С болтом я разберусь перевернув его верх ногами
Но как быть с этим? Край диска задевает за рычаг
По кастору колеса не одинаковы.
Сайлент блок в стойке недопрессован!
Чтобы был нормальный кастер, и стойки стаба натянулись без перекоса, эти рычаги надо нефигово допиливать!
Нужно:
- дорезать регулировочную прорезь (делать после доработки муфты, см. ниже)
- подрезать ухо, которое в нее входит (иначе оно упирается... по месту поймешь)
- Прогнать резьбу чтобы муфта закручивалась до упора легко (иначе развальщик пошлет нафиг с регулировкой кастера). Резьба прогоняется так - берется аналогичная муфта (можно даже взять ту-же самую), на конце резьбы болгаркой делаются продольные пропилы тонким диском, муфта смазывается маслом и загоняется в резьбу, потом выкручивается, пропилы чистятся, и опять... так до тех под пока не будет легко закручиваться.
- Чтобы кастер был еще чуть больше - закрутить муфту в Т-образный отросток до упора, отмерить сколько недокрутилось, и столько с той стороны муфты отпилить (рекомендую это сделать сразу до запила прорези). Затем порядок сборки этого узла таков: сначала закручиваем муфту в отросток до упора, затем вместе с отростком - в рычаг, также до упора. Гайки, ясное дело - к центру муфты. В таком виде примеряем на авто.
- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).
- Чтобы рычаг не вставал внатяг или враспор (выдавливает сайлент-блок - проверено), при установке делаем следующее: ставим рычаг, втыкаем болты (не закручиваем), выставляем кастер в максимум или близко к желаемому (яйца можно не ставить пока). Мерием зазор спереди между телом рычага и втулкой сайлент-блока в крабе. Снимаем рычаг, и компенсируем этот зазор шайбами.
- Смазать все резьбы не забудь
С 28ет по колеям весело будешь ездить, особенно на широкойнизкопрофильной 15"
Если брать проставки то какие? Думаю 1 см хватит. Вылет станет вместо 38 будет 28. Для гражданки думаю сойдет.
Нашел БУ, правда только 2 шт, не феншуй cry
Сайлент допрессован, это кантик у него подрезан, без подрезания я так и не смог запрессовать его.
Бомж-вариант (или для подбора) - проставка тормозного диска от классики (5 мм толщина,
Смотри чтобы не вылез сайлент. Без кантика вполне может.
Для подбора и в качестве совсем бомж сгодятся широкие шайбы.
Еще такой вопрос, с проставками целесообразней переходить уже на шпильки для крепления колеса или кто с болтами ездит? (ну конечно же удлиненными)
- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).
И кастор в 4+ тянется без доработок и стойки стаба ровно встают
А что с развалом?
так чтоб рычаг без шайб враспор становился,
Я стачивал саму втулку на сайлент-блоке, при чем с двух сторон. И яйца ровнее стоят, и за диск болтом перестало задевать. Болт ставил без гровера + стачивание втулки у меня дало порядка 6 мм, что вполне хватило, что бы слик 14" диск шириной 6 дюймов не задевал за болт (литье шириной 5,5 вообще не задевало)
- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).
И кастор в 4+ тянется без доработок и стойки стаба ровно встают
Как у Вас гранаты поживают с Таким кастором 4+ и выше?
А гранатам-то че будет?
А так хотелось бы узнать кто ездит с кастором +7, без завала двигателя как там гранаты поживают?
Думаеш кастор на гранаты сказывается сильнее чем лифт подвески?
И еще вопрос а фото к чему?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы