Страница 2 из 3
Mihalych78
daemon7
Mihalych78 писал(а):

главное чтоб масло на ТО у них покупал



так... стопэ, на этом месте поподробнее
недавно была тема, в которой убеждали, что это бред и масло можно привозить свое, и никто ни чо не докажет...
jecson
Jaguar El Negro писал(а):

anonimus писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

надо было Зафиру брать gpn


Там разве не один и тот же двиг? facepalm Смысл менять шило на мыло?


У орландо написано моща 141 л.с., а у зафиры 140, что за нафиг если двигатели одинаковые? Razz


там разница внавесном плюс свои датчики колена,рапреда,клапана на фазокрутилки свои,плюс свой мозг и прошивка
Gravesen
jecson писал(а):

Jaguar El Negro писал(а):

anonimus писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

надо было Зафиру брать gpn


Там разве не один и тот же двиг? facepalm Смысл менять шило на мыло?


У орландо написано моща 141 л.с., а у зафиры 140, что за нафиг если двигатели одинаковые? Razz


там разница внавесном плюс свои датчики колена,рапреда,клапана на фазокрутилки свои,плюс свой мозг и прошивка


Как это влияет на стук/клин двигла?
А так побую, старая проверенная конструкция, теплые зимой. Ну стуканул и стуканул, 1 на мульон не велика погрешность, 150 тыщ килорублей новый z18xer gpn

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

У нас на той неделе на Шишиге-вахтовке вкладыш провернуло, новый двиг, 10 ткм. пробегу. Хорошо на трассе, а не в епинях каких.
А орланду куле эвакуатор увезет да починят gpn
jecson
Gravesen писал(а):


Как это влияет на стук/клин двигла?

да ни как ,я ж грю просто неповезло челу
Gravesen
jecson писал(а):

Gravesen писал(а):


Как это влияет на стук/клин двигла?

да ни как ,я ж грю просто неповезло челу


О чем и речь Pardon
pmax
У тестя Шевроле Каптива дизельная, тоже с салона мозг иметь начала... уже два раза ездил на замену форсунок... пробег менее 10 тыр. Pardon
Bird64
Alex-vs-VAZ
сколько твоя зафира по трассе лопает? помнится ты писал - не помню.
дружок поменял мериву на орланду по осени. пробег 30-40к (точнее не скажу, но в этих пределах где-то) керосин с душой хавает - 11+л/100км по трассе.
ЗЫ: шланги охлаждения АКПП он уже поменял
Gravesen
Bird64 писал(а):

Alex-vs-VAZ
сколько твоя зафира по трассе лопает? помнится ты писал - не помню.
дружок поменял мериву на орланду по осени. пробег 30-40к (точнее не скажу, но в этих пределах где-то) керосин с душой хавает - 11+л/100км по трассе.
ЗЫ: шланги охлаждения АКПП он уже поменял


Чуется Орланду кореяки уже подговнили ROFL
1.8 Опелевский у меня в среднем хавает 6.5-6.8, но это 120-140 км/ч Pardon
Art_16R
Писал уже, у знакомой на авео двиг клина словил. Мордой пластиковой ткнулись куда-то. И куском пластика пропороло радиатор. Ездили пока авто не встало. Дебилы чё facepalm
viper31
Где главный помпакрут? pst
Серый110
Что теперь, машину продавать, покупать преору? cry
Rover_61reg
Цифра писал(а):

У знакомого на вэне Орланде мотор стуканул, 48 тык пробегу


если через три замены масла жм-дексос2 (т.е. строго по регламенту через 15 т.км), то неудивительно. Его менять надо через 7-8 т. км.

Серый110
Rover_61reg писал(а):

Цифра писал(а):

У знакомого на вэне Орланде мотор стуканул, 48 тык пробегу


если через три замены масла жм-дексос2 (т.е. строго по регламенту через 15 т.км), то неудивительно. Его менять надо через 7-8 т. км.


У меня пробег под 30, скоро вторая замена масла. Надо начинать бояцца, или довериться инженерам из ГМ? 63
Rover_61reg
Серый110 писал(а):

У меня пробег под 30


пробеги разные бывают..
Можно за год по тассе 30 накатать и 2 раза поменять масло.
А можно за год 10 т.км с работы на работу на недогретом двигателе. Разницу ощущаешь для двигателя?

Развернуть


Серый110 писал(а):

Надо начинать бояцца, или довериться инженерам из ГМ?

дело хозяйское, каждый выбирает сам...
Серый110
После "бережёт время и деньги клиентов, экономя их затраты" читать не стал.
Rover_61reg
Серый110
почитай про прелести малозольных масел на ойл клубе...
Узнаешь, как оно "бережёт" двигатель в угоду экологии.

Та же самая бумажка, но для сервисменов (пдф файлик 0.5 метра с облака).
Серый110
Дубовому мотору от нексии наплевать на всякие ойл клабы. Ничего ему не будет.
rpra
А че молчит пауль-то?
Rover_61reg
Серый110 писал(а):

убовому мотору от нексии наплевать на всякие ойл клабы. Ничего ему не будет.


речь сначала шла про z18xer и в "теории про перепробеги на малозольном масле".
В этих маслах в угоду экологии фактически нет цинка и фосфора, которые входят в осоновной пакет антизадирных присадок...

зы: я не говорил, что масло плохое, а про то что на горячих xerах оно не выхаживает 15 т.км.
kentavr
AuCT писал(а):

Качество сборки упало что ли? Или поставщики брак лепят?


Коллега вчера ездил на ТО 30 тык (RAV4), сказали передние тормозные диски и колодки под замену - износ. Тот не поверил, сам залес со штангелем под машину и прифигел, точно предельный износ facepalm
Вот тебе и Тойоты не ломаются - тормозные диски это расходники wwow
Rover_61reg
kentavr писал(а):

тормозные диски это расходники


в теории и бывает на практике - 2 смены колодок/1 замена дисков.
jecson
Rover_61reg писал(а):

Цифра писал(а):

У знакомого на вэне Орланде мотор стуканул, 48 тык пробегу


если через три замены масла жм-дексос2 (т.е. строго по регламенту через 15 т.км), то неудивительно. Его менять надо через 7-8 т. км.


этот кусок гумна я никогда не заливал в зафиру,без фсяких допусков жиэм просто лил шелл 5в30 на сегодняшний день пробег 210тык supercool масло не жрет,фазорягуляторы еще родные gpn

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Gravesen писал(а):

Bird64 писал(а):

Alex-vs-VAZ
сколько твоя зафира по трассе лопает? помнится ты писал - не помню.
дружок поменял мериву на орланду по осени. пробег 30-40к (точнее не скажу, но в этих пределах где-то) керосин с душой хавает - 11+л/100км по трассе.
ЗЫ: шланги охлаждения АКПП он уже поменял


Чуется Орланду кореяки уже подговнили ROFL
1.8 Опелевский у меня в среднем хавает 6.5-6.8, но это 120-140 км/ч Pardon


где ж вы такие расходы берете?если астра то поверю,мой зафир по трассе при скорости 130-140 честно жрет свои 9-10 литров(4 чела в салоне плюс полный багажник)
хотя нет на круизе по беларуси на скорости 115км/ч расход аж 7.5-8литров был
Гомер Симпсон
AuCT писал(а):

Уже не удивляют подобные истории, такое ощущение, что стукануть может любой современный двиг cry Надо ездить на машинах рубежа веков, там вроде все более или менее стабильно было.

если втыкать третью передачу и двигаться со скоростью 20 км/ч, то в любом движке провернет вкладыши
в123вв
Rover_61reg писал(а):

kentavr писал(а):

тормозные диски это расходники


в теории и бывает на практике - 2 смены колодок/1 замена дисков.


Если по 60-60 тык замена - почему нет. А шевики как подешевели facepalm Мож туда сразу 0W40, прямо после обкатки? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы