Страница 3 из 5
gr67
nikolja 1201 писал(а):

Если стоит модуль - 99% причина в нем.


Все могет быть...Но сначала проверить давление на заглохнувшей машине.Шо проще - ткнуть золотник или ковырятся с МЗ и т. д.??
lysyj
утром на хододную качнул насосом бензин и проверил сколько и как с рампы выливается. поехал в магазин. взял модуль новый. не ставил сразу. по дороге опять встал. сразу проверил давление остаточное-есть. отключил дмрв (так,для пробы)- не заводится. взял старые бронепровода ( из багажника) и поставил их нановый модуль. скинул разъем со старого модуля и бронепровода. воткнул разъем в новый модуль и надел на свечи провода. завелась с пол оборота (причем забыл дмрв подключить обратно) .прицепил обратно старый модуль- завелась. но с трудом. значит все таки дело в модуле?. вот сижу в машине,сюда пишу -жду когда остынет что бы километр до гаража доехать.
gr67
lysyj писал(а):

значит все таки дело в модуле?


Значит, да.Старый МЗ можно попробывать восстановить, была тема...
nikolja 1201
lysyj писал(а):

значит все таки дело в модуле?.


Даже до гадалки не ходить.
Какие же все таки стоят мозги? У ителмы нет модуля. Хотя если погорели ключи - могли переделать под модуль.
А какой модуль взял? Cейчас очень неплохого качества старооскольские ну и конечно GM (можно даже б/у с разборки).
Yurik 999
nikolja 1201 писал(а):

У ителмы нет модуля.


Есть. У ителмы есть аналоги 5-го января.
nikolja 1201
Yurik 999 писал(а):

Есть. У ителмы есть аналоги 5-го января.


Не встречал, но спорить не буду.
gr67
nikolja 1201 писал(а):

GM (можно даже б/у с разборки).


Стоить будет как новый
nikolja 1201 писал(а):

старооскольские

, не?Но качество - Good МЗ gm у меня 300 000 км уже ездит...
т808
Yurik 999 писал(а):

У ителмы есть аналоги 5-го января.


Конечно есть.Для переднеприводных -42,-62 и -72 серии
nikolja 1201
т808 писал(а):

Конечно есть.Для переднеприводных -42,-62 и -72 серии


Не спорю, я просто считал, что в 2005 году VS 5.1 уже не ставили на заводе, потому и сомневался, что у автора модуль. Ведь иногда с модуля удаляют начинку и используют как катушку, при этом рзъем остается четирехвыводным.
lysyj
Машина ваз 2115, на контроллере прикреплена бумажка с цифрами 5.4 2111-141020-72
МЗ стоял производство ителма.
новый взял за 1400 московский омега. был еще китай за 1000 но я не стал брать

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

прокатился немного на новом. вроде как лучше стало. не глох, не троил, трогаться на холостых стал а не 1500-2000 об как раньше

Последний раз редактировалось: lysyj (15 Февраля 2014 13:36), всего редактировалось 1 раз
nikolja 1201
gr67 писал(а):

Стоить будет как новый
nikolja 1201 писал(а):
старооскольские
, не?Но качество - МЗ gm у меня 300 000 км уже ездит...


Где то так. У меня на восьмерке тоже GM. Брал б/у. Похоже неубиваемый. Тьху-тьху три раза.
lysyj
когда менял МЗ заодно померял ДМРВ. 1,4 вольта. но не уверен в точности показаний китайского тестера. но это уже другая история
nikolja 1201
lysyj писал(а):

когда менял МЗ заодно померял ДМРВ. 1,4 вольта. но не уверен в точности показаний китайского тестера. но это уже другая история


Если правильно мерил и тестер не врет, то ДМРВ совсем мертвый, но это уже нужно сделать диагностику.
Yurik 999
lysyj
Сопротивление ВВ проводов проверь, из за них мог старый МЗ умереть.
BPSNSK
История немного похожая как у автора. Началась буквально недавно.
После ночной стоянки и независимо от времени выезда - утро или ближе к обеду в жару при проезде в пределах 1 км и еще недогретом движке (в промежутке от 50°C до 75°C) обязательно начинаются рывки, как будто 100% обрыв подачи топлива или зажигания.

Если рассуждать:
1)Топливоподача?
2)Проблема в зажигании, раз характер рывков резкий и сильный. Ну и при возобновления зажигания сгорает повышенная порция смеси форсунки, оттого и нехилое дёрганье?
3)А может ДПДЗ скачет?

При езде на движке возобновляются вспышки и после рывка продолжается движуха.
Если нажать сцепление, то обороты падают и авто глохнет. При самом движении раза три ещё завестись можно и проехать ещё немного (не больше минуты), но потом всё снова начинается.
Затем авто окончательно глохнет и не заводится совсем, даже схватываний нет. Бензонасос работает - слышно. Ошибок нет.

Потом, если постоять немного и попробовать завестись, то может проскочить вспышка.

Если дальше постоять минуты 4 (мож подсыхают залитые свечи?), то авто как ни в чём не бывало заводится и ездит без проблем в течении дня до самого вечера и в не зависимости от продолжительности стоянки (несколько часов).

Пока соображаю Search

Ещё ничего не проверял.

Последний раз редактировалось: BPSNSK (23 Июня 2015 15:17), всего редактировалось 1 раз
nikolja 1201
Для начала попробуй подменный модуль зажигания. Очень похоже.
BPSNSK
nikolja 1201 писал(а):

Для начала попробуй подменный модуль зажигания. Очень похоже.


А как понять такой вот сценарный дефект?
nikolja 1201
BPSNSK писал(а):

А как понять такой вот сценарный дефект?


Электроника - оккультная наука. А на автомобиле - вообще мистика. Да, забыл сказать, когда-то у меня примерно так выделывался разъем на проводке к модулю.
BPSNSK
Сегодня с утра завёл, но не поехал. Завёл, сижу на холостых. В районе 45 градусов просто заглохла. Трогать не стал, погулял 3-5 минут. Начал заводить - завелась. Жду, прока прогреется. В районе 60 градусов произошло несколько подёргиваний в сторону увеличения оборотов. Подождал до 70, поехал.
Всё.
Pardon

Вчера снимал клемму с аккума, пусть обнулится ОЗУ ЭБУ, мало ли. Фильтры, свечи и прочее буду на выхах смотреть/менять. Ездит отлично. Только на горячую заводится не сразу, падла. И это было всегда.
BPSNSK
Сегодня с утра было прохладнее, тоже заглохла при прогреве на 44 градусах. Но мозги компосировала гораздо дольше - заводил несколько раз и глохла, т.к. прогревалась дольше. Потом в районе 60 последний раз дефект пропал.

Свечи заливает при определённой температуре или какая-то воздушная пробка в магистрали после ночи? suu
nikolja 1201
Ты МЗ когда пробовать менять будешь? Свечи и пробки тут ни причем.
BPSNSK
nikolja 1201 писал(а):

Ты МЗ когда пробовать менять будешь?


У тебя какие соображения насчёт него?

К сожалению, неисправность проявляется так, что на время подменить мне его не удастся, т.к. в магазах строго не дают, а если и дают, то тут же проверить (как-то давно уломал продавщицу для этого), а взять не у кого.
nikolja 1201
nikolja 1201 писал(а):

У тебя какие соображения насчёт него?


Такие, что проблема именно в нем. Для начала хотя бы разъем на нем проверь.
Yurik 999
BPSNSK
Сопротивление ВВ проводов замерял? Зазор у свечей до 0.7 мм уменьшать пробовал?
BPSNSK
После длительной стоянки и вчера вечером уже пару раз заглохла, но на уже прогретой машине 87 град.
Едешь на скорости, и в определённый момент затуп - газ давишь, а ускорения нет. И всё. Нажатие сцепы --> переход на ХХ --> выключение по ЭБУ.

nikolja 1201 писал(а):

Для начала хотя бы разъем на нем проверь.


на выхах всё буду перепроверять, все провода. массы. Цепи датчиков, бензонасоса. Фильтры топливные махну.
nikolja 1201 писал(а):

Такие, что проблема именно в нем.


Я имел в виду, что физику процесса мож знаешь.

Yurik 999 писал(а):

Сопротивление ВВ проводов замерял? Зазор у свечей до 0.7 мм уменьшать пробовал?


Перепроверю сопротивление. На прошлых выхах выявил 4-й провод - там внутри оторвался разъём от самого провода. Заменил. Но и с неисправным хуже не работало. Свечи стоят прошлогодние, состояние и зазоры гляну, конечно, заменю на пробу, если что.
А вот зазор смысл так уменьшать, чисто проверить?

Цепи БН, давление, и цепи МЗ досконально проверю. Ещё на прошлых выхах подменил на пробу датчик коленвала. Когда-то у меня выскивала ошибка низкого уровня его, купил про запас. После замены изменений не было, но цепи все надо пересмотреть. С возрастом проводам приходит кирдык, особенно в автосреде, надо учесть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы