Страница 3 из 4
MikhaylenkoPA
d.dmitry
да ничего оно там не ждет. Движок работатет - продувается. Заглушил - активированный уголь впитывает. Тупая система, штоб быброса паров бенза в атмосферу избежать. Но надо сказать, на старых машинах в жару всегда можно почувствовать запах бенза под капотом. На инжах - не замечал...
Михей91
Ну по сути то в адсорбере получается вход (из бака) и выход (в ресивер), клапан работает тупо как кран на водопроводной трубе, без зажигания закрыт, включил зажигание, появилось напряжение он открылся. Тогда каким образом он отсасывает из адсорбера пары? Давление какое то создается или опять же все идет самотеком? Тогда если снять с абсорбера выпускной шланг, почему он так же самотеком не сможет разряжаться? Или смысл в том, что он накопит много паров и потом выпустит их разом в подкапотное пространство и от нагретого воздуха там сдетонируется все нафиг?) Тогда как народ гоняет со снятым адсорбером, неужели топливный фильтр с карбюраторных машин и просверленная дырка в крышке бензобака спасает?
т808
Михей91 писал(а):

клапан работает тупо как кран на водопроводной трубе, без зажигания закрыт, включил зажигание, появилось напряжение он открылся.


Ну не до такой же степени просто!
Им как-никак ЭБУ управляет и пока частично двигатель не нагреется,крантик этот не откроется даже при включенном зажигании.
АРКАША
Михей91 писал(а):

клапан работает тупо как кран на водопроводной трубе, без зажигания закрыт, включил зажигание, появилось напряжение он открылся.



т808 писал(а):

не до такой же степени просто!




Цитата:

Эбу регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса при выполнении ряда условий:
- двигатель прогрет до заданной температуры
-двигатель проработал заданное время с момента перехода на режим управления топливоподачи по замкнутому контуру
.

Спиди Гоньсчег
MikhaylenkoPA писал(а):

Движок работатет - продувается. Заглушил - активированный уголь впитывает. Тупая система, штоб быброса паров бенза в атмосферу избежать. Но надо сказать, на старых машинах в жару всегда можно почувствовать запах бенза под капотом.



Короче в основном он летом в жару работает . тогда в него пары давит при нагреве бака.

в остальное время года отдыхает
, так для галочки
wirtgen
Спиди Гоньсчег писал(а):

Короче в основном он летом в жару работает . тогда в него пары давит при нагреве бака.



в остальное время года отдыхает

, так для галочки


Вот фиг знает , у меня почти постоянно стрекочет при рабочей температуре .
MikhaylenkoPA
wirtgen писал(а):

у меня почти постоянно стрекочет при рабочей температуре


да, все правильно.
Однако, где афтар. Как бы его не засосало через шланг продувки в двигатель ))))
Михей91
Господа, в выходные верну обратно родные провода и катушку, заткну этот шланг и протестирую.
Михей91
Всем привет.
Затыкал я шланг адсорбера, результатов нет, что до, что после работает одинаково. Сам клапан не стрекочет.
Ради теста скинул разъем с ДМРВ и машина стала работать ровнее, троить перестала. Включил обратно, снова подкалбашивать начало.
MikhaylenkoPA
Возможно, подсос воздуха... проверял? Сколько расход воздуха по БК (должен быть в р-не 9-9 с копейками)? Ацп ДМРВ?
Михей91
MikhaylenkoPA а как подсос проверить? Компрессора и дымовухи у меня нет. Хорошо бы найти эталонные значения для моих мозгов, чтобы сравнить с показаниями БК. Массовый расход воздуха порядка 13 кг/ч, вроде как 9 кг/ч должно быть на первых самарах. Напряжение не замерял. На днях сфоткаю все показания БК и выложу.
Sergakov
Эталонные показания ничего не прояснят, потому что тогда нужно создавать эталонные условия(компрессия,дмрв,бензин,прошивка сток,контакты соединений). Проверь ДМРВ как тут описывают перегазовкой, сколько литров на максимуме. У меня троила из-за ДМРВ но он был практически новый до 10000 км., напряжение 0,99в, скорее всего брак.
MikhaylenkoPA
13 это явно много... 8,5-9,5 на хх должно быть.а не подменили ли тебе сервисники ДМРВ...
Михей91
Собственно все заснял. Насчет ДМРВ я наврал, озвучивал не те параметры.

На холодную:
- Напряжение АКБ 14 В
- ТОЖ двигателя 18 гр.
- Обороты двигателя 1000-1040
- Расход в час 1,2-1,4 л/ч
Остальное на видео http://www.youtube.com/watch?v=IBILuzbKA_g

На горячую:
http://www.youtube.com/watch?v=sGEuvL4pEBY

Средний расход 7,6 л.
MikhaylenkoPA
Нужны кг/час воздуха по ДМРВ, и его АЦП на заглушенной машине
Михей91
MikhaylenkoPA если показаний по БК мало, значит нужно стенд искать...
MikhaylenkoPA
замерь ацп дмрв с помощью тестера. Методика, есть тут например: http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/kak-proverit-datchik-massovogo-rasxoda-vozduxa-dmrv.html
Михей91
MikhaylenkoPA провел замер:
http://www.youtube.com/watch?v=HOStThlMs-Y
Кстати, включив зажигание, пошел смотреть на показания мультиметра, пока смотрел, услышал как стал матюгаться БК, пошел посмотреть и увидел снова ошибку 300 (множественные пропуски зажигания), но вот только как? Машина то не была заведена. Тут либо мозги с ума сошли, либо БК?

И ссылки на ютуб что я выложил разве не работают? Мой БК же показывает все что нужно.

Последний раз редактировалось: Михей91 (21 Июня 2015 01:23), всего редактировалось 1 раз
Спиди Гоньсчег
Михей91 писал(а):

Хорошо бы найти эталонные значения для моих мозгов, чтобы сравнить с показаниями БК. Массовый расход воздуха порядка 13 кг/ч, вроде как 9 кг/ч должно быть на первых самарах. .




13 уже на грани http://chiptuner.ru/content/typem797/

Добавлено спустя 30 минут 2 секунды:

надо логически подходить.

если всё началось после перегрева/ремонта...то это не качественный ремонт..

30 тыс ,- не тот пробег чтоб начались проблемы с электрикой/датчегами
Михей91
Спиди Гоньсчег насчет 13 кг/ч я наврал, спутал с другими значениями. Ссылки на видео не работают???
У меня вот такая ссылочка: http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2113-15-101-104/2113-15-101-104.htm ну опять же это не М73.

Ну опять же если подходить логически. Я ездил на сервис и говорил что после ремонта машина троит. Они замерили компрессию в цилиндрах, во всех было по 14. Какие к ним претензии могут быть в таком случае? Если только еще подсос воздуха проверить.
Спиди Гоньсчег
Михей91 писал(а):

это не М73.


можно считать что одно и то-же с 21114-1411020-30/31/32 . т.к эти эбу как братья близнецы и на одном моторе 1.6 их ставят .

ну да, наверно остался подсос . или по форсункам или по впускному коллектору(прокладке).
т808
Михей91 писал(а):

Если только еще подсос воздуха проверить.


Не только.
Проверь ремень ГРМ,не сбит ли на зуб,затем не провернуло ли демпфер шкива,т.е. 20-й ли зуб напротив ДПКВ при ВМТ в 1-м,
и напоследок полярность подключения ДПКВ,ведь кусок проводки к нему ты менял.
Михей91
Господа, это я все проверю, но если бы были сбиты метки, то по идее машина должна была троить постоянно.
Если бы перепутал полярность проводки ДПКВ, то тогда бы у меня должны были наблюдаться проблемы с заводкой, но их нет, все заводится сразу.

Последний раз редактировалось: Михей91 (21 Июня 2015 20:45), всего редактировалось 1 раз
т808
Михей91 писал(а):

это я все проверю, но если бы ......


Проверка простейшая,времени занимает мало,а в угадайку играть еще долго можно.

Михей91 писал(а):

Если бы перепутал полярность проводки ДПКВ


Но проблема началась именно в это время.
Возможно совпадение,а кроме этого, заодно не помешает глянуть не налипли ли какие опилки на его сердечник.
MikhaylenkoPA
Михей91 писал(а):

Господа, это я все проверю, но если бы


тут не гадать надо, а проверять, это не сложно
MikhaylenkoPA писал(а):

MikhaylenkoPA провел замер:

http://www.youtube.com/watch?v=HOStThlMs-Y


у меня ютуб на работе кино не показывает (((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы