Вы должны четко сформулировать что Вы хотите получить на выходе а из это как следствие станет ясен путь достижения.
Если изменение компрессии и является доминирующей и рассматривается в отрыве от остальных факторов - о чем тут спорить???
увеличение мощности нестандартным способом
на мой взгляд более радикальным в плане подхода, эффективном в плане оценки результата и доступной - в плане стоимости будет установка Турбонаддува.
когда ресурс вашего двигателя можно будет посчитать в часах используя пальцы всего одной руки.
Делай объем и валики клади....если нет сильно злые до ст. форсов хватит.... А ст. дросселя до 140 л.с. с головой... И не факт что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить выпуск и ресиверы.... хорошо бы было, но не обязательно...
Делай объем и валики клади....если нет сильно злые до ст. форсов хватит.... А ст. дросселя до 140 л.с. с головой... И не факт что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить выпуск и ресиверы.... хорошо бы было, но не обязательно...
Когда нить ездил на машине с валами?
Когда нить ездил на машине с валами?
Это нужно только в том случае когда всё делаешь стандартно, а массовый тюнинг вообще не интересует, разве не прикольно ездить на машине которая обладает весьма неплохоми характеристиками и ты понимаещь что она у тебя одна такая!
Понятно что всё в комплексе нужно брать, но здесь (в этом топике) рассматриваю именно вопросы касаемые повышению степени сжатия (не компрессии, а степени сжатия (!)).
Я бы сказал увеличение КПД, а не мошьности!
Была такая мысль, и есть, но есть слишком много "но" в этом способе ... пока эту идею отмёл.
Потому и отмёл этот способ!
Я тебе вот что на это скажу - каждая исправная машина уже имеет неплохие характеристики, и если ты это понимаеш значит это аргумет - снимаем.
И тюнинг для этого просто не нужен, даже эксклюзивный, хотя нет... для мозга он всегда приветствуется.
бехсмыссленная затея по всем показателям
... в двух словах - поднимайте температуру!!!
мож закрыть топик?
Тогда вопрос в тему, а какие теплоносители (выполняющие роль охлаждаюшей жидкости), которые могут применятся в 2112-ом блоке есть, чтобы могли работать в температурном диапазоне от -50 да +150 и при этом имели теплоёмкость не меньше чем у тосола? ... а то я ничего подходяшего не нашёл!
ага а потом думать почему современный автопром так далеко ушёл вперёд от отечественного ...
а понижать можно до 10,3? тобишь поставить поршня 1,6? Хотя вроде уже народ ставил, но все таки как-то стремновато там же ход поршня больше?!
а понижать можно до 10,3? тобишь поставить поршня 1,6? Хотя вроде уже народ ставил, но все таки как-то стремновато там же ход поршня больше?!
а понижать можно до 10,3? тобишь поставить поршня 1,6? Хотя вроде уже народ ставил, но все таки как-то стремновато там же ход поршня больше?!
а ты сам пишешь что блок выше, тогда получиться и не 10,5 и не 10,3?
а понижать можно до 10,3? тобишь поставить поршня 1,6? Хотя вроде уже народ ставил, но все таки как-то стремновато там же ход поршня больше?!
Обана куда нас потянуло... попахивает Синдромом Наполеона (мания величия) но без предварительного осмотра - опять таки могу ошибаться
а понижать можно до 10,3? тобишь поставить поршня 1,6? Хотя вроде уже народ ставил, но все таки как-то стремновато там же ход поршня больше?!
Не на много хуже....
Смысл есть. Прирост, хоть и малый, но будет. Повышать до 11-11,4, параллельно корректировать прошивку.
Привет всем!! А как исправлять детонацию??? У меня с новья детонация присутствует даже на 95 бензе. Замена свечей и топливного фильтра ни к чему не привела.... Корректировать прошивку??? Похоже на то что повышенная степень сжатия с завода......
Привет всем!! А как исправлять детонацию??? У меня с новья детонация присутствует даже на 95 бензе. Замена свечей и топливного фильтра ни к чему не привела.... Корректировать прошивку??? Похоже на то что повышенная степень сжатия с завода......
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы