Надобность в канистре сомнительна - расход за все время 6л, а бак 60.
С дизелем проще, не надо специальную канистру искать, как под бензин.
шланг удобный именно в этой, как пистолет вставил и льешь себе.
Масляный фильтр оригинал - 948,99 р - в шоке
Климат все равно приходится подправлять, так что в этом плане прогресс с кондеем рио не велик.
Цены на дооснащение космос: навигация NBT с работой тысяч 60, блок для подключения камер тыщ 20, зеркала с камерами по-моему 30к. В общем бнв надо брать в максималке.
Засрали твою тему. Расскажи про дизель, какие ощущения вообще?
Я как пять лет назад поставил 21 градус, так особо и не трогаю регулировку. Только когда очень холодно на улице можно на 24 перевести или когда за 30 жары за бортом - поставить на 18.
Забыл видать, как его обычный Пассат отщенил
Засрали твою тему. Расскажи про дизель, какие ощущения вообще?
дорого что ли? или дешево? Хотя по сравнению с вагом и кореей, наверное, все таки дорого.
Может надо калибровку какую сделать?
кто же такие вещи новыми покупает. Разборки в помощь. Или это на разборках такой ахтунг ценник?
Доходил до лампочки 1 раз, но комп показывает оставшийся пробег, так что на него можно ориентироваться.
Доходил до лампочки 1 раз, но комп показывает оставшийся пробег, так что на него можно ориентироваться.
аналогично. считает же по среднему наверно. а вдруг ты последние км в пробке будешь толкаться или 180 валить. может обмануть так раза в 1,5.
Да, я обожаю сушить бак, еще одна дураццкая привычка
У меня лёгкий когнитивный диссонанс от несоответствия первого и второго предложений друг другу.
Кстати, факт, что при +30 нужно кондей аж на +18 ставить тоже меня смущает. Зачем себя морозить-то, если за бортом жарко? Климат и так будет поддерживать твои комфортные +21.
Что за колибровка?
Кстати, направление потов не айс - нельзя направить просто на стекло, надо нажимать режим обветривания стекла и климат включает вентилятор на полную, что получается шумно.
нельзя направить просто на стекло, надо нажимать режим обветривания стекла и климат включает вентилятор на полную, что получается шумно.
А есть просто вверх кнопка, типа поддувает на стекло с тем режимом что щас включен.
Нет, не по среднему. Я проверял, если начать откровенно тошнить - километраж начинает расти, если начать валить - наоборот стремительно падает. Т.е. он считает от реальных условий движения.
Как раз для российских трасс и дорог ведро типа каптивы рулит, самое оно. Динамики, управляемости и тормозов с лихвой хватает, а вот отсутствие подгорающего пукана на плохих дорогах и вовсе бесценно.
чё там насчёт бубликов 15х на штампоффке ?
maxred, не то, чтобы парит расход. Парит маленький бензобак. Столитровый бы, вот тема была б! Ну и чтоб багажник с кнопки закрывался
Ты по городу в болотных сапогах и ватнике не ходишь случаем ? а то грязно же бывает...
ЗЫ тоже любитель сухого бака
БНВ считает до нуля. Я ездил и с нулем какое-то время однажды. А однажды бензин кончился когда машина обещала еще 20 километров протянуть. Это погрешность датчика уровня, но в целом прогноз весьма точный выдает.
Бензонасосам эти пустые баки не в радость скорее всего
Нет, я по городу практически не езжу, кроме того, если по приезду на болото можно надеть взятые с собой сапоги и ватник, то по приезду в епеня из легковушки джип не сделаешь.
Получше погляди, у меня есть на стекло кнопка... - конкретно для разморозки/отпотевания. А есть просто вверх кнопка, типа поддувает на стекло с тем режимом что щас включен.
maxred, не то, чтобы парит расход. Парит маленький бензобак. Столитровый бы, вот тема была б! Ну и чтоб багажник с кнопки закрывался Smile
Да чтож такое, купил вроде хорошую машину еще и с пропеллером и опять недостатки!
левая нижняя...не?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы