Страница 2 из 7
Чапай
TikTak писал(а):

Именитый бренд, пробег 30-50-60 тыс.

Состояние в какашку


у нас плохие бензины, в России по определению нет хорошего топлива, даже якобы именитые брэнды и то не поставляют на свои заправки хорошее топливо, по лабораторным результатам сравнения топлив, Российские хуже европейских в несколько раз, это очень критично для нежных европейских моторов, особенно суперфорсированных БМВ, у них степень нагруженности очень серьезная.

На бюджетных авто их движки отлично ходят кстати, так как они там нефорсированные, а вот у премиума, бензиновые бвижки расчитаны максимум на 1 год, и тыщ 38-40 пробега, потом все ! Либо капиталка, ну а лучше замена всего движка.
Вова Длинный
кола писал(а):

вообще современные немецкие машины натуральное го..но
ваз надёжней 100%


63
брат шумы
что,что,а движки были надёжные на вазах
majorboy
помню где то читал - толи на вфтс.ру толи еще где то один хер, ака сервисмен объяснял что наше толпиво куевое - горит неравномерно отсюда большая вибрация при сгорании и следовательно более быстрый кердык потрохам мотора
Zibnow
+500 за зубиломотор
Продал с пробегом 220 с чемто, за весь пробег только прокладку гбц поменял. Шуршала как новая. Ей бы кузов не гниющий, цены б не было.
Лежандр
majorboy писал(а):



а почти все долпоепы-домохозяи так иделают щас...а что - иномарку купил - так ищо и греть ее чтоли ? завел полминуты и попер тапок в пол



И чо? Я тоже так делаю. Про мотор вже писал. Только не тапок в пол, а первые пару км не спешу..
rg-45
всю надёжность сьедют евронормы и маркетологи .
невозможно сделать ДВС надёжный и ремонтопригодный как 10-15 лет назад,да ещё что бы в евро 5-6-7 уложился и при этом что бы тачило вваливало Pardon
TikTak
Поршеньковский писал(а):



Страница не найдена

Такой страницы нет. Возможно, вы перешли по неработающей ссылке или неверно ввели адрес. Некоторые адреса страниц чувствительны к регистру.


http://bmwservice.livejournal.com/45152.html
Бермадей Кукуевич
Увы, реалии сегодняшних дней диктуют в двигателестроении свои правила. Уже мы пришли к тому, что моторы становятся мимнимально-обслуживаемыми, минимально ремонтными и всё более одноразово-ресурсными. Предвижу время, когда на приборке появится пиктограмма "мясорубка в корзине". Подъехал на ближайшую заправку, нажал кнопачку - тынц-тынц, мотор заменили, с картачки списали сумму и едешь дальше.... А старый мотор тут-же в брикет переплавили и в утиль.
rg-45
Бермадей Кукуевич писал(а):

Подъехал на ближайшую заправку, нажал кнопачку - тынц-тынц


ну собственно батарейки в электромобилях уже пвтаются так менять.
разряженную на заряженную.
Бермадей Кукуевич
rg-45 писал(а):

Бермадей Кукуевич писал(а):

Подъехал на ближайшую заправку, нажал кнопачку - тынц-тынц


ну собственно батарейки в электромобилях уже пвтаются так менять.
разряженную на заряженную.


Хе... сейчас ТПшки с заправок уезжают с пистолетом и шлангом сзади, а в будующем будут уезжать с кишками заряжального дроида?
в123вв
Чапай писал(а):

TikTak писал(а):

Именитый бренд, пробег 30-50-60 тыс.

Состояние в какашку


у нас плохие бензины, в России по определению нет хорошего топлива, даже якобы именитые брэнды и то не поставляют на свои заправки хорошее топливо, по лабораторным результатам сравнения топлив, Российские хуже европейских в несколько раз, это очень критично для нежных европейских моторов, особенно суперфорсированных БМВ, у них степень нагруженности очень серьезная...


А нагружает их кто? Представьте себе человека, которого местные научили выпивать и курить, живет себе нормальненько, и тут на него начинается давление и пытки, он вынужденно серьезно рискует, у него постоянный недосып в течении нескольких лет и он вдруг заболел, и ему говорят - ты импортное г-но, а вот кацапстановский вазомотор помрет от цирроза печени только в 70-80
Но при этом умалчивается, что главный риск вазоразнорабочего в жизни - это поднятие стакана, прикуривание сигаретки и самоход из армии в юности на службе lol1
У вас экономика - г...но, не выдерживает и минимального санкционного давления, а вот в США и ЕС экономика Laughing
Ahmet99
пофиг, у меня, как я посмотрю, самый надёжный тазомотор, да ещё и с уникальной системой питания. Да ещё и под 92 бензин! ROFL

Ладно, движки ясень фиг не ломаются,
а что с тормозами? Там абсы какие-то ебц, короче, как их капиталить, или они тоже миллион км пройдут? hehe
Восьмеркин
у зубилы пробег 513 тыс. Мотор застучал на 411-м тыке, капиталка обошлась в 6 тыс.р. с запчастями, надеюсь на ино ненамного дороже 63
Вова Длинный
Восьмеркин писал(а):

капиталка обошлась в 6 тыс.р. с запчастями,


Пистишь, как дышишь.
Я когда свой 1,3 в 1,6 переделывал, так сумма примерно такая вышла. но там движка была живая, поршня не менялись, блок не растачивался, распред родной оставался, по башке работ никаких не делалось.
Яков_Лещ
Бермадей Кукуевич писал(а):

Хе... сейчас ТПшки с заправок уезжают с пистолетом и шлангом сзади, а в будующем будут уезжать с кишками заряжального дроида?



pst Good
Вова Длинный
Бермадей Кукуевич писал(а):

Хе... сейчас ТПшки с заправок уезжают с пистолетом и шлангом сзади, а в будующем будут уезжать с кишками заряжального дроида?


Сколько слышал от заправщиков историй про оторванные пистолеты, ни разу ТП-шка не фигурировала. Обычно мужики (зачастую таксеры).
Поршеньковский
Вова Длинный писал(а):

Восьмеркин писал(а):

капиталка обошлась в 6 тыс.р. с запчастями,


Пистишь, как дышишь.
Я когда свой 1,3 в 1,6 переделывал, так сумма примерно такая вышла. но там движка была живая, поршня не менялись, блок не растачивался, распред родной оставался, по башке работ никаких не делалось.


Володенька, да вы еще и фантазёр
Вова Длинный
Поршеньковский
Ну выложи свой расчет, а я свой.
ВСМ
вуд

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Бермадей Кукуевич писал(а):

rg-45 писал(а):

Бермадей Кукуевич писал(а):

Подъехал на ближайшую заправку, нажал кнопачку - тынц-тынц


ну собственно батарейки в электромобилях уже пвтаются так менять.
разряженную на заряженную.


Хе... сейчас ТПшки с заправок уезжают с пистолетом и шлангом сзади, а в будующем будут уезжать с кишками заряжального дроида?



pst
Acquirer
Восьмеркин писал(а):

у зубилы пробег 513 тыс.


Оно может и дешево конечно, но пожить то нормально хочется ж facepalm
jecson
Вова Длинный писал(а):

Восьмеркин писал(а):

капиталка обошлась в 6 тыс.р. с запчастями,


Пистишь, как дышишь.
Я когда свой 1,3 в 1,6 переделывал, так сумма примерно такая вышла. но там движка была живая, поршня не менялись, блок не растачивался, распред родной оставался, по башке работ никаких не делалось.


а почему бы нет,если все сам делаешь
расточка блока 1000+расточка колена 1000,костромская поршневая в сборе 2000,вкладыши,прокладки ,маслосьемные колпачки, вполне в 6крб уложишся и эта supercool капиталка разная бывает,можно и блок загильзовать,а можно просто блок расточить а колено нетрогать укого как кароч
кто то капиталкой считает просто замену колец
Rover_61reg
прикольная тема...
А кому они нужны моторы миллионники?
Типа немцы вы там аккуратней по автобанам гоняйте - нам ещё на ваших машинах ездить...
Общество потребелния так настроено - ресурс мотора не боле ресурса кузова - всё это не более 3-5 лет. В той же попонии содержать трёхлетнее авто дороже нового. Вот и сливались машины императорского качества в сюда - теперь весь "заурал" прульный.
А на выпуск турбожужалок нужно меньше металла , значить из меньшего количества металла можно сделать больше моторов., приукрасить это всё экологией и экономичностью. Вот пипл и хавает.
AuCT
Rover_61reg писал(а):

А кому они нужны моторы миллионники?


Да какие миллионники, тыщ 300 даже не ходят
Вова Длинный
AuCT
Ты немножко не понял. Человека, покупающего новую машину, мало интересует, что его мотор пройдет миллион. Больше 100 тык. он на ней ездить не собирается. Так зачем платить больше в угоду последующим нищебродам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы