al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
genek163 писал(а):-Viewer- писал(а):БК нету, но прикинув по показометру, на ходу держится что-то типа 97-103,
Эта стрелка погоду на луне показывает а не температуру
Это точно.БК показывает 90гр., а на приборке больше 100....
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
za_k_on писал(а):-Viewer-
Был у нас предмет в универе. Метрология.
Так вот, она говорила, что по любому прибору величину можно определять с точностью цены деления.
Т.е. с точностью 20 градусов.
На Калиноприборке - 10град.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
обманули на метрологии лол
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
za_k_on писал(а):Был у нас предмет в универе. Метрология.
Так вот, она говорила, что по любому прибору величину можно определять с точностью цены деления.
А теперь вспоминаем разницу между прибором и и индикатором.
Приборная панель - только называется приборной. По всем правилам она - индикатор.
Но даже если посчитать его прибором - деление 20 градусов - погрешность те же +- 20 градусов
Tom_as
На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
al08
Так вроде и на обычной 10 градусов???
По теме: Второй вентиль не нужен. Стоит Прамовский 8-ми лопастной вентиль (с обечайкой) и тихо и с задачей своей справляется, единственное, что меня не устраивает, так это просадки напряжения при его включении (один вольт стабильно). Есть предложения?
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Любой прибор имеет паспорт, свидетельство о поверке, отметки о поверке в паспорте и на самом приборе!
Вы когда-нибудь видели поверенный спидометр?
У меня например счетчик пробега (Ну и спидометр соответственно) брешет около 10%
А уж о том что датчик показометра щупает 4-й цилиндр, а ДТОЖ жидкость на выходе из двигателя я вообще молчу.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Tom_as писал(а):просадки напряжения при его включении (один вольт стабильно). Есть предложения?
Увеличить сечения проводов АКБ - Гена и АКБ - двигатель.
И то не слишком сильно поможет. Скорее облегчит работу всей системы.
Сильно поможет замена АКБ и гены на более мощного. Но это слишком дорого чтобы заморачиваться.
Tom_as
На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
pleschner
Гена 120 А
АКБ 55 тка 60 ка не входит.
АКБ - гена Что за провод, нет такого, дополнительно кидать от массы под крепление гены?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Или про плюсовой речь идет?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Tom_as писал(а):al08
Так вроде и на обычной 10 градусов???
По теме: Второй вентиль не нужен. Стоит Прамовский 8-ми лопастной вентиль (с обечайкой) и тихо и с задачей своей справляется, единственное, что меня не устраивает, так это просадки напряжения при его включении (один вольт стабильно). Есть предложения?
На обычной деления 50-70-90-110-130 градусов.
Тоже себе ставил 8-ми лопастной пропеллер - лучше охлаждает и тише работает,чем 4-х лопастной.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Tom_as писал(а):pleschner
Гена 120 А
АКБ 55 тка 60 ка не входит.
На 62 а Тюменский стоял....
http://otzovik.com/reviews/akkumulyator_tyumen_6st-62_a_ch
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
genek163,
v258,
za_k_on,
MikeS,
al08
Я ж не напрочь деревянный и те самые "рекордные" градусы были замечены по диагностическому ноуту, подключенному специально для установки этого рекорда
и по нему же "оттарирована" стрелка приборки, то есть положение стрелки "где она обычно при езде" соответствует озвученным ранее 97-103 градусам.
Никаких вентиляторов я на ту машину вешать не собираюсь, ибо она чужая
и приведена чисто для примера "блестящей" работы СОД. Что же до косяков, то я не знаю где их искать. Там даже помпа (если без прокладки) достаёт до блока. А забитые каналы в блоке и голове маловероятны, машина известна с момента выезда из салона и говнoтосол в нее не наливался никогда.
На моей машине ситуёвина схожая, с той только разницей что радик перегорожен конденсатором и карлсонов два. И ниже 86-и температуру они не сгоняют, хоть обкрутись. Зато с заткнутой печкой всё становится красиво, то есть косяк понятен - нормальной циркуляции ОЖ нету ни трынды.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
-Viewer- писал(а):Я ж не напрочь деревянный
вот и я удивился твоим замерам по приборке
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Кстати должен отметить, что после глубокой модернизации подторпедного проводочного жгута приборка начинает показывать температуру очень адекватно, по крайней мере "одноглазая" АП.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
-Viewer- писал(а):genek163, v258, za_k_on, MikeS, al08
Я ж не напрочь деревянный и те самые "рекордные" градусы были замечены по диагностическому ноуту, подключенному специально для установки этого рекорда и по нему же "оттарирована" стрелка приборки, то есть положение стрелки "где она обычно при езде" соответствует озвученным ранее 97-103 градусам.
.
А вот теперь немного реальности. Оба датчика ДТОЖ приборки ДТОЖ и
мозгов - по сути идентичные NTC терморезисторы. Со всем пакетом присущих им погрешностей, разбросов, нелинейностей.
И коль уже зашел вопрос о метрологической составляющей этой проблемы - то и приборка и показания по БК являются индикатативными, т.е ничем не определена погрешность и др. За одной лишь мелочью - датчик температуры для ЭБУ питается от стабилизированного источника и не зависит от просадок по массе кузова-двигатель.
Т.е я все это пишу к тому - что температура по БК это тоже весьма относительное и далекое от истины число. А приборка - одназначно показометр.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
MikeS писал(а):B.black писал(а):
А как по серпантину в пробке?
У меня в машине была прошита температура включения - 98С, выключения - 94С.
Я не припоминаю такого случая, чтобы при поездке летом по сочинскому серпантину (Краснодар-Сочи) температура двигателя превышала бы 100С. И это - с подклинивающим термостатом.
Тебе может радиатор помыть уже давно надо? Или термостат выкинуть?
радиатор нормальный.
Все нормально включает и выключает. Не хочу насиловать движок при нагрузках.
Что бы вентиль выключался быстрей.
Есть предположение, что сильней греется из за отсутствия масляных форсунок.
При переделки на 16 голову, я не снимал блок и не врезал форсунки.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Tom_as писал(а):про плюсовой речь идет
Да.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
МаксимS писал(а):я все это пишу к тому - что температура по БК это тоже весьма относительное и далекое от истины число.
Суть-то не в абсолютной точности, пусть хоть на 10 градусов датчики брешут, а в плохой эффективности системы охлаждения. Что, собственно, вытекает из конструктивных особенностей: не может СОД рассчитанная на 67 л.с. нормально студить движку на 91 л.с. Отсюда и городятся "костыли" типа допкарлсонов, турбопомп и пр.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
[quote
а в плохой эффективности системы охлаждения. Что, собственно, вытекает из конструктивных особенностей: не может СОД рассчитанная на 67 л.с. нормально студить движку на 91 л.с. Отсюда и городятся "костыли" типа допкарлсонов, турбопомп и пр.[/quote]
Что тогда делать?? Повышать поизводительность помпы, отдачу радиатора???
Судя по своему движку (1,6 16V) - особо нету проблемы перегрева, даже при +40 в тени. На низкой скорости - в тянучках и пробках штатный карлсон сдувает легко, на средней скорости он уже не включается, встречного потока хватает. значит производительности помпы хватает, иначе бы не сдувал температуру, даже на ХХ.
Т.о. как бы не наблюдаю проблем с СОД в плане недостатков конструктива.
Если не прав - подправьте
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
МаксимS писал(а):Если не прав - подправьте
Попробуй минут 15 прокатиться "в стиле москаля" (это когда у педали газа 2 положения: нажата и отпущена, соответственно любой старт с буксом, остановка с визгом) - недостатки сразу вылезут. Они не сказать чтоб прям катастрофичные, но если по-хорошему, то с завода выезжает не машина, а полуфабрикат.
МаксимS писал(а):Что тогда делать?? Повышать поизводительность помпы, отдачу радиатора???
Гадость в том, что по-человечески доработать СОД непросто. Место в блоке под помпу ограничено, увеличить крыльчатку нельзя. Поднять обороты - тоже невозможно, даже если сделать маленькую шестерню - рассинхронизируется ГРМ. Прикрутить к блоку "унитаз" (жаргонное название корпуса помпы на старых пальцвагенах) с нештатной помпой - некуда. Подобрать электропомпу от какого-нить отопительного котла - дорого при неясном результате (стационарный насос в подкапотных условиях долго не проживёт).
Радиатор впихивать некуда. А любой радик с хорошим кпд - больших размеров. Может есть какие-то толстые многорядные, но любой "тюнинг" обычно наидешевейший китайский босяк отвратительного качества, установив такое изделие постоянно будешь переживать "а не крякнет ли оно". Заводской кондейный приорорадик (Halla R200SC8AA02P) может и поприличнее "простого", но не в 2 раза, а ценник на него - 6 тыр ($100).
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
-Viewer- писал(а):Поднять обороты - тоже невозможно, даже если сделать маленькую шестерню - рассинхронизируется ГРМ
С какого перепугу? ГРМ от помпы никак не зависит, только от шестерен коленвала и респредвала, помпа там так, для покрутиться стоит - ведомая она
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
v258 писал(а):ГРМ от помпы никак не зависит
За исключением того, что выбрать высвободившуюся длину ремня ролика может не хватить
.
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
ну да, натяжной нужно будет ставить большего диаметра, это как бы само собой
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
-Viewer- писал(а):v258 писал(а):ГРМ от помпы никак не зависит
За исключением того, что выбрать высвободившуюся длину ремня ролика может не хватить
.
Если изготавливать самопальную шестерню на помпу. То сделать увеличенные ролики тоже куйня.
Другой вопрос. А выдержат ли радиаторы давление?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
B.black писал(а):А выдержат ли радиаторы давление?
Думаю, что легко. Ездят же гонсчеги с оборотами в 8000, а помпа при этом бузует дай дорогу. Там больше за подшипник помповый переживать надо. Он так-то гамно гамном, а если поднагрузить оборотами и жижкой...
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
-Viewer- писал(а):Ездят же гонсчеги с оборотами в 8000, а помпа при этом бузует дай дорогу
и движки перебираются после каждой гонки - зачем сравнивать теплое с мягким?
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Вот вас понесло то
началось с установки карласонов а закончилось выточкой уменьшенного шкива для помпы. ЛОЛ такой ЛОЛ
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Господа. Вы уже которую страницу себе люто льстите. Ни при каких условиях исправная СОД не перегреет стоковый двигатель. И большинство нестоковых тоже.
Толку от ваших манипуляций - как от наклеек на лобовухе в части придания мощности
Мой двиг, 1,8 с порядка 180 кобылами и расходом 20-30 литров, имел абсолютно стоковые запчасти в СОД и не прегревался ни при валилове, ни при лютых летних городских пробках.
У вас что-то покруче установлено? Или режимы более боевые?
Совместным умом придумали себе проблему и пытаются её решить
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
v258 писал(а):и движки перебираются после каждой гонки
В теме есть можно сказать официальный представитель сообщества и штой-та я не помню его рассказов про такие ужасы
.
za_k_on писал(а):Ни при каких условиях исправная СОД не перегреет стоковый двигатель.
Зададим вопрос иначе. Вот не хочу греть движку выше сотни при любых обстоятельствах, почему - неважно, допустим Яхве не велит
, что для этого надо сделать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы