Страница 2 из 2
алекс спб
Тс если б разобрал то увидел что надо Может Быть просто отрегулировать пятак pst
Закажи уж стартер сразу,на помой..разборках валом небось
rover
kotmu
Цитата:

щетки стоят 1000 с копейками. за пару часов поменяю )


Х.з. что это за цены, видимо какие-то инновационные щетки.
Я брал тройной набор щеток за 200 рублей, думал цена за одну, а дали три набора аж. Так и не поменял.
Пятаки подходят от вазовского ремкомплекта. Ставишь полировальный круг, полируешь пятаки как зеркало, смазываешь слегка литолом.
При переборке стартера целесообразно сразу бендикс новый поставить, чтобы потом снова туда не лезть
kotmu
Щеточный узел - круглая платформа с двумя минусовыми щетками ~ 800 руб.
Плюсовые щетки отдельно около 145 рублей штука. Оригинал.
Стартер денсо.
Все аккуратно. Передний игольчатый подшипник, а по зайди втулка.
Все продумано. Смазка с задней втулки не попадет на щетки. Все миниатюрно. В редукторе большая шестерня пластиковая, малые - металл.
Бендикс маленький. Аккуратно завал урванный корпус. Не хрустит, не закусывает.
Все разбирается. Ничего не закисло. При пробеге 270+ .
Промыл бензином. Внутри все чисто стало. Ротор без износа. Специально сделанная трубочка для отвода пыли щеток вниз.
У втягивающего тоже есть отверстие для отвода воды. И в корпусе стартера рядом с Бендиксом есть отвод воды.
Заменил щетки- крутит отменно
Вывод: втягивающее завязано на щетки. Если есть износ в холостую щелкать не будет. Ни к чему.
Вазу учиться учиться и учиться.... Но думаю бесполезняк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы