Страница 1 из 1
Лунь
Помогите знающие люди. Вот значит имею Ваз 21099 инж. Такая проблема- Утром заводишь все хорошо,прогреваешь до рабочей темп-ры обороты не плавают,все ровно. Начинаю ехать. Стрелка темп-ры доходит до 90 гр. и обороты начинают скакать,машину дергает и она глохнет. При этом включается вентилятор (раза три подряд при 90 темп.) И еще под бардачком потрескивает. Один раз остановился,жду когда стрелка дойдет до 90гр. И вуаля все тоже самое. Где копать то? И в чем причина?
А да-после того как заглохнет,через 5 минут завожу все хорошо,хоть весь день ездий
Lliver
В ногах пассажира три реле(насос, эбу, главное). Либо масса теряется, либо одно из реле барахлит.
Лунь
Тогда почему это происходит после прогрева до 90 гр.??? Потом ведь ничего не барахлит. Если б масса то периодически барахлила.....
Lliver
Проверь реле это не долго
Лунь
Каким образом?
Yurik 999
Лунь писал(а):

Каким образом?


Подменой, например, на реле дальнего света из ЧЯ.
c105
Посмотри бензонасос.Клинит по ходу.У меня было подобное.По своему опыту говорю.Как только до 90 прогревается,бац и глохнет.Заодно можно топливный фильтр махнуть и фильтр самого бензонасоса.
т808
c105 писал(а):

бензонасос.Клинит по ходу.


При этом релюшки под полкой не трещат. nea
Лунь
Я тоже поначалу думал что бензонасос,когда заглох на светофоре. Тогда то я не слышал треск и срабатывающий вентилятор (из за музыки) Да и бензонасос у меня когда то накрывалс но машина вела себя по другому.
т808
Лунь писал(а):

Тогда то я не слышал треск


Зато теперь знаешь куда в первую очередь с проверкой лезть.
Лунь
Ну это да. Сейчас вот с работы поеду,гляну как она опять себя вести будет. Смущает что это происходит в тот момент когда темп-на подымается к 90гр.
т808
Лунь писал(а):

Смущает что это происходит в тот момент когда темп-на подымается к 90гр.


А что смущаться?На двигателе массовые провода ЭСУД есть,они могут иметь плохую затяжку или окисления.
А кроме того,не только двигатель нагревается,нагревается и салон,а вместе с ним все,что в салоне находится,включая ЭБУ,проводку,разъемы и пр.
Совсем не обязательно каким-нибудь "соплям" греться до 90 град.,достаточно простого небольшого изменения температуры,чтобы слабый контакт пропал.
Лунь писал(а):

гляну как она опять себя вести будет.


Как только затрещит релюшка,сразу суй руку под полку и нащупывай какая из трех голос подает.Потом определишь что она включает.

Для более оперативных ответов и решения проблемы рекомендую заполнить профиль с маркой авто,типом приборки и моделью ЭБУ.
Лунь
До дома доехал вроде без сюрпризов от авто. Как добрался до дома полез пощупал эти релюхи. Вот те две которые самые ближнии к двери (пассажирской) сильно горячие !!! А третья (первая ) холодная. Ковыряться времени нет,буду ждать выходного. Почему они грется могут?
т808
Лунь писал(а):

Почему они грется могут?


Потому что рабочие,живые.
Ты же не удивляешься,что у тебя температура 36,6,вот и у них почти такая же. Smile
Лунь писал(а):

две которые самые ближнии к двери (пассажирской) сильно горячие !!! А третья (первая ) холодная.


Так и должно быть.
Первые две (главное реле и реле бензонасоса) находятся под напряжением ВСЕ ВРЕМЯ,пока включено зажигание и мотор работает.
Третье реле вентилятора радиатора.
Оно холодное,т.к. включает карлсона очень редко и на короткое время.
Лунь писал(а):

Ковыряться времени нет


С большой долей вероятности,ковыряние не поможет.
Ну разве что дуриком шевеля проводку ЗА этими релюшками при работающем моторе,эта неисправность вдруг появится.
Лунь
Ну и в итоге?! Если они рабочие то что то где то коротит?
т808
Лунь писал(а):

что то где то коротит?


Если бы "коротило",то давно сгорело-бы.
В лучшем случае предохранитель,в худшем все авто.
Обычно это слово малообразованные араэлектрики используют,чтобы лохов на бабки разводить.
Лунь писал(а):

Ну и в итоге?


Вопрос не понял. nea
Лунь писал(а):

Почему они грется могут?


Они и должны греться!!!
Лунь
Я свою проблему в самом начале описал. И хотелось бы конкретнее услышать ответ на эту проблему. А не ходить вокруг да около араэлектриков и лохов!!! А "ну и в итоге" это как раз и есть "конкретика" .
т808
Лунь писал(а):

хотелось бы конкретнее услышать ответ на эту проблему.


Пока ты даже не выяснил причину треска.Какое реле сбоит - главное,или БН? От этого зависит какую цепь проверять.
Так что для конкретики данных мало. Pardon
Sergakov
Вот тебе дельный совет, разбери по очереди эти три реле, подровняй нулёвкой контакты, залей разъемы и контакты ВД-40,разбираются легко, только отвертку далеко не загоняй,чтобы не повредить катушку .
Вторая проблема иммобилайзер, выкидывай его если стоит сразу. У меня было так заводишь прогрелась, небольшой удар в область ЭБУ или пошатать провода сразу глохнет. Удаление ИММО решило проблему(просто выдерни фишку с блока ИММО ), пол года мучился, глохла в дороге и заводилась через 5 минут, блокировала бензанасос и т.д., на СТО приговорили ЭБУ повезло не успел купить и сбросил прошивку(временно помогало).
MikhaylenkoPA
Sergakov писал(а):

залей разъемы и контакты ВД-40


а вот этого лучше не делать. там со временем налипнет пыль, и в сильные морозы при заводке будет глючить. У меня так было )))
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

вот этого лучше не делать.


И всего остального тоже!
Лунь
Все разбирал,чистил,проводки вроде целы. Может такое быть из за датчика температуры????
Sergakov
т808 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

вот этого лучше не делать.


И всего остального тоже!


Неисправный ИММО создает в шине К-лине всякий мусор, часто забивая в ЕЕПРОМ блокировку ЭБУ(лечится обнулением памяти), так же может подвешивать процессор.
ВД-40 льется только на контакты, а не на механические элементы реле(разбирал реле 10лет от роду внутри не пылинки).
Лунь выдерни фишку с ИММО, минута делов. Кстати однажды забывал выдернуть провод К-лине после диагностики(он один оставался,питание подаю отдельно), из-за наводок по сети питания ноутбука, после включения зажигания слышен был зуд в релюшках и машина не заводилась.ЭБУ Бош 1.5.4
rg-45
Лунь писал(а):

Может такое быть из за датчика температуры????


скинуть фишку с ДТОЖ и попробовать без него.
вентилятор будет крутится постоянно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы