Страница 5 из 8
daemon7
ВСМ
а на тииде какой автомат стоит?
ВСМ
daemon7 писал(а):

и есчо вопрос знатокам гарантии
допустим я купил масло и с ним приехал на ТО к дилеру
через месяц двигатель дал клина(ттт), дилер скажет - масло "левое"

что говорить в ответ?


Экспертизу пусть проводят и доказывают, что масло плохое. Но это всё время и нервы. У меня четыре машины на гарантии были, точнее три были и одна на гарантии. Я для себя давно решил, что лучше пусть официалы своё льют, в итоге дешевле обойдётся если чо.

Добавлено спустя 29 секунд:

daemon7 писал(а):

ВСМ
а на тииде какой автомат стоит?


Жатко 4 ступ.
Gravesen
Вам еще не надоело слушать пиздабола пауля
авео просторный ахахахаха ROFL
карты дверей ахахах pst
и далее по тексту pst ROFL
daemon7
ВСМ писал(а):

Экспертизу пусть проводят и доказывают, что масло плохое.


ну они скорее всего попытаются переложить это на клиента...

ВСМ писал(а):

Жатко 4 ступ.


как калинах вроде такой же автомат ставят, а там масло заливают на весь срок службы...

ВСМ писал(а):

лучше пусть официалы своё льют


так-то оно да, только накручивают они на нем - мама не горюй
kolhoznik
daemon7 писал(а):

и есчо вопрос знатокам гарантии
допустим я купил масло и с ним приехал на ТО к дилеру
через месяц двигатель дал клина(ттт), дилер скажет - масло "левое"

что говорить в ответ?


дилер может говорить что угодно, но по закону он не имеет права отказать в безвозмездном устранении недостака до тех пор, пока не докажет, что причиной стало "левое" масло.
Схема такая:
обнаружили несипарвность, предъявляем ОД.
ОД делает проверку качества, которая заключается в том, что дилер удостоверился, что недостаток имеет место быть. Далее, либо он соглашается добровольно устранить недостаток, либо лезет в залупу. Тогда ОД обязан за свой счёт провести экспертизу, которая должна установить причину возникновения недостатка. Если экспертиза покажет, что дело в масле, тогда владельцу авто отлуп + выставляется счёт за экспертизу. Если дело не в масле, тогда ремонт по гарантии. Замечу, тут ни слова про печати в сервисной книге и ТО у дилера. Закон такую муйню даже не упоминает.
neclassik
daemon7 писал(а):

и есчо вопрос знатокам гарантии
допустим я купил масло и с ним приехал на ТО к дилеру
через месяц двигатель дал клина(ттт), дилер скажет - масло "левое"

что говорить в ответ?



Судебное дело..., ты вообще можешь на ТО не ездить,отвечает
за все тот кто сделал автомобиль.
Дело в том что даже если обнаружили серьёзный дефект ,то доказать
это трудно и обычная практика это суд,ибо дилер не идёт на уступки,
а начинается независимая экспертиза и потом суд.
kolhoznik
забыл добавить, сначала устно пытаемся урегулировать, если дилер не адекват и в отказ, переходим в письменную форму общения. Тут сразу тон риторики меняется, и многие вопросы решаются.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

neclassik писал(а):

Дело в том что даже если обнаружили серьёзный дефект ,то доказать
это трудно и обычная практика это суд,ибо дилер не идёт на уступки,
а начинается независимая экспертиза и потом суд.


не факт. Если ОД не совсем идиоты, то должны понимать, что за просрочку требований, пени капают в размере 1% или 0.5%, не помню точно, от стоимости авто. Т.е. затянув дело до суда, ОД может попасть на ремонт + штрафов на стоимость авто.
daemon7
kolhoznik писал(а):

дилер не адекват и в отказ


это вообще дилеру зачем?
ведь по сути - гарантийный ремонт - все затраты на производителя.
смысл бодаться?
neclassik
kolhoznik
За конечный продукт отвечает производитель,степень вины несёт
конечно и ОД,но только за проделанную работу...тут уже вступает и
несёт свою нагрузку суд и разграничивает полномочия ОД и производителя,но по простому конешь легче к ОД обратиться,хотя
по сути производитель наипервейший субъект ответственности.
ВСМ
daemon7 писал(а):

как калинах вроде такой же автомат ставят, а там масло заливают на весь срок службы...


Не такой, попроще. Ровер в какой-то теме тут постил фотки и наименования ниссановских коробок. В чём различие я не в курсе, как-то неинтересно было, но в Калиновскую и грантовскую коробки декстрон III льют, а в тиидовскую декстрон VI. Да и на весь срок службы это круто конечно. Уж тысяч через 60 менять бы надо, коробку поменять, если чо, дороже будет, чем масло поменять.
neclassik
kolhoznik
Тут про конкретные косяки т.е крупноузловые КП,двиг итд
как правило ОД хрен на это клал и без суда он не будет это делать.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

ВСМ
Далеко ходить не надо,я себе в Акц лью кастрол 75-90 (синт)
,а залили в Опеля и КП сдохла ,так что надо лить шо в книжке
пишут и не выеп hehe
daemon7
ВСМ писал(а):

Да и на весь срок службы это круто конечно.


ну, за что купил - за то и продаю... даже в инструкции вроде как написано
ВСМ
neclassik писал(а):


ВСМ
Далеко ходить не надо,я себе в Акц лью кастрол 75-90 (синт)
,а залили в Опеля и КП сдохла ,так что надо лить шо в книжке
пишут и не выеп hehe


Или заведомо не палёное и с допусками производителя. Я точно знаю, например, что ниссановские масла Тотал делает. Тотал хуже Кастрола, к примеру. Чо ж не залить Кастрол? Другой вопрос, самый главный - как на палево не нарваться. Но тут уж кто как может, но если не уверен, то лучше у диллера купить, пусть дороже, но спокойнее.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

daemon7 писал(а):

ВСМ писал(а):

Да и на весь срок службы это круто конечно.


ну, за что купил - за то и продаю... даже в инструкции вроде как написано


Да я знаю, я у Михалыча78 спрашивал. Просто всё равно круто ИМХО. Я б всё равно поменял тыщах на 60-ти-80-ти. Ровер вон раз в год в коробке своего Ниссана меняет, как в движке, зато коробка уже 300 тыщ прошла.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

kolhoznik писал(а):

забыл добавить, сначала устно пытаемся урегулировать, если дилер не адекват и в отказ, переходим в письменную форму общения. Тут сразу тон риторики меняется, и многие вопросы решаются.


Открою тебе тайну, теоретег, никера они не решаются. Ради интереса сходи на форум ОЗПП, почитай. Чем дороже претензии, тем хуже дела у истца. А тапки китайские бракованные можно и без заявления в день обращения поменять.
daemon7
ВСМ писал(а):

Я б всё равно поменял тыщах на 60-ти-80-ти


да у меня на калине жена ездит, она эти 60 тык вряд ли наездит...
скорее машину поменяю ей
ВСМ
daemon7 писал(а):

ВСМ писал(а):

Я б всё равно поменял тыщах на 60-ти-80-ти


да у меня на калине жена ездит, она эти 60 тык вряд ли наездит...
скорее машину поменяю ей


Ну тогда конечно смысла нет, пусть тогда новый хозяин хлопочет. Ему-то полюбому менять все жижки, на всякий случай.
CodeName47
Я конечно хз как там по салону по подвеске но авео и кобальт это такая фольга... facepalm
Во дворе есть авео, недавно я припарковался рядом и когда вылазил, слегка своей дверью задел дверь авео. Посмотрел царапин нет сколов тоже. Но что удивило когда задел я эту повозку раздался такой плавующий гул. Я потом оглянулся никого нет, ну и я немного рукой постучал по дверям и крыше. Это ппц какой то. Такой ощущение что звонит колокол hehe Все разонирует раздается. металл очень тонкий.
Вчера на рабочей стоянке увидел кобальта проделал все тож самое. Эффект тот же. Хз мне страшновато теперь садиться в такие авто, просто такого я еще нигде не видел не слышал. facepalm
kolhoznik
neclassik писал(а):

kolhoznik
Тут про конкретные косяки т.е крупноузловые КП,двиг итд
как правило ОД хрен на это клал и без суда он не будет это делать.


смотря, что за ОД. ВАГ ДСГ без вопросов ремонтирует. А для 1.8 TSI ШПГ тоже меняет при масложоре.
ВСМ писал(а):

Открою тебе тайну, теоретег, никера они не решаются.


теоретеги башляют бабло дилеру за печать в сервисной книжке, а практики обслуживают авто сами, а к ОД исключительно по гарантии обращаются 63
jorik
daemon7 писал(а):

ну, за что купил - за то и продаю... даже в инструкции вроде как написано


В инструкции и сервисной книжке бывают разногласия. Вроде почти каждый производитель пишет, что масло на весь срок службы, однако в списке работ по ТО на 60 ткм пишут замену масла в АКПП, да и в МКПП такаяжефигня. Но это в моей тележке такая фигня, может у ВАЗа подругому.
AND517
jorik писал(а):

Вроде почти каждый производитель пишет, что масло на весь срок службы, однако в списке работ по ТО на 60 ткм пишут замену масла в АКПП, да и в МКПП такаяжефигня.


Это и есть срок службы походу hehe
daemon7
и все таки - зачем дилер отказывается от работ по гарантии?
ведь затраты идут на производителя... или нет?
jorik
AND517 писал(а):

jorik писал(а):

Вроде почти каждый производитель пишет, что масло на весь срок службы, однако в списке работ по ТО на 60 ткм пишут замену масла в АКПП, да и в МКПП такаяжефигня.


Это и есть срок службы походу hehe


хреновая, кстате, шутка cry После трех лет и 80-ти начинаются мелочи, типа наконечники, шаровые. Щас 95 - надо бы все электрику погонять на предмет подкисливания разъемов. А вапще да, три года и лучше сливать аппарат, пока он еще в хорошем состоянии Pardon
kolhoznik
daemon7 писал(а):

и все таки - зачем дилер отказывается от работ по гарантии?


не все работы. Срался как-то с ИПГ КИА Моторс, он сказал, что производитель не покрывает им 100% кузовного ремонта. Слесарный ДА, а вот кузовной - херас два. Ну это было давно. Так же ОД может сделать что-то по гарантии, а завод потом может отказать, типа не гарантия была, поэтому ОД иногда перестраховываются и запрос отправляют в представительство.
viper31
Jaguar El Negro писал(а):

viper31 писал(а):

Ничего себе владик жирный какой.


viper31 писал(а):

Вежливость лучшее оружие


hehe
У тебя же наверняка тоже вес от роста в сторону жиробаса отличается, там может шварценегер в молодости hehe


Владик бодибилдер чтоле?
Кроме желудка чего тренирует?
ВСМ
daemon7 писал(а):

и все таки - зачем дилер отказывается от работ по гарантии?
ведь затраты идут на производителя... или нет?


Ну давай подумаем. Вот ВАЗ, у него гарантия 100 тыс. или 3 года. За это время и за такой пробег ни один автомобиль не рассыплется, тем более его японская АКПП. Кончилась гарантия и начались проблемы. Но это проблема уже владельца авто. Зато продали владельцу авто дешево относительно, гарантийное обслуживание недорого провели, владелец счастлив. Имидж ВАЗа - дешёвые машины с дешёвым обслуживанием. А замена масла в АКПП дорогая процедура и владельцу ВАЗа наверное это не понравится. Вот и вся наука.
neclassik
ВСМ писал(а):

Или заведомо не палёное и с допусками производителя. Я точно знаю, например, что ниссановские масла Тотал делает. Тотал хуже Кастрола, к примеру. Чо ж не залить Кастрол? Другой вопрос, самый главный - как на палево не нарваться. Но тут уж кто как может, но если не уверен, то лучше у диллера купить, пусть дороже, но спокойнее.


Дело в том что заливали одно и то же масло,в Опеле не пошло,но там и
в книжке(которые никто не читает) написано ихнее ДЖиЭМовсоекое,
у меня что напсисано ,то и лью, у меня тож Лукойл не написано,хотя
многие льют hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы