Страница 37 из 209
Яков_Лещ
RoN писал(а):

Ну чо, дятла ведро поехало своим ходом. supercool gpn gpn Не обошлось без рукожопства, но совсем мелочь и решилось быстро. supercool



Поздравляю! Good Drinks or Beer
McRae
Un-real писал(а):

не так.


а как?
Un-real
McRae
Ускоренный износ
RoN
Un-real писал(а):

McRae
Ускоренный износ


По росту коррекций это будет видно.
У дятла основная проблема была - блока бублика съетая.
И втулки маслонасоса - отсюда пакет Е сгорел.

В остальном там резиночки всякие и прочие уплотнения - у меня думаю все также щас... Pardon
McRae
Un-real писал(а):

McRae
Ускоренный износ



ускоренный износ чего и вследствии чего, если все собрано нормально из нормальных запчастей и залито правильное масло?
RoN
McRae
Коробас кстати снимать и ставить ниачом, если все откручиваетсо.

Грубо говоря глушак снял, кардан открутил, стартер снял, и все...

Дальше болты колокола, и сзади опора на четырех болтах... и коробка падает вниз! supercool
Un-real
вопрос исключительно про собрано правильно и без мусора.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

RoN
Это если нет масло радиатора
RoN
Un-real писал(а):

RoN
Это если нет масло радиатора


А если есть то что? Шланги открутить?

Так то у нас теплообменник есть - теже шланги, но там даже говорить про это стыдно - один винт открутил и все. 63
Долбодятел
McRae писал(а):

ускоренный износ чего и вследствии чего, если все собрано нормально из нормальных запчастей и залито правильное масло?


просто анрил никак не может смириться с тем что дятел его уделал 63

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

коррекции было





Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

коррекции стало





Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

как видно замена втулок вылечила огромные коррекции по пакетам Е и В, а вот пакету А стало лучше но ненамного. Что довольно странно, т.к. втулки везде новые.
Killer Speed
Good Круто, реально круто.
dezruptor
Надо срочно проехать пару тысяч километров, чтобы травить тех, кто травил _до_ 63
Долбодятел
кстати масла вошло 10 литров, и еще не переливается) хотя по тису положено 9. так что докупаю еще пару литров чтобы под завязку было.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

вчера понаваливал, конечно небо и земля. пропал лаг при нажатии на педаль. только не понятно здесь больший вклад внес починеный бублик или удаление сажевого или все вместе.
Александдр
Санёг писал(а):

Александдр писал(а):

Санёг
у тебя какой номер на авто, 322?

нет, а что ?


в пятницу на новом арбате долго ехали с х5 твоего цвета
maclein
Долбодятел писал(а):

кстати масла вошло 10 литров, и еще не переливается) хотя по тису положено 9. так что докупаю еще пару литров чтобы под завязку было.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

вчера понаваливал, конечно небо и земля. пропал лаг при нажатии на педаль. только не понятно здесь больший вклад внес починеный бублик или удаление сажевого или все вместе.



много масла тоже не всегда гуд,
MEPHI_Aahz
Долбодятел писал(а):

кстати масла вошло 10 литров, и еще не переливается) хотя по тису положено 9. так что докупаю еще пару литров чтобы под завязку было


Давай-давай, фпирет. Тис для дурачков написан, да?

Ссальники выдавит давлением, ну да не беда. Второй раз быстрее скинешь, жопыт есть у тебя. facepalm
RoN
maclein писал(а):

много масла тоже не всегда гуд,


Я читал что лить нужно до перелива через заливную пробку на холодную.

Типа заливаешь до перелива. Заводишь бричку, гоняешь селектором туда сюда... Можно даже прокатица слегка. Потом ставишь на заведенном ведре в R держишь тормоз, а другой доливает до перелива и закрывает пробку - это и будет норм уровень. А мы вчера получается просто залили 9.5 литров на заведенном ведре в паркинге... и закрыли крыжку, при этом не вытекало даже. Razz

И на сколько помню - АКПП маслом не испортишь...

Последний раз редактировалось: RoN (29 Июня 2015 13:02), всего редактировалось 1 раз
Un-real
в тисе скорее всего указан объем для замены, а там в бублике масло не сливается
maclein
RoN писал(а):

maclein писал(а):

много масла тоже не всегда гуд,


Я читал что лить нужно до перелива через заливную пробку на холодную.

Типа заливаешь до перелива. Заводишь бричку, гоняешь селектором туда сюда... Можно даже прокатица слегка. Потом ставишь на заведенном ведре в R держишь тормоз, а другой доливает до перелива и закрывает пробку - это и будет норм уровень. А мы вчера получается просто залили 9.5 литров на заведенном ведре в паркинге... и закрыли крыжку, при этом не вытекало даже. Razz

И на сколько помню - АКПП маслом не испортишь...



а вы когда сливали не замерили скок слили? пусть даже +\-

не испортишь если сапун клапан в порядке который излишки если чё сбросит чтоб сальники не повылетали
RoN
maclein писал(а):

а вы когда сливали не замерили скок слили? пусть даже +\-


Не не замеряли. Зная то что выше я написал - даж не подумали замерять.

Сапун есть - на сколько он впорядке хз.
Яков_Лещ
maclein писал(а):

чтоб сальники не повылетали



Через щуп выкинет. Smile
maclein
Яков_Лещ писал(а):

maclein писал(а):

чтоб сальники не повылетали



Через щуп выкинет. Smile



если он там есть, но его там нет .....
Долбодятел
Un-real писал(а):

в тисе скорее всего указан объем для замены, а там в бублике масло не сливается



Цитата:

Общая заправочная емкость (масло из коробки передач и гидротрансформатора слито) - 9л




http://tis.bmwcats.com/doc1091337/
Un-real
тогда не знаю, куда еще ты его залил Pardon
Долбодятел
MEPHI_Aahz писал(а):

Ссальники выдавит давлением, ну да не беда. Второй раз быстрее скинешь, жопыт есть у тебя.



причем здесь уровень лошара 63 63
Яков_Лещ
maclein писал(а):

его там нет .....



Просверлить отверстие тогда, вкрутить трубку, в трубку - щуп. Всё! Good

зы: масляный фильтр в твоей японской - не такой?

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 37 из 209
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы