zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:Чесно говоря ни когда не слышал о манипуляциях с вакуумным шлангом и технически не очень понимаю смысл этих операций.
Насколько я знаю, свм вакуумный корректор нужен для того чтобы УОЗ увеличивался на переходных режимах от ХХ к нагрузке, до вступления в дело грузиков, так как механическая система немного запаздывает.
Таким образом вакуумный корректор не должен быть причастен к работе двигателя на ХХ.
Поробую объяснить: Вакуумный корректор действительно не должен работать при ХХ. Вы сами практически ответили на вопрс. Дело в том ,что Солекс не имеет автономной системы холостого хода как это реализовано в классических жигулях. И в частности если по простому то обороты ХХ выставляются приоткрытием заслонки первой камеры( вращая винт с черной пластиковой ручкой). Конечно это не совсем правильно, но когда нужно оперативно поправить обороты, то о какой отвертке и тахометре может идти речь. Я приводил пример как раз в таком ракрусе т.е. полностью разрегулированный агрегат. И к стати такие случаи не так редки. Человек подкручивает подкручивает, до поры рсе работает как надо, но потом начинаются непонятки. Просто заслонка уже на столько открыта (к стати не так уж и заметно, речь идет об очень маленьких величинах) , что на ХХ начинается подсос в отверстие для вакуумного коректора и он начинает вмешиваться в работу трамблера уже на ХХ, двигатель начинает жить одному себе известной жизнью. По этому перед регулировкой нужно обязательно убедиться , что разряжения в трубке нет, а если оно есть то прикрыть заслонку первой камеры и откоректировать упавшие обороты винтом качества. Думаю подробно объяснил. 8-)
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Хочу тоже поумничать. 8-)
KF-97-1
Цитата:Промывку лучше производить распылителем или каким либо аналогом, подключенным к компрессору (хотя бы к автомобильному). Сначала жидкостью, затем воздухом. Использовать для промывки балончик конечно можно, но сразу скажу одного не хватит, да и воздухом все равно продувать нужно. При промывке нижней части, если она стоит на двигателе обязательно открывать дросельные заслонки (обе). Любителям "отмачивать" карб в ванночке с "жижой" скажу сразу: "это конечно все хорошо и замечательно, но после того как грязь отмокнет и размякнет один фиг надо все продувать и жижой и воздухом".
На самом деле все промывают из баллончиков ABRO. Очень удобная штука, которой приятно работать. Не надо экономить и покупать более дешевые спрей. После промывки обязательно продуть иначе отслоившиеся частички грязи так и будут гулять по каналам. Снимать карб полностью очень и очень желательно.
Цитата:Особо не стоит полагаться на ремкомплекты, т.к. качество деталей далеко даже от приемливого. Все что можно лучше промыть и поставить старое (родное). Жиклеры, трубки, винт качества (нафига его вообще менять) все лучше завернуть "родное" ну а иглу, прокладки и мембраны можно купить новые (только фирменные).
Ремкомплекты надо покупать только фирменные ДААЗовские. Иногда. если преследуют провалы при резком открытии тапки, и если карб старый то лучше сменить металлические трущиеся части. (Кулачок ускорнасоса и трущийся об него рычажок). Жиклеры и другие отверстия максимум можно почистить спичкой.
Самый гимор - это носики ускорнасоса. Они гады любят глючить. Их тоже лучше продуть АБРО а не покупать новые. Так как новые потом замучаешься пристреливать, так чтобы они писали правильно (не задевали ни за что а струи падали прямо на дно коллектора)
SPB
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Таз-21093
SPB писал(а):KF-97-1
А нет ли у вас инструкции в электронном виде или ссылочки какой?
А то приборчик есть, а инструкции нет, хотя я не гордый попробую и метод zlexx'а.
Если не сложно кинь в ящик.
По методу zlexx'а я вчера пробовал, зая..ся и выставил как всегда наобум.
KF-97-1
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Достал тут на выходных из коробочки прибор, тока описания там не оказалось, наверно гдето протерялось. Но раз обещал, надо искать
Порылся в нете и о чудо!.
В общих чертах (кратко но доходчиво)
http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm
Вот нашел и скан инструкции, не очень качество, но с учетом предыдущего пункта все достаточно разборчиво!
http://alexeyz2.nm.ru/x1/x1.html
Огромное спасибо всем, кто предоставил информацию для всеобщего пользования!
Люди интернет - огромная прорва информации!
Всем удачи!
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
А есть еще ИКС-2 или он Один... запямятовал..???
SPB
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Таз-21093
KF-97-1
БОЛЬШОЕ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО
:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы