Страница 7 из 8
Acquirer
ВСМ писал(а):

А на Тииду почти 26.


Не совсем понял логики, начали с 3500 и 13, это 4 раза, если округлять. Сейчас меньше трех раз, но все равно типа дешево. Хотя большую часть ТО на наших машинах составляют работы. Наверное санкции давят?
Не говоря уже о том что около 8 тысяч я и отдавал года три назад.

А что входит в ТО за 26 на Тииде?
ВСМ
Acquirer писал(а):

ВСМ писал(а):

А на Тииду почти 26.


Не совсем понял логики, начали с 3500 и 13, это 4 раза, если округлять. Сейчас меньше трех раз, но все равно типа дешево. Хотя большую часть ТО на наших машинах составляют работы. Наверное санкции давят?
Не говоря уже о том что около 8 тысяч я и отдавал года три назад.

А что входит в ТО за 26 на Тииде?


Да какая тут логика? Просто соотношение цен на ТО. Три года назад 8 за Калину - это много, сейчас нормально. На Тииду 2-е ТО тогда тысяч 15 стоило, если память не изменяет. Если брать сегодняшнее соотношение цен (разница в три раза), то ТО три года назад на Калину должно было стоить тысяч 5.
Во второе ТО Тииды входит замена всех фильтров, масел, включая АКПП (на механике не меняют, значит от 26 000 минус 7000) и свечей.
Vlad B
alexandro70 писал(а):

Влад,как им это удалось?



Спроси у GM.

http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=partinfo&sh=46&ah=0&nr=619397

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

ВСМ писал(а):

Даже слов нет. Просто рукалицо. Занавес.



Ясен хер, ты ж карлик-пенс и не сидел в Круз-Седане.

O Michl писал(а):


Ты такую керню нигде больше не пиши, а то засмеют.
Какие накер жёстские настройки?



Катайся дальше на лоховозке пенс, логановская подвеска сохранит твой геморрой и челюсть.
Я представляю что будет, когда ты сядешь в Астра ГТС на 18" катках, тоже че нить подобное ляпнеш. 63

O Michl писал(а):

И места в ней меньше, чем в Преоре.



Нуда ну да, Авео - 504л, Приора - 430л. ROFL


O Michl писал(а):

Эти повозки берут либо гомики, либо бабы.



Вот Альмера Классик берут исключительно имбецилы, ибо взять такое откровенное гавно на базе логана с салоном логана - может только латентный педераст. pst


O Michl писал(а):

На таком чюде по нашим дорогам дальше булочной и не уедешь.


1.5 года и 35.000км полет нормальный, ни одного обращения по гарантии!

O Michl писал(а):

у меня механика, подвеска/агрегаты от Лохана.
Чему там ломаться?
ТО - 1 11 тыщ, а вот ТО - 2 уже 16! Через год,



Ты лох купил это убожище в тридорога, так еще и за ТО с тебя дерут как с омского лоха. ROFL

Кстати, на Альмере САМЫЙ убогий багажник размером с щель, в него только картошку засыпать, ибо 50кг мешок туда в щель не пролезет, как и большой чемодан.



Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

O Michl писал(а):

Шланги и многие другие косяки устранены.
А вот с задней подвеской проблема проявляется
только при полной загрузке кормы.



63 ROFL

Лох купил недоделанное ведро. ROFL

ВСМ писал(а):

Пишут, что за 20 тыщ подвеску заднюю меняли три раза. Шланги короткие и прочие косяки. Или это устаревший тест и все косяки устранили?



pst

Это просто ведро.
Acquirer
ВСМ писал(а):

Во второе ТО Тииды входит замена всех фильтров, масел, включая АКПП (на механике не меняют, значит от 26 000 минус 7000) и свечей.


Я на своей на прошлой неделе поменял обе задние ступицы, 2 сайлент блока сзади, еще сделал сход развал соотв. За все с запчастями заплатил 31,5, думал дорого, но стоимость ТО на тииду меня примирило с потраченной суммой...
Vlad B
ВСМ писал(а):

Во второе ТО Тииды входит замена всех фильтров, масел, включая АКПП (на механике не меняют, значит от 26 000 минус 7000) и свечей.



Это ТО-30 или ТО-45?

Так спешу сообщить, это получается дикая помойка, хотя там наверняка гавеный реношный автомат который разваливается при выезде с автосалона. pst
ВСМ
Acquirer писал(а):

ВСМ писал(а):

Во второе ТО Тииды входит замена всех фильтров, масел, включая АКПП (на механике не меняют, значит от 26 000 минус 7000) и свечей.


Я на своей на прошлой неделе поменял обе задние ступицы, 2 сайлент блока сзади, еще сделал сход развал соотв. За все с запчастями заплатил 31,5, думал дорого, но стоимость ТО на тииду меня примирило с потраченной суммой...


Ну потому тиидоводы и отказываются от ТО у дилера. Вот я на сэкономленные от ТО средства заменил сальник на АКПП без всякой гарантии. hehe
O Michl
Vlad B писал(а):

Я представляю что будет, когда ты сядешь в Астра ГТС на 18" катках



Даже и не знаю какое отношение Астра имеет к твоему КаЛосу?
Ну а что стало с его подвеской после теста Авторевю,
думаю, сам почитаешь.

Vlad B писал(а):

1.5 года и 35.000км полет нормальный



Такие частые поездки в педоклуб?
Машинка поди ещё и жёлтенькая? 63
Vlad B
O Michl писал(а):

Даже и не знаю какое отношение Астра имеет к твоему КаЛосу?



Ты тоже песдабол как и чмо из 4-х букв? ROFL

O Michl писал(а):

Ну а что стало с его подвеской после теста Авторевю,
думаю, сам почитаешь.



Что стало с подвеской твоего ведра за ресурсные 20тыс.км? 63
Так это все знают - эпидемия брака, фиаско и прочие эпитеты авторевю. ROFL


O Michl писал(а):

Такие частые поездки в педоклуб?
Машинка поди ещё и жёлтенькая?



Серебристый металлик, машина чтобы ездить каждый день, а не на осмотр к проктологу раз в неделю как в твоем плачевном случае. pst
Илья В.
Acquirer писал(а):

А что входит в ТО за 26 на Тииде?



Так небось кореш за недорого со скидкой предложил pst pst pst
Vlad B
Илья В. писал(а):

Так небось кореш за недорого со скидкой предложил



Чутка дешевле чем на бнв. ROFL
Пенсы такие пенсы... pst
alexandro70

тормозной диск ,унифицированный...
почему же тогда,стойки,рычаги,амортизаторы не подходят?
с таким подходом,у Йети передняя подвеска как у пассата СС 63
Vlad B
alexandro70 писал(а):

почему же тогда,стойки,рычаги,амортизаторы не подходят?



Диск тянет за собой ступицу, ступица - крепление к стойке, стойка к опорному подшипнику и опоре.
Рычаги разные естественно, ибо подрамник другой ввиду кузова.
alexandro70
Vlad B писал(а):

Диск тянет за собой ступицу, ступица - крепление к стойке, стойка к опорному подшипнику и опоре.


Ну вот тебе,кулак поворотный...
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=partinfo&sh=2&ah=0&nr=1118736
где список применяемости,кроме Т300?

Vlad B писал(а):

Рычаги разные естественно, ибо подрамник другой ввиду кузова


так это и есть другая подвеска..
мертвая голова
Кппец ! 8 рублей за зпмену масла ! hehe
Vlad B
alexandro70 писал(а):

так это и есть другая подвеска..



Кароч, Подвесон Астры это в первую очередь 5-ть шпилек.
Тормозной диск от Астры J - значит родня. 63
rpra
Vlad B писал(а):

alexandro70 писал(а):

так это и есть другая подвеска..



Кароч, Подвесон Астры это в первую очередь 5-ть шпилек.
Тормозной диск от Астры J - значит родня. 63



Теперь стало понятно почему тебе пизды каждый третий с лола хочет вломить при встрече.
Потому что за пиздежь свой ты не отвечаешь.
Vlad B
rpra писал(а):

Теперь стало понятно почему



Ты чмо и ответить за базар не можешь насчет "калоса".
Не отсвечивай на своей корейской помойке с люминевым блоком для нищеепов, иди воруй, епи гусей. ROFL
rpra
Vlad B писал(а):

rpra писал(а):

Теперь стало понятно почему



Ты чмо и ответить за базар не можешь насчет "калоса".
Не отсвечивай на своей корейской помойке с люминевым блоком для нищеепов, иди воруй, епи гусей. ROFL


За калос я в итоге признал что ты прав.
А вот у тебя сил признать что ты пестопол не хватает, хотя тебе тут куча народу подтвердила этот факт. Ты просто игноришь и пестишь дальше.
Так кто в итоге чмо?
viper31
Папин бродяга, тещин симпатяга pst
daemon7
Wanderlust писал(а):

Не совсем. В двигатель масло заливал механик асц, а потребителя письменно уведомили о неприменимости масла?
Тут главное собрать все бумаги, а потом - роспотребнадзор, где за разумные деньги будет работать профильный адвокат.



так, на этом месте поподробнее...

насколько я знаю при использовании своего масла при ТО, в сервисной книжке делается соответствующая запись.

неприменимость масла - это как? я не беру случаи, когда я привез "камазовское" масло и т.п. Т.е. я привез тот же шелл, кастрюлю или что там льет дилер. только из магазина. Пусть даже от официального поставщика этого масла. сделали ТО, залили мое масло. через пару месяцев вылезает КОСЯК с двиглом.
Первое что скажет дилер - это из-за масла, гарантии нет.
Чем крыть? чеками и сертификатами?

чем докажешь, что привезенное тобой масло и указанное в чеке и сертификате одно и тоже?
Acquirer
daemon7 писал(а):

чем докажешь, что привезенное тобой масло и указанное в чеке и сертификате одно и тоже?


Ну это маразм уже, запись в сервисной книжке делается конечно, но если такие грабли возникнут думаю на досудебное примирение дилер быстро согласится, нафиг им нужна судебная тяжба...
daemon7 писал(а):

Первое что скажет дилер - это из-за масла


Он письменное заключение должен выдать, далее искпертиза независимая, потом в суд. Дилер не будет до этого доводить, если только это совсем не от масла будет...
Vlad B
rpra писал(а):

Vlad B писал(а):

rpra писал(а):

Теперь стало понятно почему



Ты чмо и ответить за базар не можешь насчет "калоса".
Не отсвечивай на своей корейской помойке с люминевым блоком для нищеепов, иди воруй, епи гусей. ROFL


За калос я в итоге признал что ты прав.



Свободен, крути педали киа.
Dustel
Сегодня прошел ТО-4 у дилера, и не пожалел.
По сервисной программе КИА заменили хомуты бензобака.На мой вопрос почему не обзванивают владельцев для замены,ответили что меняют только тем,кто приезжает на ТО.
По такой же программе отзыва,во время ТО-2 заменили задние амортизаторы.
На ТО-3 заменили правый сайлентблок передней подвески.
В этот раз обнаружили (по моей настойчивой просьбе) небольшой люфт в рулевом механизме (рейка).Если бы не гарантия,то можно было просто подтянуть (крутнуть на пол оборота регулировочный винт),но официальный дилер этого делать не смеет hehe Теперь через две недели поеду на бесплатную переборку и замену всего нутра рулевого.
Так же обнаружили небольшое просачивание антифриза через прокладку головки блока и приняли решение менять прокладку(так же через две недели). Но я думаю,что антифриз просто так через прокладку головки блока не потечет через 3 года эксплуатации. Скорее всего или с завода была раковина на поверхности головки или ее повело.Буду смотреть вместе с ними когда вскроют.
Хотя на профильном форуме пишут:
Цитата:

В эти выходные поменяли мне прокладку ГБЦ у дилера, запчасти и работа все по гарантии, отдал авто в субботу утром, забрал в воскресенье в обед. КМР согласовал работу в течении первой недели, и почти 2 недели ждал пока придут все запчасти для ремонта, а их оказалось достаточно много. В итоге почти месяц прошел после моего обращения к дилеру по поводу подтеков на рубашке ГБЦ. По поводу антифриза, после визита к дилеру, долил в бачок почти до "max.", весь месяц следил за уровнем, ничего ни куда не ушло, уровень оставался на прежнем уровне. Когда забирал машину подписал кучу бумажек, один экземпляр списка работ и запчастей дали мне на руки. Попутно спросил сколько это все стоит, "для КМР" выйдет примерно 13 тысяч, если "не гарантия" то около 18 тысяч. Перед проведением всех работ вымыли все в подкапотном пространстве, сейчас все блестит почти как в новом авто Smile . Про причину подтеков сказали что из всех болтов ГБЦ был затянут только один болт, остальные открутились "от руки", вроде как достаточно было просто затянуть и все болты, но раз уже КМР согласовал замену/работу, то сделали все работы.



Так что действующая гарантия рулит! gpn
Dustel
Бот ПНХ supercool
Dustel
Ты не Пидрович,ты Педерович,ты не мужик! Бздливый ссыкун не показывающий своих данных. Я тебе еще раз говорю иди в йух урод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы