Страница 1 из 1
vova12
Есть простая сигнализация
CENMAX HIT 320

с нее для актуаторов дверей выхоят два трехпроводных шлейфа: реле запирания и реле отпирания. Обозначение проводов каждого шлейфа идентично (НЗ, ОБЩ, НО).

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/cenmax/hit320/hit320.htm

------------------------------------

есть два актуатора на передних дверях. С актуатора выходят два провода: синий и зеленый.

------------------------------------

Как правильно подключить актуаторы к сигнализации?
БоянБояныч
Оба НЗ - на массу. Оба НР - на +12. Общие - к замку. Какой куда - подбирается индивидуально. Вроде зеленый на реле запирания - так как провода актуаторов наращиваать приходится, все равно экспериментировать придется.
Крум
У меня вопрос: для чего нужны актуаторы с пятью проводами?
-Bat-
обычно для обратной связи цз (контроль закрытия), во всяком случае у меня такие стояли на старой машине ино, если какая-то дверь открыта, отпрыгивали все вверх, поменял на 3-проводные, перестал контроль работать, тогда не было на базаре 3-проводных
Крум
Насколько я понял при прозвонке, при срабатывании перекидывается "плюс" с одного свободного провода на другой (вроде с белого на коричневый). Но для чего это нужно, и зачем пятый провод?
surik93i
два провода - это мотор актуатора.
три провода - это переключатель (допустим средний контакт замыкается с левым контактом, а после срабатывания актуатара замыкается с правым)
пятиконтактный стоит на водительской двери и управляет двухконтактными на остальных дверях
Вопрос в догонку: на пас. передней двери на 2114 прошлого года имеется колодка трехконтактная колодка (не силовая), как на левой, для подключения к блоку ЦЗ? (неохота дверь разбирать смотреть)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы