Стоковый вентиль лукаса + вентиль от панаса = 1 калино-гранто вентиль.
автор вместо того, чтобы привести систему охлаждения в исправное состояние колхозит колхоз и городит городулю.
штатного всегда хватало.
в астрахани полный швайн
вентиль даже на ходу врубается
но у меня и гбо стоит на бензе не так шустро греется
97-101 гр
Вот нахрена мне это счастье нужно? Когда можно поставить лукосовский вентель от панаса в ценой 1 тыщу рублей. И все!!!!!!!! Забыть.
Лучше проведи эксперимент - передави печной шланг струбциной. Эффект не сказать чтоб шокирующий, но заметен очень хорошо
Лучшего охлаждения как-то не заметил
Значит радик "фсё".
в обычном виде 2 карлсона студят до 86 (~15 минут на холостом стоЯл), а с отглушенной печкой как положено до 79-80 и минуты за 3-4.
не совсем понял - что значит "как положено до 79-80"?
Вроде в стоке карлсон включается при 105 и вырубается при 100
зачем сгонять температуру до 80-ти?
Чтоб через 3 тысячи масло не превращалось в чёрную жижу раз и чтоб корявые поршня походили хотя бы тыщ 200 (сейчас уже ~88) два. А еще не люблю, когда ведёт башку.
Тут тема для тех кому нужен второй вентиль.
Температура в пробках, на подьемах, под нагрузкой, достигает и до 105 градусов.
Вот нахрена мне это счастье нужно?
Нормальная рабочая температура двигателя с Евро-2-4.На ВАЗ-21114 вентиль включался при 105гр. и выкл. при 99. На калине вентиль вкл. при 103гр. и выкл. при 98.
Нормальная рабочая температура двигателя с Евро-2-4.На ВАЗ-21114 вентиль включался при 105гр. и выкл. при 99. На калине вентиль вкл. при 103гр. и выкл. при 98.
А он НИКОМУ не нужен. Никогда.
Памажите. Люди добрые. Имею кожух вентилятора 2123 Нива Шевроле, могу ли я воткнуть его в свой тазик ВАЗ 21124. Помогите !!!!! завтра хочу ставить.
не поверишь
Температура в пробках, на подьемах, под нагрузкой, достигает и до 105 градусов.
Вот нахрена мне это счастье нужно?
не поверишь
А как по серпантину в пробке?
БК нету, но прикинув по показометру, на ходу держится что-то типа 97-103,
Нравится тебе кипятить движок - я ни в коем разе не возражаю, поскольку не выдержи он издевательств - расхлёбывать получившееся придётся не мне
Ну когда основной карлсон с пропеллером сантиметров так 40 и мощностью ватт так 600 - согласен
температура превосходно лезет вверх, зафиксированный рекорд - 118 через 1,5-2 минуты после остановки движка (даже с тем условием, что карлсон крутит т.к. зажигание включено).
БК нету, но прикинув по показометру, на ходу держится что-то типа 97-103, опять же без сильных разгазовок
MikeS
21124, радик ДААЗ двухгодовалый, помпа Dolz, термос Прамо (87) исправный, антифриз Ага красный. Когда +35 - +40 - при городском движении карлсон практически не глохнет, если сдуру заглушить не постояв на холостом минут 10, температура превосходно лезет вверх, зафиксированный рекорд - 118 через 1,5-2 минуты после остановки движка (даже с тем условием, что карлсон крутит т.к. зажигание включено). Это что, нормально? А если "понаваливать" перед этим - может быть и еще повыше подскочит. БК нету, но прикинув по показометру, на ходу держится что-то типа 97-103, опять же без сильных разгазовок.
БК нету, но прикинув по показометру, на ходу держится что-то типа 97-103,
MikeS
БК нету, но прикинув по показометру, на ходу держится что-то типа 97-103, опять же без сильных разгазовок.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы