Страница 1 из 9
Boryan1
Доброго всем дня. Вчера чисто случайно обнаружил эту проблему (см. фото):
Развернуть

Уже сегодня побегу в магазин за новым ремнём, пока не знаю покупать ли новый ролик (этот прошёл 8 тыс.км. вместе с помпой (что за помпа я без понятия, но одна из самых дешёвых, по-моему "за рулём"), что за ремень тоже не в курсе, без всяких маркировок и надписей) к тому-же он весь уже в микротрещинах + зубцы легко отслаиваются от самого ремня).
Теперь вопрос. Из-за чего так сорвало зубцы? Могло ли это быть из-за клина помпы?
Помню, когда ставил помпу (она с металлической крыльчаткой), то при установке она упиралась крыльчаткой в блок, её пришлось стачивать.
Так вот не могла ли она также упереться крыльчаткой в блок и застрять? Может зимой при -30 или наоборот, при перегреве расшириться.
Либо виноват ролик?
В любом случае его под замену? Тогда какой посоветуете брать? Хочу взять комплект за 1050р Gates вместе с ремнём.
И какой фирмы брать помпу?
т808
Boryan1 писал(а):

Из-за чего так сорвало зубцы?


Сколько этот ремень прошел?
Boryan1
Тоже 8 тысяч как и помпа с роликом
Он весь в микротрещинах:
Развернуть
т808
Boryan1 писал(а):

Тоже 8 тысяч


Точно? Тогда дата выпуска на ремне какая пропечатана?
Или эти 8 тыс.км. лет пять накатывали? Smile
Boryan1
Я не нашёл никаких надписей на нём. Полтора года этому ремню.
т808
Boryan1 писал(а):

не нашёл никаких надписей на нём.


Тогда возможно ремень - левота.
У нормальных фирм,включая и ОАО БРТ, за такое короткое время надписи не стираются!
Boryan1
Хочу взять этот:
http://avtoskazka.com/frame_p1_prg.htm
Нормальный?

И что на счёт помпы скажешь? Могла ли она заклинить? Помпу тоже новую покупать тогда?
c105
ремень просто в какашку растерзался.я помню взял БРТ левак.проехал 12-13 тыс км и его порвало facepalm
-=Worm=-
Boryan1 писал(а):

Так вот не могла ли она также упереться крыльчаткой в блок и застрять?


она же к блоку прикручена, либо крутится либо клин. на счёт расширения там миллиметр разница думаю с трудом наберется.
Boryan1 писал(а):

Либо виноват ролик?


ролик касается ремня обратной стороной. нет.
Boryan1 писал(а):

В любом случае его под замену?


конечно.
Boryan1 писал(а):

Тогда какой посоветуете брать? Хочу взять комплект за 1050р Gates вместе с ремнём.


хороший выбор но бабло, либо его либо БРТ
Boryan1 писал(а):

И какой фирмы брать помпу?


HEPU
Boryan1
Мужики, вы не поверите. ТОЛЬКО ЧТО не доехав 3х метров до гаража у меня заклинил ремень!!!
Шкив коленвала крутиться, а распредвала стоит на месте.
Что теперь делать? С движком ничего не случилось? Нужно отбуксировать через весь город в другой гараж, можно спокойно цеплять на трос и ехать, или старый ремень лучше обрезать ножнями ?
c105
Boryan1 писал(а):

Мужики, вы не поверите. ТОЛЬКО ЧТО не доехав 3х метров до гаража у меня заклинил ремень!!!
Шкив коленвала крутиться, а распредвала стоит на месте.
Что теперь делать? С движком ничего не случилось? Нужно отбуксировать через весь город в другой гараж, можно спокойно цеплять на трос и ехать, или старый ремень лучше обрезать ножнями ?


отрежь да выкинь.Закажи в инет магазине нормальный ремень и ролик
ДюКЧ
Boryan1 писал(а):

Из-за чего так сорвало зубцы?


сам пишешь же
Boryan1 писал(а):

он весь уже в микротрещинах + зубцы легко отслаиваются от самого ремня


Boryan1 писал(а):

Помню, когда ставил помпу (она с металлической крыльчаткой), то при установке она упиралась крыльчаткой в блок, её пришлось стачивать.


иэх!...над было прокладку потолще!
Boryan1 писал(а):

Могло ли это быть из-за клина помпы?


покрути ее за шкив без ремня, узнаешь.
Boryan1 писал(а):

Хочу взять комплект за 1050р Gates вместе с ремнём.


ну ежли бабла навалом и альтернативы нет... Pardon
Boryan1 писал(а):

И какой фирмы брать помпу?


а надо?
т808 писал(а):

Тогда возможно ремень - левота.


или был перетянут.
Boryan1 писал(а):

Шкив коленвала крутиться, а распредвала стоит на месте.


распред тяжело крутиться, там жеж пружин сколько! а с клапанами у тебя все в порядке?
Boryan1 писал(а):

Шкив коленвала крутиться


а колено? шпонку не срезало?
Boryan1 писал(а):

Нужно отбуксировать через весь город в другой гараж, можно спокойно цеплять на трос и ехать


можно, если тормоза в порядке.
c105 писал(а):

Закажи в инет магазине нормальный ремень и ролик


и сколько он его будет ждать?
c105
ДюКЧ,в автодоке дня 2
ДюКЧ
ну если 2...я б не заморачивался.
-=Worm=-
c105 писал(а):

отрежь да выкинь.Закажи в инет магазине нормальный ремень и ролик


+1
торантино
Boryan1 писал(а):

Теперь вопрос. Из-за чего так сорвало зубцы? Могло ли это быть из-за клина помпы?


Помпу ты бы услышал. Ролик заклинит-резиной завоняет и то же услышишь. Зубья режет обычно из за детонации.
Boryan1
ууу, это ты в точку попал. с уоз эксперементировал неоднократно.
Ну короче срезал я ремень, покрутил ролик - он нормальный, крутится безо всяких усилий и не люфтит. Помпа тоже нормально вращается, но присутствует небольшой люфт, значит её под замену?

И выяснилось, что на ремне слизалось еще больше зубьев и как раз шкив РВ в холостую крутился и скользил по этому слизанному месту на ремне. Фазы ГРМ естественно все сбиты уже, поэтому завести ее не смог.

Движку 1,5л не страшен обрыв ремня?
т808
Boryan1 писал(а):

ТОЛЬКО ЧТО не доехав 3х метров до гаража у меня заклинил ремень!!!
Шкив коленвала крутиться, а распредвала стоит на месте.


Ты еще ухитрился ехать на том ремне с частью срезанных зубьев? wwow
Boryan1 писал(а):

Движку 1,5л не страшен обрыв ремня?


На твое счастье.
Лысик
Boryan1 писал(а):

Помпа тоже нормально вращается, но присутствует небольшой люфт, значит её под замену?


какой и в какой плоскости?
Boryan1 писал(а):

Фазы ГРМ естественно все сбиты уже, поэтому завести ее не смог.


выставить ведь сможешь?
т808 писал(а):

Ты еще ухитрился ехать на том ремне с частью срезанных зубьев?


63
Boryan1 писал(а):

то при установке она упиралась крыльчаткой в блок, её пришлось стачивать.


так а на что прокладки? Wink
Boryan1 писал(а):

какой посоветуете брать?


я ставлю Контитеч,проблем нет..ттт.Ставил 1 раз Бош,показался шумным и жестким.Так же 1 раз ставил Гейтс отцу,но это 6 лет назад еще,так же без нареканий.
А раз к ролику претензий у тебя нет,то вскрыть и при необходимости промыть,добавить смазки.
Boryan1
Лысик писал(а):


какой и в какой плоскости?


Мне показалось, что подшипник помпы.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Лысик писал(а):

Boryan1 писал(а):

Фазы ГРМ естественно все сбиты уже, поэтому завести ее не смог.


выставить ведь сможешь?


Ну да, попробую сам всё поменять.
У меня сразу вопрос созрел. Один оборот РВ - это два оборота КВ, так ведь?
Ну так значит если я в первый раз выставлю все 3 метки, затяну ремень и прокручу КВ на два оборота и при проверке всех меток они не совпадут, то нужно будет просто на 180° шкив РВ провернуть?
Garik36
Boryan1 писал(а):

Тоже 8 тысяч как и помпа с роликом


Не парься, поменяй только ремень, если от ролика и помпы посторонних звуков не было. Вероятно, ремень тебе палевный попался. Или пролежал на складе лет 10 Smile
Лысик писал(а):

я ставлю Контитеч,проблем нет..ттт.Ставил 1 раз Бош,показался шумным и жестким.Так же 1 раз ставил Гейтс отцу,но это 6 лет назад еще,так же без нареканий.


У меня были Гейтс и Бош, все сползали и начинали истираться о реборду ролика. Поставил БРТ - все нормализовалось. Теперь только БРТ ставлю. Последний прожил 20000 км без вопросов, но сломавшаяся помпа утянула его за собой. Вот только он слегка сполз от двигателя, но предполагаю, что в этом виновата разрезная шестерня РВ.
т808
Boryan1 писал(а):

Один оборот РВ - это два оборота КВ, так ведь?


Именно так.
Boryan1 писал(а):

выставлю все 3 метки


Меток ДВЕ !
Boryan1 писал(а):

затяну ремень и прокручу КВ на два оборота и при проверке всех меток они не совпадут


Если не ошибся,то совпадут они ОБЯЗАТЕЛЬНО !
Boryan1 писал(а):

нужно будет просто на 180° шкив РВ провернуть?


Видимо ты алгоритм установки не до конца понимаешь.
Сначала выставляется метка шкива РВ напротив клюва щитка,
только потом в лючке картера сцепления совмещаем риску маховика с галкой/вырезом щитка,дополнительно уточняем отверткой через отверстие вывернутой свечи 1-го цилиндра,в ВМТ ли поршень находится.
После этого накидываем на шкив РВ ремень обязательно с условием,что прямая ветвь ремня шкив КВ/шкив РВ МАКСИМАЛЬНО НАТЯНУТА.
Далее как обычно - подтяжка роликом и проверка.
c105
Какого черта ты поехал с уже убитым и потрепанным ремнем? facepalm facepalm
Boryan1
т808 писал(а):


Сначала выставляется метка шкива РВ напротив клюва щитка,
только потом в лючке картера сцепления совмещаем риску маховика с галкой/вырезом щитка


Это я понял.
А на двигателе 1,3 если все метки будут сбиты, и после фиксации РВ на метке я буду вращать КВ, то загнутся клапана?
Garik36
Boryan1 писал(а):

то загнутся клапана?


Риск есть. Но усилие для этого нужно немалое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы