Страница 6 из 8
daemon7
ВСМ
я немного не про это...

речь о том, почему дилеры отказывают в гарантийных случаях и пытаются их устранить за счет клиента?

kolhoznik
речь как раз таки про слесарный ремонт, замена различных запчастей...
rpra
Да, ребятки почитал я вас. Менять масло в акпп на пробеге 60, да еще и за четвертак facepalm
Лох не мамонт не вымирает.
Контрактные коробки от 30 тык есичо. А ходят они без всяких замен по 200 и более.
Хотя если чел покупает за полтора ляму тачку с движкой от пизжо.. Денег совсем своих не жалко видимо.
kolhoznik
rpra писал(а):

Контрактные коробки от 30 тык есичо. А ходят они без всяких замен по 200 и более.


да, контрактные коробки из-под чей-то жопы, х.з. как и х.з. сколько на ней ездили, дааа, это панацея facepalm Масло менять раз в 60тык, не у ОД канеш, и выходит родная 200к.
rpra
kolhoznik писал(а):

rpra писал(а):

Контрактные коробки от 30 тык есичо. А ходят они без всяких замен по 200 и более.


да, контрактные коробки из-под чей-то жопы, х.з. как и х.з. сколько на ней ездили, дааа, это панацея facepalm Масло менять раз в 60тык, не у ОД канеш, и выходит родная 200к.


Речь не про дсг, выдыхай.

Шанс наебнуть коробку на новой тииде равен нулю, нужно быть полнейшим ебланом. Больше 200 тык никто ездить не будет на ней.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Хотя, если часто ездить к од и менять масла, то не факт что коробка останется жива, это точно. Ебаклаки при замене песочка просыпят например.
SB
SPORT писал(а):

да х.з просто зачем тогда брать новую машину и класть буй на гарантию которая кстати включена в стоимость нового авто



В цену-то может и включено, но дилеры на своих ТО хотят это включено с тебя заодно по второму разу содрать. Вообще с нашими говнодилерами на нормальную гарантию рассчитывать не приходится, если ты не брат-сват-троюроднывнучатойплемянник руководства автоцентра. Мне помню на первое ТО на октавию 5000 р было жалко, а тут на дешевенький ниссан 11000. Я бы забил. При гарантийном случае все равно будут посылать при малейшей возможности.
AND517
rpra писал(а):

Да, ребятки почитал я вас. Менять масло в акпп на пробеге 60, да еще и за четвертак facepalm
Лох не мамонт не вымирает.
Контрактные коробки от 30 тык есичо. А ходят они без всяких замен по 200 и более.
Хотя если чел покупает за полтора ляму тачку с движкой от пизжо.. Денег совсем своих не жалко видимо.

на днях на мицу масло в коробасе меняли. контора специализируется на поставках ГСМ, работает с конца90х, косяков не замечено, официалы мобила, шелла и вообще чего только не официалы. полная замена жижи с помощью шайтан- машины 7500 за ведро жижи мицу диаманд и 1500 за работу.

Добавлено спустя 1 минуту:

rpra писал(а):

Да, ребятки почитал я вас. Менять масло в акпп на пробеге 60, да еще и за четвертак facepalm
Лох не мамонт не вымирает.
Контрактные коробки от 30 тык есичо. А ходят они без всяких замен по 200 и более.
Хотя если чел покупает за полтора ляму тачку с движкой от пизжо.. Денег совсем своих не жалко видимо.

на днях на мицу масло в коробасе меняли. контора специализируется на поставках ГСМ, работает с конца90х, косяков не замечено, официалы мобила, шелла и вообще чего только не официалы. полная замена жижи с помощью шайтан- машины 7500 за ведро жижи мицу диаманд и 1500 за работу.
Wanderlust
daemon7 писал(а):

и есчо вопрос знатокам гарантии
допустим я купил масло и с ним приехал на ТО к дилеру
через месяц двигатель дал клина(ттт), дилер скажет - масло "левое"

что говорить в ответ?


В ответ показываешь кассовый и товарный чеки, и копию сертификата на партию масла, и канистру с остатком масла, заказ-наряд на проведение работ с твоим автомобилем. И пальцем показываешь на магазин, продавший масло.
Vlad B
Bird64 писал(а):

делали не косорукие косоглазки, а америкосы.


Bird64 писал(а):

Сборка модели
Россия, Южная Корея



Сборка даже в Китае есть и Австралии, а в США это Sonic.

Bird64 писал(а):

с моей - приборка авео напоминает китайские магнитофоны из 90х



Твои проблемы.

Bird64 писал(а):

вот только ты малость слукавил, не сказав насчет петель крышки багажника,



У 99% авто петли мешают и чо?

O Michl писал(а):

Х. з. чего она там имеет, но после поездки на новой Авео по дороге
областного значения вариант покупки данного аффто был отметён напрочь.



Естественно это не логановская желеобразная подвеска для пенса с геморроем и вставной челюстью как у убожества типа твоего от которого блевануть хочется, это европеец с жесткими настройками как у всех современных Опелей.

Limon писал(а):

седан авео у которого правое колесо в бок вывернуло, а на асфальт масло из коробки вытекло.


И чо? Обвиним GM что ГИБДД выдает права каждому чму которое сходу на поребрик налетает рычагом?

ВСМ писал(а):

Я лично эту машину смотрел два года назад (есть тема про выбор моя, даже по-моему две), сразу после Фабии, РИО и Соляриса. Потом смотрел Лачетти и Круз. После Авео Лача и Круз просто автобусами кажутся.



У меня и Лача и Авео и Круз, так ивот самый тесный - Круз седан! lol1

rpra писал(а):

покупку калоса, но пиздеть откровенно-то зачем?



Давай чтоб ты пестаболом не прослыл пруф что Т300 это калос?

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

rpra писал(а):

А ходят они без всяких замен по 200 и более.



Где ты этого дерьма понабрался, там же где и про калос? ROFL
Alexandr008
ВСМ
а зачем бегать по разным местам в поисках запчастей? 21век на дворе. чем срать на лоле, уделить 10минут времени поиску по каталогу на экзист. через день два доехать до бсмп, там у них рядом офис, все забрать. и тут же рядом норм сервис
rpra
Vlad B
Насчет акпп я имел ввиду от хундайни и епошек.
То что новая жм 6ст разваливается раньше это и так ясно.
По остальному ты просто признал что ты пестопол.
Vlad B
rpra писал(а):

То что новая жм 6ст разваливается раньше это и так ясно.
По остальному ты просто признал что ты пестопол.



Поздравляю, ты удостоен звания "пестобол года №2 2015".

1. GM T300 никаким образом не относится к калосам и прочим дэу.
2. АКПП GM такие же надежные как и Aisin-Warner.

rpra писал(а):

от хундайни



Галимая дешевая китайщина, еще раз поздравляю шарик, ты лошара. ROFL
Bird64
Vlad B писал(а):

Bird64 писал(а):
вот только ты малость слукавил, не сказав насчет петель крышки багажника,


У 99% авто петли мешают и чо?


через плечо© где твой "огромный багажник"? обычный седановский supercool у того же кобальта по-боле будет.
alexandro70
GM Delta (aka Global Compact Vehicle architecture)
Цитата:

На каких моделях используются (прекращены или будут использоваться): Saturn Ion, Opel/Vauxhall Astra (H), Opel/Vauxhall Zafira (B), Chevrolet Cobalt и HHR, Pontiac G5, Pontiac G4 и Pontiac Pursuit. The Delta II версия задействована в Chevrolet Cruze, Holden Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Chevrolet Volt, Opel Ampera, Opel Astra (J), Buick Excelle XT, Chevrolet Orlando, Buick Verano, Opel Zafira Tourer (C), Cadillac ELR and Opel/Buick Cascada. Платформы General Motors Delta и Delta II будут заменены GM D2XX/D2UX.


Влад,как им это удалось?
Vlad B писал(а):

3. Передняя подвеска от Opel Astra J.

ВСМ
Alexandr008 писал(а):

ВСМ
а зачем бегать по разным местам в поисках запчастей? 21век на дворе. чем срать на лоле, уделить 10минут времени поиску по каталогу на экзист. через день два доехать до бсмп, там у них рядом офис, все забрать. и тут же рядом норм сервис


А где я писал, что бегал в поисках запчастей? Я писал про материалы. Масло я купил в Чироле, ибо доверяю только им, фильтры в Эзисте и заказал. Менял всё в Примуле, там дешевле и чище. А искал я прежде всего нормальный сервис по АКПП. А Спутник, кстати, херовый сервис и АКПП они вообще не занимаются. Кстати и с запчастями не так всё просто. Оригинальные каталоги имеют ошибки. Я, к примеру, так и не смог найти в экзисте поломавшуюся клипсу крепления защиты радиатора, потому что экзист упорно выдавал в поиске клипсу крепления бампера, а это две совершенно разные клипсы, как оказалось. Помогли ребята с Формулы-1, нашли эту сраную клипсу по своему каталогу. Так что пока не занимаешься проблемой, всё просто и пизд...ть легко про жизнь.

Добавлено спустя 46 минут 8 секунд:

Vlad писал(а):



У меня и Лача и Авео и Круз, так ивот самый тесный - Круз седан! lol1



Даже слов нет. Просто рукалицо. Занавес.
O Michl
Vlad B писал(а):

это европеец с жесткими настройками как у всех современных Опелей.



Ты такую керню нигде больше не пиши, а то засмеют.
Какие накер жёстские настройки? facepalm Там ощущение, что
задних аммортизаторов нет вообще, даже с пустым салоном.
И места в ней меньше, чем в Преоре.
Эти повозки берут либо гомики, либо бабы.
На таком чюде по нашим дорогам дальше булочной и не уедешь. 63

ВСМ

у меня механика, подвеска/агрегаты от Лохана.
Чему там ломаться?
ТО - 1 11 тыщ, а вот ТО - 2 уже 16! Через год,
когда подойдёт время стопудово вкрутят до двадцатки
В городе есть сертифицированная станция по Рыно.
У них свой склад/магазин с расходниками.
Дилерами они не являются, но ТО, за три года владения
машиной, по цене у них составит в 3 раза дешевле.
Вот нафига мне этот дилер? Ну сломается, можно
заплатить. А нет? Ну на нет и суда нет. Pardon
rpra
Владик, ты опять пишешь поебень.
Из всего что ты изрек правда лишь в том что джием новое авео не выпускал под названием калос.
Все остальное ложь и пиздежь.
daemon7
Wanderlust писал(а):

В ответ показываешь кассовый и товарный чеки, и копию сертификата на партию масла, и канистру с остатком масла, заказ-наряд на проведение работ с твоим автомобилем. И пальцем показываешь на магазин, продавший масло.



на что дилер тебе говорит - Чувак, мы тебе предлагали фирменное масло, ты привез левак, зато подешевле, разбирайся с магазином сам...
нет? Smile
ВСМ
O Michl писал(а):


у меня механика, подвеска/агрегаты от Лохана.
Чему там ломаться?


Вот ресурсное испытание от АР http://www.autoreview.ru/news/7396/131728
и вот ещё
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135950&SECTION_ID=7685
Пишут, что за 20 тыщ подвеску заднюю меняли три раза. Шланги короткие и прочие косяки. Или это устаревший тест и все косяки устранили?
wild82
kolhoznik писал(а):

daemon7 писал(а):

и все таки - зачем дилер отказывается от работ по гарантии?


не все работы. Срался как-то с ИПГ КИА Моторс, он сказал, что производитель не покрывает им 100% кузовного ремонта. Слесарный ДА, а вот кузовной - херас два. Ну это было давно. Так же ОД может сделать что-то по гарантии, а завод потом может отказать, типа не гарантия была, поэтому ОД иногда перестраховываются и запрос отправляют в представительство.


есть такое дело по кузовне у киа....киа вообще тридварасы в плане гарантийного возмещения. В МСК просто конкуренция большая и дилеру приходится хавать недоплаты которые невозмещает производитель, чтобы не растерять клиентскую базу. В регионах с этим проще...дилер один на тыщу километров и послать автовладельца можно гораздо безнаказанней...все равно обслуживаться к нему поедут т.к. других нету. Как тут верно замечали с гарантии снять неимеет права никто, включая производителя.....можно отказать в гарантийном ремонте по конкретному случаю...ТО может косвенно повлиять на отказ. Пропустил ТО в котором проверяется и регулируется рулевой механизм...значит с рейкой в случае кипеша можно послать клиента набуй, т.к. вовремя небыло устранено. Экспертизу в случае с клиентским маслом будут делать только в случае если при вскрытии обнаружился гуталин или вода...в остальных случаях это никому не вперлось разводить экспертизы или другую ненужную дрочь. Опять же неможем мы почемуто отойти от совка, в большенстве случаев весь геморрой по гарантийным случаям идет от одного человека ИПГ...в МСК с этим проще т.к. клиентам лижут жжжопу чуть больше чем глубоко, т.к. бешеная конкуренция и каждого клиента нужно удержать. В регионах, опять же повторюсь, всем насрать....считают своим долгом послать клиента, думают, что в этом заключается их работа...но это не так...нагнуть производителя гораздо интереснее, чем простого мужичка. Ну и опять же чем больше клиент вопит и требует тем с большей вероятностью ему будут возникать всяческие припоны которые, как он думает, он будет героически преодолевать т.к. сука во всем разбирается и во всем шарит)))
O Michl
ВСМ писал(а):

Шланги короткие и прочие косяки. Или это устаревший тест и все косяки устранили?



Шланги и многие другие косяки устранены.
А вот с задней подвеской проблема проявляется
только при полной загрузке кормы.
При обычной эксплуатации Альмера на Dromе
прошла 85 тысяч. Поменяли только привод, хотя там
можно было обойтись копеешным сальником. Pardon
Остальное - регламентные работы.

wild82 писал(а):

в МСК с этим проще т.к. клиентам лижут жжжопу чуть больше чем глубоко



В Дженсере ТО на Несцан в полтора раза дешевле, чем у Омского дилера. cry
Acquirer
ВСМ писал(а):

За это время и за такой пробег ни один автомобиль не рассыплется, тем более его японская АКПП.


АКПП может и нет, а вот раза два поменять на калине генератор это как здрасте.
ВСМ писал(а):

Имидж ВАЗа - дешёвые машины с дешёвым обслуживанием.


Вот уж не понял этого с калиной, стандартное ТО тысяч в 8 выходило по памяти. Это сильно дешево считается?
ВСМ
Acquirer писал(а):

Вот уж не понял этого с калиной, стандартное ТО тысяч в 8 выходило по памяти. Это сильно дешево считается?


У меня простое ТО с заменой масла было 13 на Тииде. Такое же на Приоре стоило 3500. Разница по сроку 2 года. Ну пусть ТО Приоры чуть подорожало за 2 года, ну тыщ пять. Это дёшево. 8, конечно, чота дороговато для ВАЗа, ты ничо не путаешь? Если чо, то имел ввиду ТО с материалами.
Acquirer
ВСМ писал(а):

8, конечно, чота дороговато для ВАЗа, ты ничо не путаешь? Если чо, то имел ввиду ТО с материалами.


Не путаю.
Посмотри цены на ТО приведенные сейчас на сайте первого попавшегося дилера. И примечание насчет климатической установки.
http://mega.lada.ru/cssd/to.php
Тут в МСК все дешевле же Good
ВСМ
Acquirer писал(а):

ВСМ писал(а):

8, конечно, чота дороговато для ВАЗа, ты ничо не путаешь? Если чо, то имел ввиду ТО с материалами.


Не путаю.
Посмотри цены на ТО приведенные сейчас на сайте первого попавшегося дилера. И примечание насчет климатической установки.
http://mega.lada.ru/cssd/to.php
Тут в МСК все дешевле же Good


Посмотрел. Ну вот ТО-2 на Калину почти 9 тысяч. А на Тииду почти 26. Всё равно дешевле, почти в три раза.
Wanderlust
daemon7 писал(а):

Wanderlust писал(а):

В ответ показываешь кассовый и товарный чеки, и копию сертификата на партию масла, и канистру с остатком масла, заказ-наряд на проведение работ с твоим автомобилем. И пальцем показываешь на магазин, продавший масло.



на что дилер тебе говорит - Чувак, мы тебе предлагали фирменное масло, ты привез левак, зато подешевле, разбирайся с магазином сам...
нет? Smile


Не совсем. В двигатель масло заливал механик асц, а потребителя письменно уведомили о неприменимости масла?
Тут главное собрать все бумаги, а потом - роспотребнадзор, где за разумные деньги будет работать профильный адвокат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы