Доброго времени суток дорогие форумчане. Авто, ВАЗ 2112 1.6 16кл. Проблема, Начала подниматься температура и парить у крышки р.бочка. Визуально осмотрев и пощупав, обнаружил холодный нижний патрубок радиатора идущий на термостат. Заменили термостат, оба контура в работе. Выехал на трассу, проехал 70км, температура побежала к красной границе, открываю капот, а там все парит шипит, немного открутил крышку р.бочка. Там было такое давление что шипело (выходил воздух) минут 5 ни меньше.Долил 4.5 литра тосола. Заехал в СТО, сказали крышка. Поменял. Итог не радует. На трассе температура не доходит до 90гр., но если остановиться слышно и видно как бурлит в р.бочке. А по городу тосол как бы выкипает. Т.к. ни в выхлоп ни в масло не уходит, но исчезает. (только по городу по трассе норм). Извините за много букв. Пользоваться поиском нет времени. Буду рад любым советам.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
slav.art писал(а):На трассе температура не доходит до 90гр., но если остановиться слышно и видно как бурлит в р.бочке. А по городу тосол как бы выкипает
Пара вопросов ...
срабатывает ли вентилятор системы охлаждения и при какой температуре ?
выхлопом из расширительного бачка не пахнет ?
Вентилятор по стрелке на панели срабатывает примерно на 110 град, а бурлит и на 90град. Из бачка пахнет только тосолом.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
slav.art писал(а): по стрелке на панели срабатывает примерно на 110 град,
Нужна температура которую видят мозги ... датчики температуры на приборку и ЭБУ разные .
Вентилятор на тазах включается обычно при 103 - 105 градусах по ДТОЖ ,
желательно сверить температуры по ДТОЖ и реальную
P/S Всегда поражаюсь точности определения температуры по шкале на приборке
slaviq
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Из кресла перед компом
Авто: 2115 2007г.в.
АРКАША писал(а):P/S Всегда поражаюсь точности определения температуры по шкале на приборке
На некоторых иномарках на приборке уже нет шкалы
Пс Помимо термостата может быть завоздушивание
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
slav.art писал(а): слышно и видно как бурлит в р.бочке.
подозрение на прокладку ГБЦ
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
pleschner писал(а):подозрение на прокладку ГБЦ
Это в первую голову ...
АРКАША писал(а):выхлопом из расширительного бачка не пахнет ?
Однако ...
slav.art писал(а):Из бачка пахнет только тосолом.
Так что
оно бы пощупать и понюхать
Как можно устранить завоздушивание? Но при этом и тосол ведь при движении по городу уровень теряет. А если прокладка ГБЦ то бурлить должно сразу как заводишь мотор? У меня только после полного прогрева через какое то время.
окончательно запутался. Машинка простояла около суток. Выхожу поворачиваю зажигание, слышу какой то хлопок, х.з. что такое. Завожу машинку, троит немного и идет синий дымок примерно 5 сек. троение прекращается, дымок тоже. Проехался по городу, заливаю тосол до уровня и с открытой крышкой завожу, смотрю в р.бочек, булькает. Перегазовал и у меня около 0.5-1 литра тосола вылилось с бочка как вулкан. Глушу машинку. Смотрю в р.бочек, а там тосол стоял по уровню секунд 5-10 а потом куда то убежал. И принюхавшись ощутил легкий запах выхлопа, хотя может просто накрутил себя.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
slaviq писал(а):АРКАША писал(а):P/S Всегда поражаюсь точности определения температуры по шкале на приборке
На некоторых иномарках на приборке уже нет шкалы
На грантах тоже.
Добавлено спустя 1 минуту:
slav.art писал(а):Как можно устранить завоздушивание? .
Отсоединить любой шланг, которые идут на обогрев заслонки.
Добавлено спустя 55 секунд:
slav.art писал(а):окончательно запутался. Машинка простояла около суток. Выхожу поворачиваю зажигание, слышу какой то хлопок, х.з. что такое. Завожу машинку, троит немного и идет синий дымок примерно 5 сек. троение прекращается, дымок тоже. Проехался по городу, заливаю тосол до уровня и с открытой крышкой завожу, смотрю в р.бочек, булькает. Перегазовал и у меня около 0.5-1 литра тосола вылилось с бочка как вулкан. Глушу машинку. Смотрю в р.бочек, а там тосол стоял по уровню секунд 5-10 а потом куда то убежал. И принюхавшись ощутил легкий запах выхлопа, хотя может просто накрутил себя.
Еще раз проверь. Возможно сгорела прокладка.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
slav.art писал(а):А если прокладка ГБЦ то бурлить должно сразу как заводишь мотор? У меня только после полного прогрева через какое то время.
Это же не вулкан.
Проверь циркуляцию, в расширительном бачке. С тонких шлангов течет жидкость?
Спасибо за участие. Завтра на холодный посмотрю, потом на горячий. Отпишусь вечером.
slaviq
На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Из кресла перед компом
Авто: 2115 2007г.в.
B.black писал(а):Еще раз проверь. Возможно сгорела прокладка.
Еще масло посмотри. Эмульсии быть не должно.
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Берешь народное средство номер 1(он же презик),открываешь пробку радиатора,натягиваешь,заводишь,смотришь - надулся - значит вероятность завоздушивания системы выхлопными газами(т.е прокладка ГБЦ).Проделать это как на холодную,так и на горячую.Если на горячуюю сильно пузырит - 100% прокладка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы