17-18 вольтах при самой маленькой силе тока в течении часов 6.эта встряска привела акб опять в нормальное состояние и повысило плотность элетролита до 1.29
TDream
Garik36 писал(а):

2 А и электролит взбурлил


Перебор.
TDream писал(а):

удержание тока 1 Ампер, до достижения напряжения 16.5 Вольта, для Са


Т.е. не надо превышать 1А Wink
торантино
Garik36 писал(а):

Попробовал - выше 16 В не повысилось, но ток перевалил за 2 А и электролит взбурлил, аж брызги полетели.


Тормозни пока не поздно. facepalm Остальное на машине зарядится если оно ему надо. Зачем тебе макс.плотность выше банок?
Garik36
Все зарядил, поставил на машину, поехал кататься. Для развлечения попробовал покрутить разрезную шестерню распредвала. Крутанул "на верхи". Настроил зажигание, причем мотор стал работать как-то жестче, выхлоп стал немного неравномерный. Настроил УОЗ, потом карбюратор, при этом для правильной настройки пришлось заметно сильнее приоткрыть дроссельную заслонку винтом количества, нежели при обычном (среднем) положении шестерни. Поездил - низы чуть хуже, со средних оборотов крутится лучше, но не сказать, чтобы очень уж. Покрутил до 6500 - не могу сказать, что прям "выстреливает". То есть, попомером ощущается, но изменения не велики. Потом вернул шестерню на "низы", но не совсем, а почти в "нейтраль", при этом после отстройки УОЗ карбюратор пришлось перенастраивать, и дроссельную заслонку прикрыть, т.к. при выкручивании винта качества в максимальное обогащение обороты становились слишком высоки. На средней настройке низы получше, но и верхи не особо страдают, так что особого выигрыша от этого дела "по попометру" я не ощутил.
Такое ощущение, что на средней настройке фаз мотор работает как-то легче, ровнее, а при смещении фаз в мощностную зону мотору требуется больше топлива. Такие мысли Pardon
Garik36
Попробовал подкачать шины до 2 атмосфер - получился адский костотряс hehe Сбавил до 1,95 - получше стало. Так что, ИМХО, 2,0 - многовато. Если только для ровной трассы, то можно.
Andrey163
У меня постоянно двушка, тока не всех колесах hehe
Garik36
Товарищи, как думаете, можно ли Мовиль разных производителей смешивать друг с другом?
Andrey163
Масло маслянное? hehe

Добавлено спустя 20 секунд:

Его уж тогда с чем то другим мешать.
Garik36
Andrey163
Не, ну те же моторные масла крайне не рекомендуется смешивать.
Лысик
Garik36 писал(а):

можно ли Мовиль разных производителей смешивать друг с другом?


Можно!хоть с солидолом!
Garik36 писал(а):

моторные масла крайне не рекомендуется смешивать.


Перестань слушать дядек 90х!то,что мешается с трудом,у тебя нет. supercool
Garik36
Лысик
Спасибо Drinks or Beer

Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:

Замерил утром напряжение на АКБ - 12,69. Неплохо, в принципе. Замерить плотность времени уже не было...
Вообще, это заметно продлит срок жизни батареи - периодический замер плотности и подзарядку для ее выравнивания, если есть разница по "банкам"?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы