Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
-=Worm=- писал(а):Работает ли сигнал? и жив ли его предохранитель (сигнала) 20А
Нет, сигнал не работал, а где найти его предохранитель?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47821
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gribogmol писал(а):сигнал не работал, а где найти его предохранитель?
В Монтажном Блоке.
Напротив него дудка нарисована.
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Сам сигнал кажется вообще не подключён.
А этот блок не закрывается плотно, т. к. там тоже не всё ладно. Из под одного реле торчит провод выходящий за пределы самого блока. Сегодня пойду в гараж за одно и сфотографирую это.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47821
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gribogmol писал(а):этот блок не закрывается плотно
Зальет водой,сгниет - купишь новый,который будет плотно закрываться.
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
т808 писал(а):купишь новый,который будет плотно закрываться.
Я бы с удовольствием поменял там всё, но мне бы ещё знать, что это за провод из под реле торчит, который закрываться то плотно и не даёт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47821
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gribogmol писал(а):мне бы ещё знать, что это за провод из под реле торчит
Напиши на какой контакт какого реле он цепляется и куда его второй конец присоединен,постараюсь подсказать.
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
to all
сдается мне что там ЧЯ помирать начал? не?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
помрет - хрен с ним! хуже, если болеет периодически.
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Всем привет.
Сегодня нежданчик случился очередной. Автомобиль отказался даже тест врубать, то есть панель была полностью без света, при этом светодиод возле замка горел. Так-что я не замерил вольтаж при зажигании и не посмотрел загорается ли индикатор ЭБУ.
Но за то я прозвонил провод идущий к от +клеммы к стартеру. Есть контакт.
И ещё отснял монтажный блок и то, что внутри него. Реле на сигнал я не нашёл, никаких опознавательных знаков связанных с сигналом не было.
По FAQ я так и не понял, в чём была неправильность моей предыдущей загрузки изображений. Вроде бы всё как по FAQ. Поясните если чего-то не понимаю.
А пока вот.
Общий вид:
Тот самый провод, из-за которого крышка не закрывается:
И реле в разборе. Внутри всё чисто, нет никаких горелых следов и окисла (правда фотография не очень):
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Gribogmol писал(а):По FAQ я так и не понял, в чём была неправильность моей предыдущей загрузки изображений.
Тут есть пункт 2.5.2
Цитата:Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки
Это реле и колодка дворников, на колодке должен быть чехол.
Придет
т808, он расскажет как это произведение извести
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
А тестера с собой не было?
Тогда нужно искать электровампира, который высосал АКБ, а может просто клеммы окислились
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Huyan писал(а):Тут есть пункт 3,5,2
Спасибо, теперь увидел свои ошибки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47821
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gribogmol писал(а):я не замерил вольтаж при зажигании
Тебя об этом никто не просил.
Чувствую все мои советы бесполезны.
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
т808 писал(а):Замерять напряжение нужно тогда,КОГДА ТВОЙ ДРУГ ДЕРЖИТ КЛЮЧ В ПОЛОЖЕНИИ "СТАРТЕР" !!!!!
А это разве не так?
Со мной в гараж брат сегодня ходил, я его просил ключ повернуть, сам щупы к выводам держал в этот момент, но ничего не происходило. И как ты этот ключ не крути! Одно и то же 12,38.
Так что считаю, что и не замерил.
Добавлено спустя 54 секунды:
А как можно замерить, если даже тестовый режим не врубается?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Gribogmol писал(а):я его просил ключ повернуть, сам щупы к выводам держал в этот момент
Точное место щупов скажи.
Gribogmol писал(а):А как можно замерить, если даже тестовый режим не врубается?
всегда под напряжением сигнал, потолочный фонарь и стоп-сигналы, по ним и нужно определять подключен АКБ или нет.
Повторяю. Может быть неконтакт на клеммах АКБ, их пошевелил и всё заработало.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А еще можно габариты включить или дальним поморгать.
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Huyan писал(а):Точное место щупов
К выводам АКБ их прислонял, в середину, как и писали ранее.
Huyan писал(а):Может быть неконтакт на клеммах АКБ
Да я уже как только не шевелил. Наждаком только не проходил по выводам. Пробовали с ключом не раз. Результат один и тот же, никакой.
Сами клеммы нормальные, аж блестят, на них нет ни окисла изнутри, ни ржавчины.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Huyan писал(а):А еще можно габариты включить или дальним поморгать.
Свет не горит, любой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47821
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gribogmol писал(а):А это разве не так?
Конечно не так!
Я даже капсом выделил
В ПОЛОЖЕНИИ "СТАРТЕР" !!!!!,
а ты пишешь всего лишь:
Gribogmol писал(а):при зажигании
И лишь сейчас немного прояснил:
Gribogmol писал(а):тестовый режим не врубается
Но при этом все же:
Gribogmol писал(а):светодиод возле замка горел.
Что за светодиод
возле замка имеешь в виду?
Цитата:Свет не горит, любой.
Проверь под резиновым колпачком на главной шпильке генератора не подгорели ли обе клеммы РОЗОВЫХ проводов и не ослабла ли их гайка.
Gribogmol писал(а):А как можно замерить, если даже тестовый режим не врубается?
По разному можно.
Например тестером мерим на клеммах АКБ и одновременно на тяговом реле стартера замыкаем хоть отверткой ВОТ ЭТО - ОТМЕЧЕННОЕ КРАСНОЙ ЧЕРТОЙ.
Перед этим КПП не забудь в нейтраль перевести,а то задавит.
Ключ в замок зажигания вставлять не обязательно.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Gribogmol писал(а):К выводам АКБ их прислонял, в середину, как и писали ранее.
лучше было их зажать между клеммой и штырем.
В следующий поход в гараж будем проверять у генератора. туда приходить провод с АКБ и от туда уходят два провода к ЧЯ (то что фото с предохранителями). На гене под чехлом есть болт который соединяет эти провода, дык под чехлом очень часто провода переламываются.
Тестер в руки и искать где теряется.
Еще проверь короткий провод от АКБ к кузову. Лучше сразу его открутить и зашкурить контакт провода с кузовом.
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
т808 писал(а):светодиод возле замка
Не знаю, я же нуб, могу только в следующий раз сфотографировать.
т808 писал(а):Проверь под резиновым колпачком на главной шпильке генератора не подгорели ли обе клеммы РОЗОВЫХ проводов и не ослабла ли их гайка.
Посмотрю ещё раз, только вот что за резиновый колпачок (таких не видел)? Перед этим я зачищал гайку, шайбу с контактом только и поправлял провод к самому генератору, штекер к генератору же до этого ходуном ходил.
По последнему пункту с замыканием попробую.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Gribogmol писал(а):По последнему пункту с замыканием попробую.
Ты больше писатель чем читатель
Gribogmol писал(а):что за резиновый колпачок (таких не видел)
Больше картинок
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Huyan писал(а):короткий провод от АКБ к кузову
Знать бы где это.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47821
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gribogmol писал(а):Huyan писал(а):короткий провод от АКБ к кузову
Знать бы где это.
Gribogmol
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Омск
Авто: 21099, инжектор, 2001 год
Huyan писал(а):Ты больше писатель чем читатель
Я стараюсь понять, вникнуть, но мне сложно со всем сразу разобраться. Особенно когда много всего, это сложно и всего не припомнишь, и как не записывай. Возможно я просто не так всё понимаю как надо. Это от безграмотности всё.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Huyan писал(а):что за резиновый колпачок
Вот сюда я не смотрел, и думал, что он пластиковый.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47821
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gribogmol писал(а):мне сложно со всем сразу разобраться. Особенно когда много всего, это сложно и всего не припомнишь, и как не записывай.
Тогда выполняй хотя бы основные советы.
Я их обычно выделяю КАПСОМ,или
жирным.
Отсебятину не делай,а что непонятно - спрашивай.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Gribogmol писал(а):Huyan писал(а):короткий провод от АКБ к кузову
Знать бы где это.
Без колхоза по там всего два минусовых провода, один длинный прикручен к термостату (на двигателе) второй короткий, фото приложено выше.
На другой (плюсовой) клемме один толстый идет на стартер (его уже вспоминали) один розовый идет к генератору (фотка есть) третий с боченком (там предохранитель неразборный) идет к салону (постоянный плюс ЭБУ)
В пяти проводах не сложно разобраться?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы