Страница 128 из 332
IDF
#МиХа#
+1 Выезжая на трассу всегда лью до полного и шпарю экономя время.
IMPRINT
IDF
400-600км.
Но я меньше 15л в баке не оставляю, ибо не город ни разу, заправок на каждом углу нет.
Vik
#МиХа# писал(а):

Vik писал(а):

и лить литров по 25


а че не по 10?
может по-этому и морочит заправляться..
заливаю всегда под горлышко, чтоб дольше не заезжать, правда бак 50

Едеш до лампочки резерва, а потом ещё чуть-чуть, чтоб в баке не больше 2 литров оставалось? ;)
epatazh
парни кому гоночные ремни 4-х точечные надобно.
китай конечно.
состояние чоткое.
1500 р.






Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

так же колено лежит 71 мм.
второй ремонт 0.5
отбалансировано.
состояние чоткое.



IDF
IMPRINT писал(а):

IDF
400-600км.
Но я меньше 15л в баке не оставляю, ибо не город ни разу, заправок на каждом углу нет.

Так то на это всего один бак уйдет. Но если заправок мало то лучше подстраховаться.
ВиталийЖ
usv писал(а):

ВиталийЖ писал(а):

Ага, со скобой под 265-й диск, он же ФФ3.


265 - это 14" вентиль получается? Как тогда ставить наш 239-й не вентиль?


Нет, невентиль(толщина 11мм.). Там нет вентилей сзади, даже если диск 280 то все равно сплошной 11мм.
usv
ВиталийЖ
У тебя 2108 сзади стоят?
Suse
Vik писал(а):

Штоб не сильно часто заправлятся когда далеко ехать.

одна заправка 900 км хода, чо париться то)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Ставь гбо! 40+40!газ сжег, едешь набензе и смотришь агзс, так Как жаба давит бенз жечь ROFL
ВиталийЖ
usv писал(а):

ВиталийЖ
У тебя 2108 сзади стоят?


Ага Good
Vik
Suse писал(а):

Ставь гбо! 40+40!газ сжег, едешь набензе и смотришь агзс, так Как жаба давит бенз жечь ROFL

Ну фиг знает... В Монголии кпримеру я вообще газовых заправок не видел... Только обмен баллонов.
diimm
Есть к то с Уфы? Машин нужно посмотреть корешу за сок пиво, если приедем за ней hehe
odolen
Меняю ГРМ на шкоде. Искренне желаю бесконечных попеременных запоров и поносов создателю под капотки этого ведра. Это просто лютый пиздец facepalm facepalm facepalm зато после 100 Тыков пробега помпа лучше чем тазовая новая lol1 даж менять её не стал.
IDF
odolen писал(а):

Меняю ГРМ на шкоде. Искренне желаю бесконечных попеременных запоров и поносов создателю под капотки этого ведра. Это просто лютый пи...ц

Да ладно, не наговаривай, там еще более менее нормально. А вот помпы на них по 150т отхаживают даже купленные на рынке. PS. Сам сейчас "Носка" варю, ох уж этот инвертор. Наверное к когда закончу можно будет спокойно на разряд идти сдавать. hehe
Andrey163
odolen
Надо было двиг либо снять, либо вывесить hehe
#МиХа#
odolen писал(а):

Меняю ГРМ на шкоде. Искренне желаю бесконечных попеременных запоров и поносов создателю под капотки этого ведра. Это просто лютый пи...ц facepalm facepalm facepalm зато после 100 Тыков пробега помпа лучше чем тазовая новая lol1 даж менять её не стал.


по-этому не полез на ситроене менять сам.. епли там не как в тазе..
So high
парни,195/60 влезет на мою?жесткач надоел,в топку бриджи-убивают они усе...даже треуголки тяжеленные неподресоренные утомили увы...195/50 с двойным кордом колотят сильно,хочу нежности,ласки и рулежки-такое возможно? ыы
-alex-
So high писал(а):

хочу нежности,ласки


175/70 р13, не? Wink
So high писал(а):

и рулежки


попробуй на тест-драйв с какойнить приоры сними 185/60р14, мне такое более понравилось.
IDF
-alex-
На приоре 65 профиль так то. Wink

Добавлено спустя 41 секунду:

So high
Про размеры шин на ТБ тема была.
So high
-alex-

не подходит,было такое (

IDF
поищу спс,думал может юзал кто kisk

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

-alex- писал(а):

попробуй на тест-драйв с какойнить приоры сними 185/60р14, мне такое более понравилось.


точно нет..рулежка на порядок хуже 15",комфорт примерно тот же....
х123ас
Какой вы там комфорт от резины ищете не понимаю... Вы б еще ее шумность обсудили...
IDF
So high
Из вариантов колес 14" и 15"мне больше всего запомнились 185/65/14, было не жеще чем на 13" и рулилась неплохо, а все 185/60/14 и 195/50/15 примерно одно и тоже в плане комфорта, правда на 15 пожеще чуток.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

х123ас писал(а):

Какой вы там комфорт от резины ищете не понимаю... Вы б еще ее шумность обсудили...

Мы это, мы можем. facepalm У меня от дома до выезда из частных домов примерно 800м укатанной шебенки, другой если путь выбрать то там 500м щебенки, но она еще и с ямами и болтанка обеспечена. hehe
odolen
IDF писал(а):

odolen писал(а):

Меняю ГРМ на шкоде. Искренне желаю бесконечных попеременных запоров и поносов создателю под капотки этого ведра. Это просто лютый пи...ц

Да ладно, не наговаривай, там еще более менее нормально. А вот помпы на них по 150т отхаживают даже купленные на рынке. PS. Сам сейчас "Носка" варю, ох уж этот инвертор. Наверное к когда закончу можно будет спокойно на разряд идти сдавать. hehe


Ога...нормально facepalm на 1,4/1,6 нормально а на 1,8 попробуй всунь/высунь кронштейн крепления правой опоры к дрыгателю facepalm к слову, можно было и не лезть туда, все подшипники и ремни чуть ли не как новые, признаки износа подавал лишь подшипник натяжителя ремня агрегатов. В оригинале туда зачем- то впихнули турецкий подшипник, да еще и без смазки, хотя все остальные подшипники японские, там даже смазка еще живая. Карочь поменял я только ремень ГРМ и ролик ремня агрегатов, остальное пусть еще 60 тыс живет Smile
IMPRINT
Я вообще третью неделю на общественном.
Козырно. Никакие подшипники не беспокоят.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Я вообще третью неделю на общественном.
Козырно.


решил
odolen
переплюнуть в красоте подкапотки hehe
-alex-
IDF писал(а):

На приоре 65 профиль так то.


С завода 60-й идет так-то Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 128 из 332
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы